Сообщение отредактировал _Feanor_: 24 января 2013 - 00:52
Класс № 127 [ _Feanor_ ; txt , M2TWK ]
#21
Отправлено 24 января 2013 - 00:27
#22
Отправлено 24 января 2013 - 02:03
#23
Отправлено 26 января 2013 - 12:04
#24
Отправлено 26 января 2013 - 12:11
Вроде это.. Сам, правда, не пробовал ее использовать еще )Identifier: freeze_recruit_poolParameters: region_name|region_id|all [true|false]Description: Stop/start all unit pools replenish/deplenish in specified region or all regionsSample use: freeze_recruit_pool York_Province trueесть ли такая команда, которая не дает городу строить юнитов при определенных условиях ?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#25
Отправлено 26 января 2013 - 12:56
Сообщение отредактировал _Feanor_: 26 января 2013 - 17:43
#26
Отправлено 27 января 2013 - 21:13
#27
Отправлено 28 января 2013 - 12:28
monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName Camulosadaeand not SettlementIsLocaland I_SettlementOwner Camulosadae = britonsand not SettlementPopulationTooLowand TrainingQueueIdleDespiteCashand I_CompareCounter ut_camulosadae = 0and SettlementBuildingExists = muster_field_Dconsole_command create_unit Camulosadae "celtic infantry lugoae" 1console_command add_money britons, -859console_command add_population Camulosadae -122end_monitorВ меде вроде как если меньше 800 или 600 населения, юнитов нельзя нанимать.
#28
Отправлено 28 января 2013 - 17:09
Сообщение отредактировал _Feanor_: 28 января 2013 - 17:11
#30
Отправлено 28 января 2013 - 17:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II