Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

War Thunder


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#858165 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 16 января 2013 - 22:58

War Thunder
Военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны
Изображение

Гхм… Раз более старшие камрады не открыли тему, то возьму смелость сделать сам ибо пора.

Итак. Моё знакомство с WarThunder началось из-за их конкурентов, точнее моей хронической невнимательности. В апреле 2012 года я узнал, что компания Wargaming занимается разработкой игры World of Warplanes и решил принять участие в тестировании оной. Дядечка Гугл ласково подкинул ссылочки, я не глядя зашёл на одну из них, заполнил форму на тест и только потом сообразил, что подписался на тест совсем другой игры. В начале лета получил заветный ключ для регистрации на закрытый бета-тест и понеслось…

WarThunder – это многопользавтельская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту Второй Мировой войны. На данный момент игроку дана возможность управления только самолётами, но уже сейчас можно пройти этап от неспешных полётов на этажерках до сверхзвуковых атак. Я на своей шкуре почуствовал почему майор Булочкин, из фильма "Небесный тихоход", так "обрадовался" когда его перевели в эскадрилью У-2 (ПО-2).
Ввод техники и кораблей разработчики обещают вместе с релизом игры (уже не за горами).

WarThunder всё ещё находится на стадии бета тестирования, но уже сейчас можно выделить плюсы которые выгодно отличают их от конкурентов:

- До 32 игроков в 1 бою (на 2 больше чем у конкурентов );
- Участвуют вся техника одной нации которая есть в ангаре вирпила на момент игры (кто-то уже год обещает ввести подобный режим);
- Взаимодействие различных родов войск (пока что наземку и «наводку» контролирует ИИ);
- Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
- Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе.
- PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.
- Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков.
- Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
Несколько скринов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Видео





Камрады, играющие в игру:
zVer - zver_SICH
capushon- capushon
bigbay - Tunguss
Gloom - Gloom3
Prototipus - Prototipus
Vitayt - Vitayt
Feoklos - fyodor3000
p6vel - p6vel
LanceR - LanceR2
m12 - maxim1222
Прокос - Kustodro4er
Еркен - Erken_Nagibator
Вовик - Lihoi_bober
Рейнмар - Reinmar
Создан внутриигровой канал для сичевиков. Для присоединения к нему нужно набрать в общем чате /join [SICH]

Сообщение отредактировал Gloom: 08 октября 2013 - 11:44

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#151 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 29 января 2013 - 16:59

zVer, а это предупредительный выстрел. )
  • 0

#152 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 29 января 2013 - 17:00

Кэп,Да он наверное не экономику не понял, а как играть.Тут батенька лучше звеном полетать)) вон лови Кэпа и айда))

Та стрелять ка я понял)) А вот почему 3 самолета, режимы, уровни- темный лес.
  • 0
Honor primum, alia deinde

#153 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 29 января 2013 - 17:05

Та стрелять ка я понял)) А вот почему 3 самолета, режимы, уровни- темный лес.

3 мало, купляй ещё 2. Такая суть игры - ты заходишь в бой, выбираешь самолёт и айда, сбили - сразу второй берёшь (не как в танках нужно загружать новый бой). По уровнях - пока полетай на низких уровнях - до 1 включительно - там проще.Режимы - аркада - как в танках просто бой, упрощено всё (против игроков)исторический - можно выбрать тока 1 самолётМисси - просто интересные миссии (против ИИ)Кампания - типа мисий,тока долшеП.с. так кратко обьяснил что нифига не понял

Сообщение отредактировал zVer: 29 января 2013 - 17:15

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#154 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 29 января 2013 - 17:14

3 мало, купляй ещё 2. Такая суть игры - ты заходишь в бой, выбираешь самолёт и айда, сбили - сразу второй берёшь (не как в танках нужно загружать новый бой). По уровнях - пока полетай на низких уровнях - до 1 включительно - там проще.Режимы - аркада - как в танках просто бой, упрощено всё (против игроков)исторический - можно выбрать тока 1 самолётМисси - просто интересные миссии (против ИИ)Кампания - типа мисий,тока долше

Еще 2, это типа "нанять экипаж" за 10к?
  • 0
Honor primum, alia deinde

#155 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 29 января 2013 - 17:19

Это первый за 10К, второй за 50К уже будет ;)Там же в ангаре можна докупить вооружение для каждого самолёта - и в бою менять его

Сообщение отредактировал zVer: 29 января 2013 - 17:19

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#156 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 30 января 2013 - 13:52

Патч.

