Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и неточности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 772

#21 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 02 января 2013 - 23:35

Не, то я тупанул... А дворец построенный у тя "Дворец Королевской Династии"?

Я на предыдущей странице все перечислил, что есть.
  • 0

#22 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 02 января 2013 - 23:48

Геймплей продолжает радовать, особенно полчища уруков-лучников у Мордора прямо на старте.Не знаю писали уже или нет: помогая Рохану заметил, что у изенгардских лучников-уруков иконки крестьян.upd. и на тактической карте они без текстур.

Сообщение отредактировал Aderis: 02 января 2013 - 23:51

  • 0

#23 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 02 января 2013 - 23:54

хз , даже уже не знаю почему не возрождаеться арнор.
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#24 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 03 января 2013 - 00:06

Не понимаю как работает скрипт помощи.Играю за Гондор, от Рохана пришёл запрос о помощи, принимаю его, снимаю осаду с поселения, скриптовая армия живёт ещё 2 хода, потом приходит сообщение что я не смог спасти Рохан и подкрепления больше не нужны. Так и задумано?
  • 0

#25 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 января 2013 - 00:08

Aderis, скрипты помощи я не трогал. По этому не скажу наверняка.

хз , даже уже не знаю почему не возрождаеться арнор.

Всё, нашел причину) Не определяется наличие трейта "Наследник Исильдура" у Арагорна, хотя этот трейт у него уже на старте есть. Заменил на другое условие (наличие анча) - теперь всёработает. Фикс выложил на следующей странице: http://totalwar.fun/...&...st&p=851200

Сообщение отредактировал Vitov: 03 января 2013 - 00:31

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#26 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 января 2013 - 00:12

Всё, нашел причину) Не определяется наличие трейта "Наследник Исильдура" у Арагорна, хотя этот трейт у него уже на старте есть. Заменил на другое условие (наличие анча) - теперь всёработает. Сейчас выложу фикс.

Aderis, скрипты помощи я не трогал. По этому не скажу наверняка.

выложи еще фикс чарджа у свиты генералов харада пож )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#27 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 января 2013 - 00:13

Да... чувствую за Гондор игра будет чрезмерно нервная... Мордорский стёк уже на 3-м ходу на В.Осгилиат прёт...И ещё: на 1-м ходу игры за Гондор Мордор (неизвестно откуда, наверное из засады) нападает на Хеннет-Аннун... Там у меня 1 отряд следопытов лишь был... Причем долбаные орки взяли убежище в осаду и напали БЕЗ ОСАДНЫХ ОРУДИЙ (таран хотя бы построили, вот дебилы-то...). Я уж подумал " ну придётся отвоевывать потом город...", загрузил битву и только нажал "Начать сражение", как вдруг мгновенно выскакивает окошко "ПОБЕДА!" - потери 0:0 (типа, счет сухой...) и обратно возвращаюсь в кампанию... Вот так фокус)
  • 0

#28 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 января 2013 - 00:14

Xopyc, это уже в патче поправим, когда насобирается много мелких - некритичных недочетов. А невозрождение Арнора это серьёзная бяка, по этому досрочно выложил фикс.

Master_TW_DAR, это скриптовая осада, она с ванилы осталась. Там пустующий Хеннет-Анум ребельский был и Мордер его занимал. А теперь я Хеннет-Анум Гондору отдал и не тут-то было. Хотя если за Гондор и Мордер ИИ играет, все равно занимает - автобоем сливает Гондор.

Сообщение отредактировал Vitov: 03 января 2013 - 00:18

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#29 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 января 2013 - 00:17

Xopyc, это уже в патче поправим, когда насобирается много мелких - некритичных недочетов. А невозрождение Арнора это серьёзная бяка, по этому досрочно выложил фикс.

ну да )а когда в спину тебе бьет конница и сносит почти фул отряд элиты - это некритичный недочет ))))))))))))))))))))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#30 Kromian

Kromian

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Иваново
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 3

Отправлено 03 января 2013 - 00:17

Всё, нашел причину) Не определяется наличие трейта "Наследник Исильдура" у Арагорна, хотя этот трейт у него уже на старте есть. Заменил на другое условие (наличие анча) - теперь всёработает.
Вот фикс возрождения Арнора:

Aderis, скрипты помощи я не трогал. По этому не скажу наверняка.

Ура! Благодарю. Правда, уже успел потерять Амон-Сул...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II