отлично ) спасибо ) кто еще его переводил ?)в патч включат )Перевод готов,надеюсь его включат в патч,мы старались!
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Команда сабмода (есть вакансии;)
#41
Отправлено 06 февраля 2013 - 19:27
#42
Отправлено 06 февраля 2013 - 19:36
парни из "Властелин Колец Навсегда" прошу прощения, если ошибаюсьотлично ) спасибо ) кто еще его переводил ?)в патч включат )
#43
Отправлено 06 февраля 2013 - 23:24
#44
Отправлено 07 февраля 2013 - 12:04
#45
Отправлено 07 февраля 2013 - 14:06
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#46
Отправлено 07 февраля 2013 - 15:39
#47
Отправлено 08 февраля 2013 - 16:27
Lyutiq, на счет "текстовых файлов". С какими текстовыми программными файлами ты умеешь работать? Что ты умеешь делать в коддинге? Знаком ли с картостроением?В том числе и да) Главным образом я занимаюсь там организаторской деятельностью и текстовыми файлами, потому что в 3д моддинге и тд не бум-бум) Успеваю и следить за разработкой своего мода, и помочь вашему правому делу времени хватит) Моя команда стабильно делает мод, так что разработке M&MTW это не помешает)
Сообщение отредактировал Vitov: 08 февраля 2013 - 16:28
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#48
Отправлено 10 февраля 2013 - 14:02
bear_cw, а что разве не понятно, что эта тема не для этого?? Зачем ты мне специально работы добавляешь? У меня как бы и так времени не много на сабмод. Вы уж потрудитесь пожалуйста разобраться в какие темы, что писатьВ этой теме можно писать о своих наблюдениях и недочетах в ИИ на поздних этапах игры?
если нет то перенесите куда положено
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#49
Отправлено 05 марта 2013 - 21:21
Сложилась вот какая ситуация - люди по части 3д и 2д текстур есть - а нету тех ,кто нарисует арт , по которому будут создавать модель. Если у вас есть навыки в рисунке и желание помоч - пишите сюда или мне в ЛС .
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#50
Отправлено 31 марта 2013 - 22:13
Команда FoME очень ищет художника для создания артов .
Хотите новых юнитов - помогите в этом нам . всем желающим - писать сюда или мне в личку
Сообщение отредактировал Xopyc: 31 марта 2013 - 22:14
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II