Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

War Thunder


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#858165 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 16 января 2013 - 22:58

War Thunder
Военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны
Изображение

Гхм… Раз более старшие камрады не открыли тему, то возьму смелость сделать сам ибо пора.

Итак. Моё знакомство с WarThunder началось из-за их конкурентов, точнее моей хронической невнимательности. В апреле 2012 года я узнал, что компания Wargaming занимается разработкой игры World of Warplanes и решил принять участие в тестировании оной. Дядечка Гугл ласково подкинул ссылочки, я не глядя зашёл на одну из них, заполнил форму на тест и только потом сообразил, что подписался на тест совсем другой игры. В начале лета получил заветный ключ для регистрации на закрытый бета-тест и понеслось…

WarThunder – это многопользавтельская онлайн-игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту Второй Мировой войны. На данный момент игроку дана возможность управления только самолётами, но уже сейчас можно пройти этап от неспешных полётов на этажерках до сверхзвуковых атак. Я на своей шкуре почуствовал почему майор Булочкин, из фильма "Небесный тихоход", так "обрадовался" когда его перевели в эскадрилью У-2 (ПО-2).
Ввод техники и кораблей разработчики обещают вместе с релизом игры (уже не за горами).

WarThunder всё ещё находится на стадии бета тестирования, но уже сейчас можно выделить плюсы которые выгодно отличают их от конкурентов:

- До 32 игроков в 1 бою (на 2 больше чем у конкурентов );
- Участвуют вся техника одной нации которая есть в ангаре вирпила на момент игры (кто-то уже год обещает ввести подобный режим);
- Взаимодействие различных родов войск (пока что наземку и «наводку» контролирует ИИ);
- Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий
- Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе.
- PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.
- Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков.
- Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
Несколько скринов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Видео





Камрады, играющие в игру:
zVer - zver_SICH
capushon- capushon
bigbay - Tunguss
Gloom - Gloom3
Prototipus - Prototipus
Vitayt - Vitayt
Feoklos - fyodor3000
p6vel - p6vel
LanceR - LanceR2
m12 - maxim1222
Прокос - Kustodro4er
Еркен - Erken_Nagibator
Вовик - Lihoi_bober
Рейнмар - Reinmar
Создан внутриигровой канал для сичевиков. Для присоединения к нему нужно набрать в общем чате /join [SICH]

Сообщение отредактировал Gloom: 08 октября 2013 - 11:44

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#661 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 25 мая 2014 - 12:52

Кхм, если ты играл в аркаде - то это приближение включилось. Правой кнопкой мышки по умолчанию стоит ;) Ох Магнус)))) не разобрался с управлением, а негатива сколько накатал :lol:

При чем тут управление и при чем тут правая кнопка мыши? Я ясно написал - про попытке осмотреть вокруг танка. просто мышкой вращаешь.С чем я разобрался и с чем нет, мне, видимо, виднее ;) А мои впечатления от игры вовсе не должны устраивать всех фанатов. Я всего лишь высказал свое мнение и свое впечатление
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#662 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 26 мая 2014 - 10:42

При чем тут управление и при чем тут правая кнопка мыши? Я ясно написал - про попытке осмотреть вокруг танка. просто мышкой вращаешь.С чем я разобрался и с чем нет, мне, видимо, виднее ;) А мои впечатления от игры вовсе не должны устраивать всех фанатов. Я всего лишь высказал свое мнение и свое впечатление

У меня просто таких проблем не было... А то что ты описал похоже на эффект приближения, который активируется ПКМ и можно убрать переходом в снайп.режим.Некоторые твои пункты, особенно последний, не поддаются классификации. В чём проявляется хрень несусветная или в сравнении с чем?П.с. распробовал Т-60. Машина-агонь для ололо-покатушек. 58 шт 20мм снарядов, которые можно выпустить за примерно 3 секунды, не дают шансов выжить даже Т-28))) Перезарядка правда длинная... Также радуют размеры машины, такой себе клоп)))П.с.с. вчера меня впервые разбомбила ИИшная авиация. Не заметил Ил-2...
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#663 Mecger

Mecger

    Козак

  • Сердюк
  • 924 сообщений
  • Откуда:Одесса
  • Награды:
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 102

Отправлено 26 мая 2014 - 14:35

П.с.с. вчера меня впервые разбомбила ИИшная авиация. Не заметил Ил-2...