Главное:
Добавлена поддержка видеокарт серий ATI x1650/x1950,Nvidia 6600/7600. Поддержка добавлена введением специального режима для данных карточек.
Введено управление самолетом после смерти.


Управление после смерти — это возможность управлять самолётом, получившим критические повреждения, такие как потеря части крыла или хвостового оперения, возгорание двигателя и так далее.
Если самолёт потерпел аварию, появляется подсказка, как покинуть его. Кнопку, отвечающую за катапультирование, можно назначить в меню "Управление" в разделе "Разное".
Повреждённый самолёт может приземлиться на аэродроме, где он будет полностью отремонтирован, или совершить аварийную посадку в поле, или продолжить сражаться до последнего.

В Аркадных боях и других режимах, где есть возрождения, катапультирование происходит принудительно после 30 секунд полёта в аварийном состоянии.
Добавлено:
Добавлена настройка чувствительности управления стрелком;
Добавлено автоматическое покидание самолета если после спавна на аэродроме игрок долго не взлетает;
Добавлен эффект дыма от отрезанных частей самолета;
Теперь у игроков, находящихся с вами в звене, можно посмотреть выбранную страну, а в тултипе и выбранные самолеты;
Добавлено окно для более удобного приглашения в звено;
Добавлены карты: [Штурмовка] Фьорды, [Превосходство] Горное ущелье;
Добавлено окно настроек экранных эффектов в игровом меню ("Настройки игры" во время запущенной сессии);
Текстовый чат и радиосообщения для звена;
Поправлено:
Починен баг "Низкие облака над ВПП в пробном вылете";
Починен баг "Прорисовка сквозь деревья облаков, костров и дыма";
Исправлен баг с вибронакидкой, которая продолжала вибрировать после смерти самолета;
Исправлен показ выбранного вооружения в бою на карте (M);
Исправлена работа PrintScreen на Windows7, в том числе в ангаре;
Исправлен экспорт/импорт настроек управления;
Пыль на земле от пропеллера рисуется правильно на всех самолетах;
Изменено:
Улучшен Форс-Фидбэк: данные теперь берутся с физической модели самолета;
Улучшено торможение инструктора на земле: он позже начинает паниковать и отпускать тормоз;
Улучшена физика контакта с землей: теперь аварийные посадки стали реальностью и в целом самолет стал лучше себя вести при посадке на брюхо;
Двусторонние наклейки теперь можно клеить на фюзеляж;
Профиль игрока теперь сохраняется в единый файл profile.config.blk;
Улучшены эффекты выстрелов на медленных пушках;
Улучшен звук "пикирования" - теперь он возникает только на больших скоростях, близких к критическим;
Чат теперь работает в лоадинг скрине;
Появилось отключение вступительного видео после нескольких проигрываний
Увеличена дальность видимости гор на 10 км (c 50 км до 60 км), на некоторых локациях.

]]>forum.gaijin.ru]]>

LanceR, начинай качать сначала. ))))
  • 0

#157 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 30 января 2013 - 14:35

Кэп - какой размер патча?
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#158 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 30 января 2013 - 14:58

1,9 Гб.
  • 0

#159 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 30 января 2013 - 15:08

Патч.

]]>forum.gaijin.ru]]>

LanceR, начинай качать сначала. ))))

Чо там качать, у меня 100 мбит\сек)
  • 0
Honor primum, alia deinde

#160 Prototipus

Prototipus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 380 сообщений
  • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
  • Награды:
Регистрация: 18.фев.10
Слава: 189

Отправлено 30 января 2013 - 18:58

Это первый за 10К, второй за 50К уже будет

А 3-й и 4-й за золото ;)
  • 0

Всем спасибо, все свободны...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II