Обзоры кампаний за разные фракции (AARы)
#31
Отправлено 16 января 2013 - 17:53
#32
Отправлено 16 января 2013 - 21:16
#33
Отправлено 17 января 2013 - 09:17
#34
Отправлено 17 января 2013 - 23:09
#35
Отправлено 18 января 2013 - 12:53
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#36
Отправлено 18 января 2013 - 18:23
#37
Отправлено 19 января 2013 - 00:39
#38
Отправлено 20 января 2013 - 12:25
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#39
Отправлено 20 января 2013 - 18:01
]]>]]>
Но это далеко на юге, у нас есть проблемы и поближе. Аранарт, оценив ситуацию, решил заявить о себе, атаковав отряд истерлингов под Эсгаротом.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Бой был быстрым, памятуя о приказе короля все пленных не брали. Труднее всего оказалось сломить "драконьи" отряды, закованные с ног до головы в золочёные доспехи. Даже когда вся остальная армия бежала в панике, они продолжали держаться с каким-то фанатичным упрямством пока не были перебиты до последнего война.
По первоначальному плану первая северная армия должна была закрепиться в Быстрице, южнее Эсгарота и ждать там подкреплений, по возможности по максимому ослабляя врага. Но сходу захватить город не вышло.
]]>]]>
Разведка доносит, что основной удад в это время был по Железным холмам, но появление нашей армии спутало вражеским генералам все карты. Так что теперь вся эта сила движется уничтожить дерзкого следопыта. Аранарту пришлось отступить к Дейлу и Эребору для объединения с союзниками, которые, к слову, были несказанно удивлены и обрадованы такой неожиданой помощи. Истерлинги, даже при своём численном преимуществе не могли тягаться с объединённой армией, но могли разделить защитников ударив сразу в нескольких местах. Аранарту не оставалось ничего, кроме манёвров вдоль реки и уничтожения отколовшихся отрядов мародёров.
На юге в это же время дела шли на порядок лучше. Войска Изенгарда были отброшены от холмов Дунланда и Аравал собирается покончить с дикарями раз и навсегда.
]]>]]>
Арагорн закончил охоту на орков к северу от Талсира и теперь путь к Ортханку был открыт.
]]>]]>
В Мглистых горах продолжаются атаки Мордора на Горную крепость. Амлайт по прежнему на посту.
]]>]]> ]]>]]>
После уничтожения захватчиков, обе восточные армии направились в контр-араку на Амон-Гастал.
]]>]]>
Король продвигается к Ортханку, оставляя справа крупное объединение Изенгарда около Гинеарда.
]]>]]>
В это время получены свежие разведданные с дельты Андуина. Харадримы прорвались через Линхир и растекаются лавиной по всему южному Гондору. Пеларгир так же потерян, теперь в древней гавани хозяйничают мордорские орки.
]]>]]>
Неизвестно сколько сможет продержаться новый наместник при таком раскладе. Нужно срочно что-то предпринять и готовиться к войне с харадскими ордами.
Ошарашеный такими вестями Элессар был вынужден выступить на перехват семи тысяч урук-хай, которых Саруман отправил вернуть Энедвайт и побережье.
]]>]]>
И уже "в спину" ему прилетает весть о великом Кольце. Проклятие Исильдура найдено, оно не кануло в море тысячи лет назад и теперь оно в Изенгарде! В руках падшего мага! Что за злая судьба!
От Ирисной низины вышла армия, вёл её хитрый и подлый урук Газхорн. Но вероломство и мощь олог-хаев не спасли его от объединённой восточной Арнорской армии.
]]>]]> ]]>]]>
Следом за ним подходили свежие силы Мордора, досаждавшие эльфам Лориена, героям пришлось отступить обратно в ущелья чтобы избежать окружения.
Арагорн становился мрачнее с каждым днём получая вести с восточного и северного фронтов. Врагов слишком много, а нам приходится распылять силы. А теперь, когда дельта Андуина в руках врага, Харад не заставит себя ждать. Последней каплей, повлекшей за собой дальнейшию стратегию, стало послание от совета дворян, просивших короля как можно скорее захватить Изенгард, несмотря на то, что это цитадель Сарумана. Опасно оставлять великое кольцо в его руках.
]]>]]>
Это было чистым самоубийством, но король решился. Нагнав и уничтожив армию уруков, он резко разворачивает войска и бросается прямо на погоню, шедшую от Гинеарда. Пронесшись вихрем сквозь вряжеские ряды, смертельный дождь стрел сделал своё дело. Бежавшие отряды не могли ни задержать ни угрожать нам. Но осталось самое главное: сам маг и мощный гарнизон крепости.
]]>]]>
Не дожидаясь свежих сил уруков со спины, Арагорн дал приказ к штурму.
Саруман нагнал чёрных туч, закрывших солнце, что было на руку оркам, но смрад страха доносившийся из-за стен выдавал их с потрохами. Стены древней нуменорской твердыни крепки, но без защитников они бесполезны. Маг собрал все войска около башни, оставив лишь горстку привратников, которых быстро нашли наши стрелы.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Даже когда они были полностью уничтожены, волшебник не шелохнулся.
]]>]]>
Под прикрытием лучников, уцелевшие в бесконечных стычках пехотинцы потащили таран к воротам.
]]>]]>
Всё шло на редкость хорошо, ворота держались недолго. но когда наконец не выдержал последний засов, на наших войнов обрушились наездники на варгах. Это было верхом глупости "мудрого" истари. гоблинов просто расстреляли в упор.
]]>]]> ]]>]]>
Отдав приказ беречь стрелы, король первым въехал через разбитые ворота оценить обстановку. Кучка берсеркеров, поджидавшая в тени стен, была быстро расстреляна.
]]>]]> ]]>]]>
После чего серая дружин открыла огонь по сгрудившимся урукам у подножия Ортханка. Северяне били метко и маг понял, что поражение уже не за горами. Внутрь крепости заходили всё новые стрелки, а большая выжженая местность давала им полное раздолье. Отдав единственный возможный приказ, Саруман первый бросился на врагов.
]]>]]>
Но вся его магия не могла спасти от стрел. Предатель мёртв.
]]>]]>
На этом бой можно сказать закончился. Лишившись господина гоблины и уруки ударились в панику и были перебиты один за другим. Изенгард наш!
]]>]]>
Но в это же время была ещё одна битва, о которой хоть и будут меньше говорить, да и решающей её не назвать, но которая достойна упоминания.
Мордорские уруки нагнали восточную армию ещё в предгорьях, но вместо атаки разделились на два отряда. Один, под предводительством приближённого к тёмному властелину урука, сдерживал продвижение в долину, другой же отправился дальше в горы, к незащищённому замку.
]]>]]>
Этого нельзя было допустить. Аранарт бросился в погоню, оставляя Амлайта сдерживать Саурона (кто додумался называть так вшивого орка?). Бой начинался в крайне невыгодной для нас позиции, орки успели занять удобную высоту и приготовились осыпать наступающих градом стрел, однако они не учли дальнобойных луков дунаданов и опытного экипажа балист. Теперь уже урукам пришлось идти в атаку на наши позиции где их, связанных боем, атаковала в спину кавалерия.
]]>]]> ]]>]]>
Жаль конечно, но несмотря не это наступление захлебнулось. Разведка доносит о новых отрядах Мордора, перешедших Андуин. Придётся отступать.
Сообщение отредактировал Aderis: 20 января 2013 - 18:02
#40
Отправлено 31 января 2013 - 22:34
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II