Я на предыдущей странице все перечислил, что есть.Не, то я тупанул... А дворец построенный у тя "Дворец Королевской Династии"?
Баги и неточности
#21
Отправлено 02 января 2013 - 23:35
#22
Отправлено 02 января 2013 - 23:48
Сообщение отредактировал Aderis: 02 января 2013 - 23:51
#23
Отправлено 02 января 2013 - 23:54
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#24
Отправлено 03 января 2013 - 00:06
#25
Отправлено 03 января 2013 - 00:08
Всё, нашел причину) Не определяется наличие трейта "Наследник Исильдура" у Арагорна, хотя этот трейт у него уже на старте есть. Заменил на другое условие (наличие анча) - теперь всёработает. Фикс выложил на следующей странице: http://totalwar.fun/...&...st&p=851200хз , даже уже не знаю почему не возрождаеться арнор.
Сообщение отредактировал Vitov: 03 января 2013 - 00:31
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#26
Отправлено 03 января 2013 - 00:12
выложи еще фикс чарджа у свиты генералов харада пож )Всё, нашел причину) Не определяется наличие трейта "Наследник Исильдура" у Арагорна, хотя этот трейт у него уже на старте есть. Заменил на другое условие (наличие анча) - теперь всёработает. Сейчас выложу фикс.
Aderis, скрипты помощи я не трогал. По этому не скажу наверняка.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#27
Отправлено 03 января 2013 - 00:13
#28
Отправлено 03 января 2013 - 00:14
Master_TW_DAR, это скриптовая осада, она с ванилы осталась. Там пустующий Хеннет-Анум ребельский был и Мордер его занимал. А теперь я Хеннет-Анум Гондору отдал и не тут-то было. Хотя если за Гондор и Мордер ИИ играет, все равно занимает - автобоем сливает Гондор.
Сообщение отредактировал Vitov: 03 января 2013 - 00:18
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#29
Отправлено 03 января 2013 - 00:17
ну да )а когда в спину тебе бьет конница и сносит почти фул отряд элиты - это некритичный недочет ))))))))))))))))))))Xopyc, это уже в патче поправим, когда насобирается много мелких - некритичных недочетов. А невозрождение Арнора это серьёзная бяка, по этому досрочно выложил фикс.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#30
Отправлено 03 января 2013 - 00:17
Ура! Благодарю. Правда, уже успел потерять Амон-Сул...Всё, нашел причину) Не определяется наличие трейта "Наследник Исильдура" у Арагорна, хотя этот трейт у него уже на старте есть. Заменил на другое условие (наличие анча) - теперь всёработает.
Вот фикс возрождения Арнора:
Aderis, скрипты помощи я не трогал. По этому не скажу наверняка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II