turtle, вот сдесь подают заявку на вступление в школу гильдии: Вступительный экзамен по 3D моделлингуКак это сделать??
Напиши, там какие знания в 3d max имеешь, что помогаешь моему сабмоду и хотел бы научится создавать броню для юнтов и т.п.
Сообщение отредактировал Vitov: 16 января 2013 - 18:09
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Команда сабмода (есть вакансии;)
#11
Отправлено 16 января 2013 - 18:08
#12
Отправлено 16 января 2013 - 18:13
Сначала отпишитесь в соответствующей теме -Я хочу вступить в гильдию,направление 3-д моделирование ! подача заявки в гильдиюПотом, сдать экзамен,сделать любое оружие и выложить его скрин здесьP.S.все нюансы читать в шапке соответствующих тем!Удачи и творческих успеховКак это сделать??
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#13
Отправлено 16 января 2013 - 18:17
#14
Отправлено 16 января 2013 - 19:56
ну я принципи когда работал с юнитами - по ходу и учился работать с battle_models.db , вроде понял ))) пиши что надо , буду пробывать )))Bichovsky, приветствую, камрад. Если в процессе работы, будешь изучать туторы по работе с battle_models.db и другим нужным нам файлам - добро пожаловать в команду.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#15
Отправлено 17 января 2013 - 00:13
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#16
Отправлено 17 января 2013 - 00:17
аа ) понял ) ну хотел помочь )) но у меня и правда полно роботы )Xopyc, да тебе работы и без battle_models.db хватит). Я это писал для тех, кто хочет помочь с устранениями багов (н-р прописать неотображающиеся текстуры или анимацию и т.п.).
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#17
Отправлено 17 января 2013 - 13:42
#18
Отправлено 17 января 2013 - 14:05
ЗЫ Пришли к согласию, что теперь сабмод будет носить имя:
Fate of Middle-Еarth (Судьба Средиземья)
Название поменяю с очередным патчем (командным).Сообщение отредактировал Vitov: 18 января 2013 - 22:12
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#19
Отправлено 20 января 2013 - 18:09
#20
Отправлено 20 января 2013 - 18:24
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II