Я на днях тоже так на штуге красиво сныкался и отстреливанием начал заниматься, как ИЛ-2 на меня бомбу сбросил. До этого думал, что ИИ самолёты для масовки летают)))
  • 0
См. Правила Форума

#664 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 26 мая 2014 - 15:07

Я на днях тоже так на штуге красиво сныкался и отстреливанием начал заниматься, как ИЛ-2 на меня бомбу сбросил. До этого думал, что ИИ самолёты для масовки летают)))

И я так думал. Маркеры ихние я видел. Я думал они чисто для визуального ряда и для тех, у кого есть зенитки... :rolleyes:
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#665 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 28 мая 2014 - 10:41


  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#666 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 30 мая 2014 - 10:46

Пилоты и танкисты!С 30 мая будут включены совместные бои авиации и наземной техники в Реалистичном и Симуляторном режимах для всех танковых карт и рангов. Совместные действия двух родов войск сделают сражения намного разнообразней с точки зрения тактики. Командам придется распределять силы между двумя задачами: захватом наземных точек и воздушной поддержкой наступающих танков. Такие бои уже тестировались в ходе ЗБТ Наземной техники и потому знакомы некоторым игрокам, но даже они заметят некоторые новшества.В совместных боях можно будет использовать один самолет и один танк, на танке при этом можно будет возродиться то количество раз, которое разрешено для выбранной машины в зависимости от класса (один раз для тяжелых танков, два для средних и т.д.). Если в ангаре выбраны только танки или только самолеты, то вы сможете попасть в бой только на одном самолете или на одном танке. Рекомендуем иметь смешанные наборы техники необходимого ранга.Еще одно отличие: игроки могут решать, на какой технике отправиться в бой, уже после его начала. Нужный самолет или танк можно выбрать уже после загрузки. Соответственно, принцип балансировки будет схож с Аркадными боями: в расчет будет браться техника самого высокого уровня из всех, выбранных в слотах экипажей. Будьте внимательны: если, например, вы планируете использовать КВ-1 Л-11 и Ил-2 (Боевой рейтинг 3.0), то не стоит оставлять в слоте МиГ-15 бис (БР 8.3), иначе вы попадете в бой самого высокого уровня.Чтобы принять участие в совместных боях авиации и наземной техники, просто выберите опцию “Танковые бои” и нажмите кнопку “В бой!”
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#667 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 30 мая 2014 - 12:03

Вчера побывал в тимспике на " "Живом" общении". Послушал одного из Юдинцевых, BVV_d (настройщик ДМ и прочего). Ух, наобещали зениток ввести. ЗСУ-57-2 и FlakPanzer V «Кёлиан» (был только деревянный прототип О_о) как минимум. Внезапно выяснилось что проблема невалящихся деревьев входит в Топ-5 проблем. :DПро незасчитывание фрага при оторванном крыле/хвосте сказали что раньше были проблемы с начислением фрагов, поэтому решили сделать новую систему. После этой фразы я ждал что скажут про баг... Но сказали что на аэродроме с такими повреждениями можно починиться, так что все норм...Тяжам будут понижать Боевой Рейтинг (БР) компенсируя одно возрождение, а СТ наоборот повысят.P.S. Ходят слухи о введении СУ-122-54.
  • 0

#668 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 30 мая 2014 - 12:38

Раскошелился на Т-34-57. Хороший танчик , пробитие что надо особенно голдой, но лопается от одного вражьего выстрела. Так что требует навыков и нужно думать. Мне лично проще один раз вылезти и шмальнуть из большого калибра :gohawot:
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#669 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 30 мая 2014 - 12:44

Ох уж эти комплексы... побольше... подлиннее... :rolleyes:
  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#670 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 03 июня 2014 - 09:55

Как прокачать экипаж

  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II