Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#1 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 января 2013 - 20:34

Сюда пишем конструктивные предложения. Баги и неточности собираем в соседней теме: ТУТ

Если вам не отвечают на ваши предложения, значит в них не нашли ничего интересного.
Прошу не обижаться, т.к. вас много и хотелки у каждого свои.

Прошу прочитать это, прежде чем что-то требовать: О взаимоотношении мододела и фана его проекта.





ЗЫ
ВНИМАНИЕ: Вопросы касающиеся мододелания "где, как, чего крутить и изменять" задаются в соответствующем разделе форума ТУТ
Но прежде чем задать там свой вопрос, поищите ответ на него в туторах ТУТ

В этой теме подобные вопросы, а так же другие, не касающиеся непосредственно сабмода, являются оффтопом и неуважением ко мне и другим сичевикам. Они будут удаляться.


Сообщение отредактировал Vitov: 23 января 2013 - 14:39

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#2 ополченец

ополченец

    Козак

  • CиЧевик
  • 220 сообщений
Регистрация: 28.янв.12
Слава: 27

Отправлено 03 января 2013 - 19:04

Master_TW_DAR, ладно. Харе оффтопить. Жду от всех дельные конструктивные предложения)

Не знаю пригодится или нет, появилась пара идей
1. темным можно было бы в экономическом развитии прописать основание рабовладельческих гильдий (либо отдельной постройки с уровнями развития, например - в столице возможность возведения самого крупного невольничьего рынка - к слову 4 уровня, а в провинциях рынки менее крупного масштаба - до второго уровня), приносящих дополнительный доход. Ведь тот же Мелькор в первую эпоху не брезговал использовать рабский труд в Ангбанде. Нуменорцы, если не ошибаюсь, еще до гибели острова, промышляли рабством на берегах Среднеземья
2. не знаю насколько это возможно, тем же темным в качестве варианта после выигранного сражения прописать вариант продажи пленников рабство, но только в том случае, когда появляется первая рабовладельческая гильдия
3. светлым в качестве противовеса прописать основание ремесленных гильдий разной специализации в зависимости от фракции: Эриадор, например, выращивание табака; гномы - производство оружия или ювелирных изделий, эльфы - предметы декоративно-прикладного искусства и т.п. Эти гильдии приносили бы дополнительные доходы светлым фракции (эти моменты ранее озвучил в теме, посвященной DD)
4. и еще, в версии TA 2.1 заметил интересное поведение Мордора: Саурон последовательно объявлял походы на стартовые столицы светлых, и с неизменным успехом их брал (Эдорас, Минас-Тирит, Бри, Дейл, Эрибор, Чертоги Трандуила - тогда играл за высших)
- может быть прописать эту стратегию и вашем сабмоде, тем более, что скрипт "Возрождение союзников", предусматривает наличие своей стартовой столицы и освобождение столицы гибнущего союзника".
  • 0

#3 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 03 января 2013 - 19:24

Назрел вопрос по трейтам генералов: для примера тот же Гондор. На старте игры его стратегия - позиционная война на переправах, пока страна не поднимется, и не наберётся достаточная армия для контратаки. Но генералы, бывшие лучшими на старте игры очень быстро обрастают отрицательными навыками если держать их в городах и крепостях.В сабмоде для 3.2 была опция

-Вероятность приобретения полководцами отрицательных трейтов снижена, а положительных повышена. Т.к. во вселенной Толкиена, многие персонажи были великими воинами и талантливыми руководителями. Появился смысл держать губернаторов в городах, а не сгонять их в стеки:)

Будет ли такое же для MOS?
  • 0

#4 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 03 января 2013 - 19:24

Всем привет! Немножко про дипломатию. Поскольку враги и союзники извесны уже на старте, то мой посол (ВЭ) пытался вияснить стратегическую обстановку на глобальной карте (разведка главное в войне). К моему глубокому удивлению информацию о карте предоставили только гномы. Хотя я делал предложения "щедрые" всем. Даже родичи эльфы отказали. Хороши союзнички... И немного про численность эльфийских войск. 77 бойцов элиты маловато ИМХО. Я так понял элита будет только в старт. городах, так может их добавить до 97 как остальных бойцов. В предыдущем саб моде пана Витова на 150 ходу у меня элиту нанимали только 2 города, думаю ситуация когда у игрока будет 10 стеков элиты не грозит. Последнее. У характеристик персонажей есть англ. описания. Сделал скрин но немогу найти папку с ним) Там прописан какойто бонус с процентами например +15% или -15%.
  • 0

#5 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 января 2013 - 19:29

Aderis, да, пока просто руки не дошли)

TaOne, папка со скринами лежит по пути: Program Files\Medieval II - Total War\tgas. Залей на хостинг и вывеси сдесь скрин, ну или в архиве выложи.

