Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Конструктивные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#11 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 05 января 2013 - 04:29

Alex-king, ) Могет быть, могет быть ) Простор для фантазии. Единственно я помню, что о топориках речь шла у нолдор, и синдар может ещё, про лесных вообще всего мало.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#12 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 05 января 2013 - 04:40

Алекс_тери) Могет быть, могет быть ) Простор для фантазии. Единственно я помню, что о топориках речь шла у нолдор, и синдар может ещё, про лесных вообще всего мало.

Вот именно комрад мало очень мало,вообще по всем эльфам очень мало инфы в нете,остается надеяться на П. Джексона и 2-ю часть Хоббита :)))), а так же битву 5-ти воинств,которую я надеюсь нам покажут в скором времени!!! :))))
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#13 Tryggvi

Tryggvi

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 362 сообщений
  • Откуда:Воронеж, РФ
  • Прозвище:ЛансШпрехт
  • Награды:
Регистрация: 14.ноя.10
Слава: 290

Отправлено 05 января 2013 - 09:42

У всех повстанцев и ребелов вот такое генерал(странно и что же он забыл в Средиземи?

Это древний неистребимый баг самой ТЭ.

Alex_teri, я смотрю, ты в сабмод режешься. Не то награждение добил, а? ;)

Сообщение отредактировал Tryggvi: 05 января 2013 - 09:44

  • 0
Ушёл. Не смотрю.

#14 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 09:52

Все по сути Огонь !!! но проста есть маленький дисбаланс в стеках генералов осебнно у темных у них охрано больше до 152 + они стойкие и хорошо котсают добрых дюдей . вот что я еще заметил я за Гондар у Мордара все стеки уруки лучники (+ атака лучников 15 а защита 12) и даже кав наскокам их никак не реально рассеет ( не я понимаю атака войнов 15 но у лучников пусть они даже урукиНО самое Главное Когда атакуешь противника пехотой мою пехота проста вязнить в рядах хуть они и орки простые а уменя легион гондарской + элита допустим обходишь с флангов и Чардж в тыл его но ничего особенного не происходит умерают там несколько войнов примерно до 50 и все длаьще тоже самое

Сообщение отредактировал musyakuza: 05 января 2013 - 09:55

  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#15 Keller

Keller

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 23.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 12:34

Начал кампанию за Лориен. Не совсем понятна логика работы кузниц. Самая первая кузница дает возможность апгрейда клинкового оружия, причем и у элиты тоже. Следующая по развитию кузница такую способность утрачивает, и далее клинки можно "заточить" только у самой продвинутой кузницы. Как по мне возможность усовершенствовать клинки, появившись раз, должна наследоваться по мере развития кузниц, или появляться только у самой продвинутой кузницы.
  • 0

#16 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 05 января 2013 - 12:48

а нельзя ли как-то обойти движок и сделать прибавку за апгрейд не 1 армор, а например 5?
  • 0

#17 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 января 2013 - 12:52

а нельзя ли как-то обойти движок и сделать прибавку за апгрейд не 1 армор, а например 5?

нет , нельзя ))))) но прибавку можно зделать до +3 Мое предложение усилить СО и ГОМГ все так же актуально )))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#18 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 января 2013 - 12:56

Фуух! Ну вы и даете) Только ночь отсутствовал, а уже 5 страниц настрочили)))
Всем по порядку:

Jokerprime, на счет усиления ЛЭ: в форте можно удержать только одного генерала, а простых юнитов можно будет использовать. Ив форте нет скриптового гарнизона. Мы просто вместо форта поставин новую прову с крепостью и еще одну прову добавим на северо-западе)

TaOne, бойцов добавим.

Pangi, улучшение оружия делал с 3-го уровня кузниц и выше. Проверю, что там не так. Нас чет появления времени удержания площади в патче 1.1. Это прикол) т.к. я вообще не вставлял в патч файл, отвечающий за это)))

Lesnik, не знаю, у меня и камрада Хоруса за Эриадор ни разу вылетов не было. У других вроде тоже.

Alex_teri и Alex-king :) Не тех бодигардов смотришь) Новые называются Высшая Знать Эльдар и есть только у 3-х владык ВЭ (Элронда, Кирдана и Глорфиндела). Синдары делались "Серыми" - проверю, что там не так.

ЗЫ А вообще, (не в обиду) слишком много хотелок от вас на нас двоих (учитывая то, что камад Хорус заработал серьёзную пневмонию и ложится в больницу...сами поймите). Всем по любому угодить не сможем.

Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 00:33

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#19 makar1380

makar1380

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
Регистрация: 28.мая.12
Слава: 0

Отправлено 05 января 2013 - 13:18

Насчет баланса добавлю и свои впечатления:- Понравилось четкое деление по силе у ополчения, регулярки и элиты теперь эти категории не перемешиваются - Понравилось явное разделение фракций по специализации - гномы лучшие рукопашники, эльфы лучшие стрелки и т.д- Понравилось все что касантся скриптов (МОС был вычещен и приведен в надлежмщие состояние), время хода относительно оригинального МОС существенно уменьшилось- Понравилось деление по численности отрядов у разных фракций - у орков огромные, у людей средние, у эльфов и гномов маленькиеВызвало вопросы :- По человеческим фракциям разнобой по численности отрядов часть ополченцев по 150 часть по 120 и т.д мне кажется можно было бы ввести единую численность для ополчения (например 152) , регулярки (например 127) и элиты (например 92)у всех чел овечечких.фракций и дальше варьировать статами так былобы проще для игрока понимать силу отрядов относительно друг друга. - Слабость некоторых отрядов относительно цены и статуса:гномы это секироносцы Эрибора - тест на урукхаях слили с сухим счетом (маленький показатель навыка защиты)Гномам также можно былобы для элитки с арбалетами добавить убойной силы арбалетов, а то от их стрельбы толку 0у эльфов это элитные меченосцы со сщитами - проигрывают даже прстенькой орочьей пехоте (после удвоения численности обретают смысл на поле боя)также эльфам можно чуть увеличить чисенность базовой пехоты что позволило бы максимально использовать боезапас лучников (мечники квенди сливают средним оркам) Дэйл - очень слаб сдесь на мой взгляд нужно комплексное усиление. Брони судя по внешности у делийцев ополченцев да и регулярки на самом деле нет, но можно добавить им навык защиты и усилить атакуГондор - показалось что численность конных отрядов слишком мала для сколько нибудь эффективного их использования. Насчет того что убрали из найма рыцарей это поддерживаю, но какаято силы конницы всеже должна быть. С уважением к создателям мода камрадам Витовту и Хорусу
  • 0

#20 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 января 2013 - 13:29

makar1380, спасибо за отзыв и конструктивные уважительные предложения.

Некоторыим эльфам, обделённым численностью, добавлю. Секироносцев Эрибора немного подтяну. Арбалетчики прекрасно стреляют, только их надо максиально растягивать (в 2 шеренги), тогда задние ряды ведут стрельбу реально)

Со стандартной численностью ополчения не согласен - нельзя всех под одну гребёнку.

Дейл уже усилил)

Гондору по идее вообще конницу следовало урезать) Но так и быть - немного увеличу численность в отряда. всё-таки Гондор одна из самых хардкорных фракций (при игре человеком:)
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II