можешь скинуть свой файл cfg? а то прописываю, сохраняю, запускаю игру, пишет файл изменен, проверяю конфиг и там того что писал нетуЗакидываеш файлы укроитителя в дату Crusades. Далее прописываеш в medieval2.preference.cfg в самом начале
[io] file_first = 1Сохраняеш и проверяеш.
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом!
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
Крестовая № 16
#21
Отправлено 20 января 2013 - 18:23
#22
Отправлено 20 января 2013 - 18:29
Не могу у меня там много чего еще понаписано. Посмотри в свойствах фалйа может стоит приоритет только чтение.можешь скинуть свой файл cfg? а то прописываю, сохраняю, запускаю игру, пишет файл изменен, проверяю конфиг и там того что писал нету
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#23
Отправлено 20 января 2013 - 19:17
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#24
Отправлено 20 января 2013 - 19:21
Не знаю что за причина точно но есть несколько вариантов. У меня стоит несколько Киндомсов и на некоторых из них все еще остались части фикса, может из-за них, а может из-за файлов descr_mercenaries.txt и campaign_script.txt ведь в них я тоже вносил изменения. Залью и сюда папку data чтобы уже наверняка.Ради интереса загрузил у себя стартовый сейв - статус "Изменён". Укротитель джихада стоит, игру запускаю с ярлыка kingdoms.exe, в свойствах которого прописано: "...\Medieval II Total War - Kingdoms\kingdoms.exe" --features.mod=mods/crusades --io.file_first
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#25
Отправлено 20 января 2013 - 19:43
Файлы файлов descr_mercenaries.txt и campaign_script.tx до спины. Все что в них прописано , вписывается прямо в сэйв. На "статус файла" оно не влияетНе знаю что за причина точно но есть несколько вариантов. У меня стоит несколько Киндомсов и на некоторых из них все еще остались части фикса, может из-за них, а может из-за файлов descr_mercenaries.txt и campaign_script.txt ведь в них я тоже вносил изменения. Залью и сюда папку data чтобы уже наверняка.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#26
Отправлено 20 января 2013 - 20:36
Ну тогда у меня предположений больше нету. Ставим мою папку data и все.]]>http://yadi.sk/d/-7wjBP3o2-60e]]>Файлы файлов descr_mercenaries.txt и campaign_script.tx до спины. Все что в них прописано , вписывается прямо в сэйв. На "статус файла" оно не влияет
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#27
Отправлено 22 января 2013 - 20:50
#28
Отправлено 23 января 2013 - 13:37
#29
Отправлено 23 января 2013 - 14:21
Ты стартсейв проверил?ну че скоро стартуем?
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#30
Отправлено 23 января 2013 - 15:47
КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ
По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий
И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий
... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты
Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант"
"Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Skype- stalker1234520
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II