Сообщение отредактировал Vitov: 10 января 2013 - 01:55

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#6 TaOne

TaOne

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 30.янв.12
Слава: 2

Отправлено 03 января 2013 - 19:38

Vitov, нет у меня в програм вайлах Medieval II - Total War\tgas(
  • 0

#7 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 05 января 2013 - 01:42

Есть вопросы и предложения по эльфам:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Почему синдары у ЛЭ не Серые как в шапке ,а разноцветные?
Предложения:
1.Убрать ЛЭ галадримов,сделать полностью армию мирквуда из "серых" синдар
2.сделать "серым" всей элите вот такие шлемы (как то по реалистичней будет)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
только раскрасить их в серый цвет и соответственно убрать таких юнитов у Лориэн
3.сделайте плиз инфо картинку вот такого Трандуила,
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
а то копия Леголаса надоела.Спс :D
P.S.Пан Xopyc ваши юниты которые сделаны с 0-ля просто супер,особенно эльфы! :vo:
Думаю вам как 3-д по юнитам Средиземья полезно ознакомится вот с этим модом ]]>сюда]]>
Есть правда одна загвоздка мод полностью на немецком и русика к нему нет!
Зато там очень много новеньких юнитов самое то для вдохновения! :D

Сообщение отредактировал Alex-king: 05 января 2013 - 01:45

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#8 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 января 2013 - 01:54

Цитата(Alex-king @ Jan 4 2013, 23:42) [post="852263"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Почему синдары у ЛЭ не Серые как в шапке ,а разноцветные?
Предложения:
1.Убрать ЛЭ галадримов,сделать полностью армию мирквуда из "серых" синдар
2.сделать "серым" всей элите вот такие шлемы (как то по реалистичней будет)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
только раскрасить их в серый цвет и соответственно убрать таких юнитов у Лориэн
3.сделайте плиз инфо картинку вот такого Трандуила,
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
а то копия Леголаса надоела.Спс :D
P.S.Пан Xopyc ваши юниты которые сделаны с 0-ля просто супер,особенно эльфы! :vo:
Думаю вам как 3-д по юнитам Средиземья полезно ознакомится вот с этим модом ]]>]]>сюда]]>]]>
Есть правда одна загвоздка мод полностью на немецком и русика к нему нет!
Зато там очень много новеньких юнитов самое то для вдохновения! :D[/quote]
ну я не саздавал моды с 0 ) непонятно где вы это прочитали )))

знаю этот мод ) но не играю в него ) жду русификатор ( выход которого затянулся на 2 года )


на счет серых " разноцветных " эльфов - вероятно пан Витов не включил текстуры этих эльфов) в след версии это будет исправлено )

на счет шлемов, вроде у серых льфов такие шлемы при улучшении брони )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#9 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 05 января 2013 - 03:41

Xopyc, попробовал пикейщиков - что-то не тянут. Строй не держат, выходят махать дубьём. У них что алебарды прописаны? )

Бодигардов проверил на гоблинах. ИМХО атака/чардж требуют балансировки. Удар должен сносить и втаптывать врага, ввязываясь в бой кава побеждает менее сильных и обученных, опытным проигрывает. В данном случае при малой атаке, это происходит только с совсем слабыми юнитами. Пехота гоблинов уже переносит атаку терпимо, а хобгоблины могут и вообще никого не потерять при этом, а кажется должны бы любые юниты терять, в том числе и копейщики (применение бонуса у них надуманное если изучить данный вопрос). Получается большая атака когда стоят, но тогда бодигарды превращаются в средненький юнит, так как лошадки подводят в рукопашке, а тоже не должны бы по реальному опыту. Если усилить атаку дисбаланса не получится до такой степени чтобы завалить игру. Сейчас бодигарды хороши только застрельщиков пугать, да и тех когда уже им кирдык. )

Мне понравился мод SOUVEREIGN_POWER своей концепцией и геймплей там заиграл новыми красками. Примитивный подход камень-ножницы-бумага не для нас ))) Бонус у самых простых копейщиков сносит громадный опыт, навыки и броню бодигардов за несколько секунд )) Деление профи/ополчение развить надо интересней. Советую познакомиться с модом. Есть здоровые идеи, несмотря на много недоработок.

Alex-king,

Комрад Хорус и комрад Витовт ,как вы относитесь к эльфам которые махают топорами?,как по мне это уже не эльфы Толкиена,а эльфы вахи!

В книгах Мастера упоминаются топоры эльфов. В сильмариллионе несколько раз.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#10 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 05 января 2013 - 04:16

Вот об этих юнитах речь шла комрад Хорус
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
1-как то мрачноваты как для гвардии короля,да еще и с тесоками(топорами)
2-м плащи были бы как раз в пору и капишончик оставить

чем вам не нравяться знамена эльфов ?

не то что бы не нравятся,просто у лесных и ЭЛ знамя в бою одинаково,вот пожалуй только этим :D

Сообщение отредактировал Alex-king: 21 июля 2013 - 00:43

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II