Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

War Thunder


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#858165 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 16 января 2013 - 22:58

War Thunder
Военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны
Изображение

Гхм… Раз более старшие камрады не открыли тему, то возьму смелость сделать сам ибо пора.

Итак. Моё знакомство с WarThunder началось из-за их конкурентов, точнее моей хронической невнимательности. В апреле 2012 года я узнал, что компания Wargaming занимается разработкой игры World of Warplanes и решил принять участие в тестировании оной. Дядечка Гугл ласково подкинул ссылочки, я не глядя зашёл на одну из них, заполнил форму на тест и только потом сообразил, что подписался на тест совсем другой игры. В начале лета получил заветный ключ для регистрации на закрытый бета-тест и понеслось…

WarThunder – это многопользавтельская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту Второй Мировой войны. На данный момент игроку дана возможность управления только самолётами, но уже сейчас можно пройти этап от неспешных полётов на этажерках до сверхзвуковых атак. Я на своей шкуре почуствовал почему майор Булочкин, из фильма "Небесный тихоход", так "обрадовался" когда его перевели в эскадрилью У-2 (ПО-2).
Ввод техники и кораблей разработчики обещают вместе с релизом игры (уже не за горами).

WarThunder всё ещё находится на стадии бета тестирования, но уже сейчас можно выделить плюсы которые выгодно отличают их от конкурентов:

- До 32 игроков в 1 бою (на 2 больше чем у конкурентов );
- Участвуют вся техника одной нации которая есть в ангаре вирпила на момент игры (кто-то уже год обещает ввести подобный режим);
- Взаимодействие различных родов войск (пока что наземку и «наводку» контролирует ИИ);
- Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
- Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе.
- PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.
- Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков.
- Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
Несколько скринов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Видео





Камрады, играющие в игру:
zVer - zver_SICH
capushon- capushon
bigbay - Tunguss
Gloom - Gloom3
Prototipus - Prototipus
Vitayt - Vitayt
Feoklos - fyodor3000
p6vel - p6vel
LanceR - LanceR2
m12 - maxim1222
Прокос - Kustodro4er
Еркен - Erken_Nagibator
Вовик - Lihoi_bober
Рейнмар - Reinmar
Создан внутриигровой канал для сичевиков. Для присоединения к нему нужно набрать в общем чате /join [SICH]

Сообщение отредактировал Gloom: 08 октября 2013 - 11:44

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#361 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 октября 2013 - 18:54

Magnus,
Скорость разная ,просто 10-15 км\час не так заметно,арта она не карманная эта та ,что на картах счас есть ,если бобры её накроют то арты у тебя не будет ,так в том то и смысл и вся прелесть боя одни на истребителях бьют бобров ,другие на бобрах должны накрыть стратегические цели,арту ,аэродромы,кстати если аэродром ушатают фиг те, а не авиация в воздухе ,третьи на штурмах ищут танки которые опять таки прикрывают истребители ,а танки выполняют главную цель миссии захват баз врага и ,что здесь может не нравиться,я в танки не играл ,но смотрел как племяш гоняет ,так во тот бой был хренью ,а теперь представ как будет все тут))
  • 0

#362 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 05 октября 2013 - 18:56

МагнусСкорость поставили такой для демо показаА вот с артой ты прав - хрня это... надеюсь уберутБигбей всё правильно расписал))
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#363 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 05 октября 2013 - 19:08

Ну вот отсмотрел два видео.В целом очень даже. Все верно, если бомберы накрою арту или аэродромы, то ни арты, ни авиации у противников не будет. Опять же, накрыть танк не то, что бы очень просто. Опять же, кто мешает, садись в истребитель и прикрывай танки от штурмовиков. Опять же танки противника не подсвечиваются, что еще больше усложняет дело. Правда на видео, в отделные моменты начинали подсвечиваться, но, думаю, это баг. Думаю, опять же, будет возможность выбора - смешанные бои или нет.Но в целом очучения весьма положительные, карта шикарна, и эпично огромна, танки взрываются феерично - фонтаном огня. Арта, кажется, все же немного не к месту. Но это пока, дальше видно будет.
  • 0

#364 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 октября 2013 - 19:35

Magnus,
Скорость разная ,просто 10-15 км\час не так заметно,

Мчащийся со скоростью болида КВ - это очень даже заметно

арта она не карманная эта та ,что на картах счас есть

Нуда нуда, и по твоему заказу бьет в круг 5 на 5 метров. Бред. Кастую в ВоВ метеоритный дождь...

