Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

War Thunder


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#858165 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 16 января 2013 - 22:58

War Thunder
Военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны
Изображение

Гхм… Раз более старшие камрады не открыли тему, то возьму смелость сделать сам ибо пора.

Итак. Моё знакомство с WarThunder началось из-за их конкурентов, точнее моей хронической невнимательности. В апреле 2012 года я узнал, что компания Wargaming занимается разработкой игры World of Warplanes и решил принять участие в тестировании оной. Дядечка Гугл ласково подкинул ссылочки, я не глядя зашёл на одну из них, заполнил форму на тест и только потом сообразил, что подписался на тест совсем другой игры. В начале лета получил заветный ключ для регистрации на закрытый бета-тест и понеслось…

WarThunder – это многопользавтельская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту Второй Мировой войны. На данный момент игроку дана возможность управления только самолётами, но уже сейчас можно пройти этап от неспешных полётов на этажерках до сверхзвуковых атак. Я на своей шкуре почуствовал почему майор Булочкин, из фильма "Небесный тихоход", так "обрадовался" когда его перевели в эскадрилью У-2 (ПО-2).
Ввод техники и кораблей разработчики обещают вместе с релизом игры (уже не за горами).

WarThunder всё ещё находится на стадии бета тестирования, но уже сейчас можно выделить плюсы которые выгодно отличают их от конкурентов:

- До 32 игроков в 1 бою (на 2 больше чем у конкурентов );
- Участвуют вся техника одной нации которая есть в ангаре вирпила на момент игры (кто-то уже год обещает ввести подобный режим);
- Взаимодействие различных родов войск (пока что наземку и «наводку» контролирует ИИ);
- Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
- Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе.
- PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.
- Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков.
- Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
Несколько скринов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Видео





Камрады, играющие в игру:
zVer - zver_SICH
capushon- capushon
bigbay - Tunguss
Gloom - Gloom3
Prototipus - Prototipus
Vitayt - Vitayt
Feoklos - fyodor3000
p6vel - p6vel
LanceR - LanceR2
m12 - maxim1222
Прокос - Kustodro4er
Еркен - Erken_Nagibator
Вовик - Lihoi_bober
Рейнмар - Reinmar
Создан внутриигровой канал для сичевиков. Для присоединения к нему нужно набрать в общем чате /join [SICH]

Сообщение отредактировал Gloom: 08 октября 2013 - 11:44

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#421 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 10 октября 2013 - 09:57

Летаю последнее время специально сетапом ЛаГГи с Ла-5. Пушечное вооружение неплохо, но потеряв скорость сложно от противника оторваться. Большая часть смертей у меня были именно такими. Просто непривычно после набора из Харрикейнов, Спита, на них, имхо, больше шансов стряхнуть с шести без скорости. Ракеты кстати не беру, не так часто попадается возможность ими пользоваться, если не искать специально, конечно. Амеры после того как "настроили" семейство Кэтов на этих уровнях не так чтобы радуют. (

Я стараюсь скорость не терять тем более это не сложно, но если потерял то набирают ЛА и ЯКи скорость быстрей чем спиты или хурики ,а в ИБ гоняться на бритах за СССР вообще дело бесполезное у земли ЛаГГи,ЯКи ,ЛА быстрей .Ракеты беру всегда с ними и в лоб на любую Кобру смело да и бобра пилить не надо ,одно попадание и любой "крокодил" летит к земле,а вот в ИБ не беру там влияние веса сильно сказывается.
  • 0

#422 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 10 октября 2013 - 13:57

bigbay, речь про аркаду. :) Проблема была в том что сзади при этом пристраивались как раз такие же ЛаГГ, Яки, Ла. :D В таких случаях толку что ЛаГГ быстрее спита никакого. Ритм боя, вот что не выдерживаю. Не сложно это когда привыкаешь к определенным самолетам, а я частенько тасую разные варианты и иногда заклинивает на определенных тактиках.

