Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Крестовая № 16


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 77

#11 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 10 января 2013 - 23:07

--io.file_first
просто добавить в свойствах ехе-файла к названию?

upd
Разъясните, пожалуйста, подробнее. У меня нет отдельных ярлыков на каждый из 4х модов кингдомса. После добавления --io.file_first к свойствам ехе-файла кингдомса игра перестает запускаться. Если можно, пошагово опишите что куда писать :cc_confused:


Ну и дурачок же я :huh:

Сообщение отредактировал mrachny: 11 января 2013 - 00:02

  • 0
скайп bass.alexey

#12 Валанчик

Валанчик

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 12.янв.13
Слава: 0

Отправлено 14 января 2013 - 07:25

Я буду за Турцию.
  • 0

#13 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 14 января 2013 - 08:03

Ура. Можно делать старт-сейв и вперед.Валанчик, не забудьте установить укротитель.
  • 0
скайп bass.alexey

#14 Evgeniy(GhostWolf)

Evgeniy(GhostWolf)

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 466 сообщений
  • Откуда:г.Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 70

Отправлено 14 января 2013 - 09:35

мрачный как ты укротитель сделал? А то у меня золотое издание и запускаю все моды через лаунчер диска с игрой
  • 0
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"

Skype- stalker1234520

#15 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 14 января 2013 - 10:46

У меня стим-версия. Там в папке с игрой есть файл kingdoms.ехе. Сделал для него ярлык и в свойствах добавил нужную фразу (у меня была проблема в том, что добавлял без пробела, а он, оказывается, нужен был :) ). Запускал с ярлыка, все работало, длина хода не увеличивалась.ЗЫ А нужно ли вообще ставить укротитель Византии? К джихаду ведь только исламские фракции могут присоединяться.

Сообщение отредактировал mrachny: 14 января 2013 - 10:49

  • 0
скайп bass.alexey

#16 mrachny

mrachny

    Козак

  • Сердюк
  • 747 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 72

Отправлено 16 января 2013 - 08:28

Когда начинаем? :hm:По правилам: 70% на вскрытиедля агентов любой % убийства? или 50%? их же затоптать можно

Сообщение отредактировал mrachny: 16 января 2013 - 08:38

  • 0
скайп bass.alexey

#17 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 17 января 2013 - 00:53

Пробовал создать стартсейв с наработками Урфина, отключен наем наемников в форте и заблокирована панель армии при отсутствии генерала. все работает вот только сержанты крестоносцы и рыцари крестоносцы( и остальные религиозные наемники у всех фракций) всеровно доступны в форте, с остальными наемниками все впорядке. Написал Урфину.

Сообщение отредактировал Kala4: 17 января 2013 - 00:57

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#18 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 20 января 2013 - 15:28

Проблему с наемникам решили, проверяйте сейв. [attachment=35641:Crus16_XXX_X_XXX.rar]

Сообщение отредактировал Reinmar: 17 июня 2013 - 21:52

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#19 Evgeniy(GhostWolf)

Evgeniy(GhostWolf)

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 466 сообщений
  • Откуда:г.Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 22.авг.11
Слава: 70

Отправлено 20 января 2013 - 16:29

у меня статус файла изменен, это скорее всего потому что до сих пор не могу понять как активировать скрипт урезания джихада(
  • 0
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"

Skype- stalker1234520

#20 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 20 января 2013 - 17:52

у меня статус файла изменен, это скорее всего потому что до сих пор не могу понять как активировать скрипт урезания джихада(

Закидываеш файлы укроитителя в дату Crusades. Далее прописываеш в medieval2.preference.cfg в самом начале
[io] file_first = 1
Сохраняеш и проверяеш.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II