Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

War Thunder


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#858165 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 16 января 2013 - 22:58

War Thunder
Военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны
Изображение

Гхм… Раз более старшие камрады не открыли тему, то возьму смелость сделать сам ибо пора.

Итак. Моё знакомство с WarThunder началось из-за их конкурентов, точнее моей хронической невнимательности. В апреле 2012 года я узнал, что компания Wargaming занимается разработкой игры World of Warplanes и решил принять участие в тестировании оной. Дядечка Гугл ласково подкинул ссылочки, я не глядя зашёл на одну из них, заполнил форму на тест и только потом сообразил, что подписался на тест совсем другой игры. В начале лета получил заветный ключ для регистрации на закрытый бета-тест и понеслось…

WarThunder – это многопользавтельская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту Второй Мировой войны. На данный момент игроку дана возможность управления только самолётами, но уже сейчас можно пройти этап от неспешных полётов на этажерках до сверхзвуковых атак. Я на своей шкуре почуствовал почему майор Булочкин, из фильма "Небесный тихоход", так "обрадовался" когда его перевели в эскадрилью У-2 (ПО-2).
Ввод техники и кораблей разработчики обещают вместе с релизом игры (уже не за горами).

WarThunder всё ещё находится на стадии бета тестирования, но уже сейчас можно выделить плюсы которые выгодно отличают их от конкурентов:

- До 32 игроков в 1 бою (на 2 больше чем у конкурентов );
- Участвуют вся техника одной нации которая есть в ангаре вирпила на момент игры (кто-то уже год обещает ввести подобный режим);
- Взаимодействие различных родов войск (пока что наземку и «наводку» контролирует ИИ);
- Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
- Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе.
- PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.
- Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков.
- Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
Несколько скринов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Видео





Камрады, играющие в игру:
zVer - zver_SICH
capushon- capushon
bigbay - Tunguss
Gloom - Gloom3
Prototipus - Prototipus
Vitayt - Vitayt
Feoklos - fyodor3000
p6vel - p6vel
LanceR - LanceR2
m12 - maxim1222
Прокос - Kustodro4er
Еркен - Erken_Nagibator
Вовик - Lihoi_bober
Рейнмар - Reinmar
Создан внутриигровой канал для сичевиков. Для присоединения к нему нужно набрать в общем чате /join [SICH]

Сообщение отредактировал Gloom: 08 октября 2013 - 11:44

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#181 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 07 февраля 2013 - 23:21

Lamcer2 где-то он писал...

LanceR2
  • 0
Honor primum, alia deinde

#182 p6vel

p6vel

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:смпрпарап
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 16

Отправлено 09 февраля 2013 - 19:08

кто любит летать в истории отпишитесь, в последнее время заинтересовал именно этот режим
  • 0

#183 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 10 февраля 2013 - 08:58

p6vel, а с какой целью именно? Для прокачки, именно повоевать?
Тоже заходим туда компанией, но поскольку иногда ИБ страшно не сбалансирован, то приходится и обратно в аркаду идти. )

Сообщение отредактировал capushon: 10 февраля 2013 - 08:59

  • 0

#184 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 11 февраля 2013 - 20:03

Magnus

Судя по отзывам уже давно обогнали проект варгеев.

по играбельности

Оу, в режиме симулятора минут 15 подыскивает и загружает подходящий бой, потом кидает игрока на старом биплане в миссию к мессерам 1942 года и танкам, которые биплану нечем подбить(

Правда, кокпиты офигенны, и озвучка тоже - головой крутишь, звук ветра меняется
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#185 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 февраля 2013 - 20:41

p6vel, Иногда летаю ,но мне в скучно и не так сложно))там выживать в бою проще,обычно бесплатные ремонты там трачу или экипажи прокачиваю когда надо.

Rebalancer, Да ну нафиг ,на бипланах "свистков" гонять можно ,а уж "утюжных" мессеров и подавно))
хочешь летать против бипланов иди в песочницу там они резвятся и кошек зарабатывают))

Сообщение отредактировал bigbay: 11 февраля 2013 - 20:37

  • 0

#186 p6vel

p6vel

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:смпрпарап
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 16

Отправлено 12 февраля 2013 - 14:04

ну я летаю в истории, так как проще намного чем в реалистичном, а в реалистичном уж больно тяжёлое управление и фиг попадёшь к то муже уже задолбался со своей коброй M5, уж месяца 2 не могу нихрена её настроить хотя уже и резюки с тангажа на рысканье посадил, но блин в вингс оф прее легче летать и сбивать чем тут, а больше пока особо ни кто из моих друзей не интересуется ничем кроме аркады вот и приходиться в истории летать ибо реально в реалистичном нужен кто то дабы какие то навыки помог приобрести, или тот же рус настроить помочьда кстати я capushon и Tunguss добавил в друзья ток вы никогда не присоеденяетесь

Сообщение отредактировал p6vel: 12 февраля 2013 - 14:00

  • 0

#187 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 12 февраля 2013 - 14:40

не нравится мне новая система повреждений... :( очень не нравится...
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#188 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 12 февраля 2013 - 15:17

Gloom, А что нового ?вроде как было так и осталось

p6vel, В РБ нуно с трекира начинать,это самое важное ибо там как и в "ил-2"- "кто первый встал того и тапки")) кир первый фрага заметил тот и главный.
Про друзья гляну ,но я фиг его знает куда, что там добавлять))

Сообщение отредактировал bigbay: 12 февраля 2013 - 15:14

  • 0

#189 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 12 февраля 2013 - 15:20

p6vel, в смысле? Давно не видел приглашений. А когда были, писало присоединение к звену уже невозможно, думал полное звено. Да и бой может затянуться надолго.
  • 0

#190 p6vel

p6vel

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
  • Откуда:смпрпарап
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 16

Отправлено 12 февраля 2013 - 15:58

да не знаю мне трек ир в данный момент мало что даст ибо ориентироваться как то тяжело, да и хатка вроде неплохой обзор даёт
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II