Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 127 [ _Feanor_ ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 76

#1 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 18 января 2013 - 17:37

Класс № 127 [ _Feanor_ ; txt , M2TWK ]

И вот я на начале бесконечного пути познания кодинга и скриптов. <_< Насколько я понял, если у меня будут проблемы с пониманием материала, то я могу задавать здесь вопросы... и иногда получать ответы :lol:
Вот, вопрос один появился:
Можно ли сделать так, чтобы при осаде поселения ( на тактике) юниты на стенах могли сталкивать осадные лестницы?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 14 июня 2014 - 10:42

  • 0

#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 января 2013 - 17:52

_Feanor_,

Можно ли сделать так, чтобы при осаде поселения ( на тактике) юниты на стенах могли сталкивать осадные лестницы?

Можно чтоб лучники их сбивали. Также можно их уничтожать но у основания, а не наверху.
  • 0

xA0omDh.png


#3 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 18 января 2013 - 19:12

Спасибо.просто помню видел скрины, камрад DS_ZEFS делал чтоб они падали, ну поищу сам ,может найду

Сообщение отредактировал _Feanor_: 18 января 2013 - 19:12

  • 0

#4 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 января 2013 - 20:05

_Feanor_, он делал именно сбивание лестниц стрелками.
  • 0

xA0omDh.png


#5 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 18 января 2013 - 22:32

меняется ли шанс сожжения осадных орудий? если да, то где? и где добавляется кипящее масло в ворота?
  • 0

#6 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 января 2013 - 02:01

_Feanor_, посмотри в descr_campaign_db.xml, блок <autoresolve>
  • 0

xA0omDh.png


#7 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 20 января 2013 - 20:10

как добавить например денег фракции управляемой игроком ?ну т.е. add_money *****( и что тут писать, если для любой фракции под контролем игрока?)да и вообще, можно ли вместо названия фракции в скрипте написать что-то, что бы означало - любая фракция под контролем игрока?
  • 0

#8 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 21 января 2013 - 03:13

как добавить например денег фракции управляемой игроком ?ну т.е. add_money *****( и что тут писать, если для любой фракции под контролем игрока?)да и вообще, можно ли вместо названия фракции в скрипте написать что-то, что бы означало - любая фракция под контролем игрока?

Привет. Просто фракцию не указывать )Например такmonitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal if дополнительное условие console_command add_money 2500 end_ifend_monitorили пройтись по всем фракциям:monitor_event FactionTurnStart FactionType spain and FactionIsLocal and Treasury < 20000 add_money spain 2500end_monitor...
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#9 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 21 января 2013 - 03:51

спасибо, это облегчит реализацию некоторых идей
  • 0

#10 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 22 января 2013 - 17:39

можно сделать такое условие в скрипте ?and I_TurnNumber ⋮ 12
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II