Конструктивные предложения
#11
Отправлено 05 января 2013 - 04:29
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#12
Отправлено 05 января 2013 - 04:40
Вот именно комрад мало очень мало,вообще по всем эльфам очень мало инфы в нете,остается надеяться на П. Джексона и 2-ю часть Хоббита ))), а так же битву 5-ти воинств,которую я надеюсь нам покажут в скором времени!!! )))Алекс_тери) Могет быть, могет быть ) Простор для фантазии. Единственно я помню, что о топориках речь шла у нолдор, и синдар может ещё, про лесных вообще всего мало.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#13
Отправлено 05 января 2013 - 09:42
Это древний неистребимый баг самой ТЭ.У всех повстанцев и ребелов вот такое генерал(странно и что же он забыл в Средиземи?
Alex_teri, я смотрю, ты в сабмод режешься. Не то награждение добил, а?
Сообщение отредактировал Tryggvi: 05 января 2013 - 09:44
#14
Отправлено 05 января 2013 - 09:52
Сообщение отредактировал musyakuza: 05 января 2013 - 09:55
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі
#15
Отправлено 05 января 2013 - 12:34
#16
Отправлено 05 января 2013 - 12:48
#17
Отправлено 05 января 2013 - 12:52
нет , нельзя ))))) но прибавку можно зделать до +3 Мое предложение усилить СО и ГОМГ все так же актуально )))а нельзя ли как-то обойти движок и сделать прибавку за апгрейд не 1 армор, а например 5?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#18
Отправлено 05 января 2013 - 12:56
Всем по порядку:
Jokerprime, на счет усиления ЛЭ: в форте можно удержать только одного генерала, а простых юнитов можно будет использовать. Ив форте нет скриптового гарнизона. Мы просто вместо форта поставин новую прову с крепостью и еще одну прову добавим на северо-западе)
TaOne, бойцов добавим.
Pangi, улучшение оружия делал с 3-го уровня кузниц и выше. Проверю, что там не так. Нас чет появления времени удержания площади в патче 1.1. Это прикол) т.к. я вообще не вставлял в патч файл, отвечающий за это)))
Lesnik, не знаю, у меня и камрада Хоруса за Эриадор ни разу вылетов не было. У других вроде тоже.
Alex_teri и Alex-king Не тех бодигардов смотришь) Новые называются Высшая Знать Эльдар и есть только у 3-х владык ВЭ (Элронда, Кирдана и Глорфиндела). Синдары делались "Серыми" - проверю, что там не так.
ЗЫ А вообще, (не в обиду) слишком много хотелок от вас на нас двоих (учитывая то, что камад Хорус заработал серьёзную пневмонию и ложится в больницу...сами поймите). Всем по любому угодить не сможем.
Сообщение отредактировал Vitov: 11 января 2013 - 00:33
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#19
Отправлено 05 января 2013 - 13:18
#20
Отправлено 05 января 2013 - 13:29
Некоторыим эльфам, обделённым численностью, добавлю. Секироносцев Эрибора немного подтяну. Арбалетчики прекрасно стреляют, только их надо максиально растягивать (в 2 шеренги), тогда задние ряды ведут стрельбу реально)
Со стандартной численностью ополчения не согласен - нельзя всех под одну гребёнку.
Дейл уже усилил)
Гондору по идее вообще конницу следовало урезать) Но так и быть - немного увеличу численность в отряда. всё-таки Гондор одна из самых хардкорных фракций (при игре человеком
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II