в ИБ гоняться на бритах за СССР вообще дело бесполезное у земли ЛаГГи,ЯКи ,ЛА быстрей .

Но немногие советы об этом задумываются.
  • 0

#423 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 10 октября 2013 - 14:35

bigbay, речь про аркаду. :) Проблема была в том что сзади при этом пристраивались как раз такие же ЛаГГ, Яки, Ла. :D В таких случаях толку что ЛаГГ быстрее спита никакого. Ритм боя, вот что не выдерживаю. Не сложно это когда привыкаешь к определенным самолетам, а я частенько тасую разные варианты и иногда заклинивает на определенных тактиках.


Но немногие советы об этом задумываются.

А я стараюсь скорость не терять ,тут многое от контроля пространства зависит ,если атакую то всегда так ,что бы выйти на максимуме скорости,особенно обожаю ловить и сбивать так называемых "бумзумщиков" ,95% понятия не имеют как правильно выполнить "бумзум" ,легкие фраги ,СССР хороша еще тем ,что имеет не только хорошие истребители ,но и прекрасные бомберы и штурмовики.
Да редко попадаются толковые команды СССР ,хотя вчера именно такой команде и проиграли бой на Корее по наземке ,у СССР остался ЛаГГ и ЯК-1 ,в нас "боф" ,два спита ,один из них мой и Вилдкат , "бофа " и Вилдкета они ушатали ,а с нами в маневренный бой не вступали , атаковали на проходе и на скорости уходили , атаки ни к чему не приводили ,но догнать я их не мог так и отлетали пока наша наземка ни слилась)))
  • 0

#424 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 10 октября 2013 - 22:21

И-16- мастер спорта по сбиванию Крокодилов )))практически любой истребитель СССР ,на ранних рангах ,с ракетами)))

Ракеты отдельно, крокодилы отдельно))) А вообще, конечно же, раз на раз не приходится.Вот вчера провел два боя (аркада) на крокодиле. Первый - летаю себе на 3,5 км, бомблю доты 250-ми. Ко мне сумели забраться трое: и-15, ср-42, и ср-50. Всех троих я видел заранее и подставил им хвост. И-15 сбил сразу, ср-42 начал хитрить и решил зайти снизу. Я резко задираю нос и он получает гостинец из пушки со 150 метров. ср-50 все это учел и начал крутить бочки вокруг меня. так и крутил до конца боя.Второй бой - летаю на тех же 3,5 км, бомблю те же доты, прилетает Баффлало Тача, заходит с хвоста, и первой же очередью меня поджигает)))))Да, кстати, вопрос - где почитать о разных типах японских бомб. А то у них в номенклатуре по 2 вида 250, 500 и 1000 киллограмовок.

m12, это когда АМ2-N стала проигрывать в маневре всем?

На своем уровне он сольет горизонтальный маневр любому истребителю. Хотя, конечно, многое зависит от рук.
  • 0

#425 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 10 октября 2013 - 23:29

Изображение
  • 0

#426 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 10 октября 2013 - 23:35

Глупый вопрос - орлы только за реал можно?
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#427 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 11 октября 2013 - 00:17

Глупый вопрос - орлы только за реал можно?

Ну бывают еще подарочки, акции, достижения.
  • 0

#428 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 11 октября 2013 - 12:20

Цитата(m12 @ Oct 10 2013, 20:21) [post="971924"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Просто поверни самолет как здесь, и можно хоть с чайкой повиражиться. Сегодня с утра быстренько проверил, сработало как надо.
  • 0

#429 m12

m12

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Гродно
  • Прозвище:Сфинкс
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.08
Слава: 208

Отправлено 11 октября 2013 - 22:08

А хвост обязательно отрывать? :)
  • 0

#430 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 12 октября 2013 - 10:42

отрывать не обязательно ... но если хочешь гнусно надругаться над противником, то хвост, крылья, мотор, убить стрелков и пилотов, вырват шасси ... ну и т.д. надо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! ))
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II