,если бобры её накроют то арты у тебя не будет ,так в том то и смысл и вся прелесть боя одни на истребителях бьют бобров ,другие на бобрах должны накрыть стратегические цели,арту ,аэродромы,кстати если аэродром ушатают фиг те, а не авиация в воздухе ,третьи на штурмах ищут танки которые опять таки прикрывают истребители ,а танки выполняют главную цель миссии захват баз врага и ,что здесь может не нравиться,я в танки не играл ,но смотрел как племяш гоняет ,так во тот бой был хренью ,а теперь представ как будет все тут))

Что может не нравится? Вот это и не нравится. Во-первых, я не верю во нормальное взаимодействие техники на поле боя. То, что хорошо в теории, на практике обернется хаосом. Алешки, безнаказанно избиваемые с воздуха, не будут ездить на танках. Потому что подавляющему большиству игроков надо нагибать, а не играть. Я играю в танки с бетатеста и знаю о том, о чем говорю. Если 15 танков не могут наладить взаимодействия в бою, то что говорить о взаимодействии танков с самолетами, истребителей с бомберами. Утопия. А они еще и корабли обещают на ту же саму карту втиснуть)))

Скорость поставили такой для демо показа

Да-да-да, конечно :)

Опять же, кто мешает, садись в истребитель и прикрывай танки от штурмовиков.

А если мне не нравится?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#365 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 05 октября 2013 - 19:50

Если 15 танков не могут наладить взаимодействия в бою, то что говорить о взаимодействии танков с самолетами, истребителей с бомберами. Утопия. А они еще и корабли обещают на ту же саму карту втиснуть)))

Это да, сейчас и в самолеты-то не особо народ взаимодействует. Может, конечно, получится вариант "лучшее, враг хорошего".
  • 0

#366 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 октября 2013 - 20:40

Magnus, Теория есть ,а практика покажет ,посмотрим ,мне пока нравиться ,есть те кто любит танки и те кто любит самолеты ,думаю научаться выигрывать и скорее всего мое скромное ИМХО карты буду для мировой войны где все будут сразу и просто для летунов и танкистов.
Арта мне тоже не нравиться ,посмотрим как оно будет в бою я думаю ,что до боя танков авиации и арты уже не будет))
  • 0

#367 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 октября 2013 - 20:48

m12,
Не вот в теории это действительно звучит круто. Как все взаимодействуют, как оно все хорошо. Но в реале получается трэш, угар и содомия :)



bigbay,
Боюсь себе представить добавленные кораблики на карту. Как один залп линкора "Айова" будет испарять танковый батальон ;) Я посмотрю кто будет играть за "чумазых"
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#368 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 05 октября 2013 - 22:14

Magnus, На каждую "Айову" найдётся свой "Акаги" и торпедоносцы))
  • 0

#369 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 октября 2013 - 22:19

bigbay,
Ты назвал самолеты и другой корабль. Вопрос же был: кто при таких раскладах будет играть за чумазых?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#370 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 06 октября 2013 - 10:36

- красивый ландшафт карты. Карта выглядит реалистично! Картошка, перемани у них картоделов- нет идиотского сведения. Как-то улиткин подход больше по душе- переворачивание танков- у танков нет ХП. Сказано об этом слишком мало и пока непонятно как оно, но нравится.

- Карта пока одна. ( По крайней мере других не показывали.- А мне сведение более импонирует. С точки зрения игровой логики, КМК, правильней.- Ох. "Выбита левая стойка шасси, выбита левая стойка шасси" (аналог "попадание"). Модель повреждений у улиток интересная вещь, но как же иногда хочется теплого, лампового пиления хитпойнтов. Потому что переусложненная модель выдает выверты куда чаще чем пресловутая маска орудия Т-50-2. А еще, говорят, в разных режимах будет разная ДМ...

- у всех танков одинаковая скорость? Что у Т-34, что у КВ?

Аркдный режим, плюс специально для выставки подкрутили. Версия действительно очень сырая... и не настроенная. Было шпионское видео где КВ не стрелял и сотрудники гайдзинов пришли на помощь "покиньте танк и возьмите другой кататься" )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II