Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 127 [ _Feanor_ ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 76

#21 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 24 января 2013 - 00:27

то же самое, после 12 хода запускается каждый ходдодумался до кое-чего, заменил счетчик на счетчик из времен года. По сути должен срабатывать каждые 12 ходов( когда февраль). но что-то не очень.

Сообщение отредактировал _Feanor_: 24 января 2013 - 00:52

  • 0

#22 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 24 января 2013 - 02:03

всем спасибо, вопрос решен
  • 0

#23 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 26 января 2013 - 12:04

есть ли такая команда, которая не дает городу строить юнитов при определенных условиях ?
  • 0

#24 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 января 2013 - 12:11

есть ли такая команда, которая не дает городу строить юнитов при определенных условиях ?

Вроде это.. Сам, правда, не пробовал ее использовать еще )Identifier: freeze_recruit_poolParameters: region_name|region_id|all [true|false]Description: Stop/start all unit pools replenish/deplenish in specified region or all regionsSample use: freeze_recruit_pool York_Province true
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#25 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 26 января 2013 - 12:56

Спасибо, буду пробовать.Кстати нашел на разных сайтах много объяснений параметров в descr_campaign_db. Могу выложить, если надо. Просто не нашел ни одного тутора по этому файлу, мб кому-то пригодится.

Сообщение отредактировал _Feanor_: 26 января 2013 - 17:43

  • 0

#26 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 27 января 2013 - 21:13

Что значит условие SettlementPopulationTooLow ? Вроде как численность населения слишком мала чтобы нанимать там юнитов. Но я вот не могу никак понять, принцип действия и какое значение населения надо чтобы условие выполнялось?
  • 0

#27 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 января 2013 - 12:28

_Feanor_, вот пример использования

monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName Camulosadaeand not SettlementIsLocaland I_SettlementOwner Camulosadae = britonsand not SettlementPopulationTooLowand TrainingQueueIdleDespiteCashand I_CompareCounter ut_camulosadae = 0and SettlementBuildingExists = muster_field_Dconsole_command create_unit Camulosadae "celtic infantry lugoae" 1console_command add_money britons, -859console_command add_population Camulosadae -122end_monitor
В меде вроде как если меньше 800 или 600 населения, юнитов нельзя нанимать.
  • 0

xA0omDh.png


#28 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 28 января 2013 - 17:09

Проверял и в ваниле, и в модах, при минимальном населении спокойно совершается найм.Можно ли условием I_NumberUnitsInSettlement проверить общую численность юнитов в городе, а не численность юнитов определенного типа.

Сообщение отредактировал _Feanor_: 28 января 2013 - 17:11

  • 0

#29 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 января 2013 - 17:11

_Feanor_, значит эта команда от Рима осталась.
  • 0

xA0omDh.png


#30 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 28 января 2013 - 17:12

черт! неужели нельзя никак определить численность населения в городе?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II