1. Мораторий на использования пушек и прочей артиллерии против игроков на два хода. 2. Для всех битв, против игроков, обязателен скрин начала и итога 3. Не топить корабли в порту, а выходить из блокированного порта надлежит с боем! 4. Убийцы не могут убивать полководцев с шансом ниже 30%. Скрин прилагать к ходу. Убивать членов семей правителя нельзя. 5. Запрещено брать города игроков путём удержания главной площади (проверяется скрином с потерями оборонявшихся). 6. Запрет на использование шпионов с целью вскрытия ворот. Шпионы могу использоваться только для разведки.
Передача хода - сохранение следующим образом - ОиМ_2_ХХХ(Фракция игрока)_ХХХ(номер хода)_ХХХ(фракция следущего по очереди). используем ЛАТИНСКИЙ алфавит. После хода выкладываем описание, сейв и ОБЯЗАТЕЛЬНО в ЛС следующему игроку о его ходе. На ход игроку отводится - двое суток. Об отпусках, пикниках, приездах дальних родственников предупреждать на форуме. И, если это возможно, заранее.
1. Мод OiM_2 версии 0,9 (СКАЧАТЬ) устанавливаем в папку mods по адресу : ...Medieval II Total War Kingdoms 2. Патч 0,9.2(включает все фиксы) (]]>СКАЧАТЬ]]>) устанавливаем в папку mods по адресу : ...Medieval II Total War Kingdoms 3. Заплатка для Сардельеров ]]>СКАЧАТЬ]]>
В том то и разница, что Америка в разных точках земшара всех нагинает, а у нас под самым носом земли аннексируют...приграничные ж земли были. И тем более нам эти земли были жизненно необходимы для того что бы выжить. Как я уже сказал выше, мы всячески хотим уладить сложившийся конфликт миром. Сэтой целью я уже послал Вам, достопочтимый Курфюст Бранденбургский, Guillermo, своё послание Вам в личку в почту. Посему давайте переведем разговоры о решении конфликта тет-а-тет и далее по этому поводу, дабы прийти к консенсусу через личные сообщения.
Сообщение отредактировал Tyamich: 30 января 2013 - 00:55
0
Хочешь изменить мир - начни с себя! "Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Отходил.Пробовал взять 3 города - получил оплеухи. Могу взять их, но только завтра, поэтому что бы не задерживать сардель просто взял их в осаду (просто хреново себя чуствую, поэтому нет настроения дротить над осадными боями).Подтверждаю ПоН и торговлю с Тямычем - жду в гости послов (тока без оружия). Как и оговаривалось в личке за нарушение - переход.Начал войну с Турцией.Надеюсь на хорошие отношения с Венецией - торговля, ПоН, союз против Турции.Ход Курляндии.
Сообщение отредактировал zVer: 30 января 2013 - 22:45
0
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
zVer, В Венеции революция. Старый Дож эмигрировал, новая олигархическая группа еще не заняла все кабинеты во дворце... Посему венецианцы воздержаться пока от каких-либо соглашений и заявлений. Ход дойдет - обсудим
З.Ы.: Камрады, тут такое дело, игру создавал я и пароли некоторых фракций у меня уже есть... Так что ели у кого какие недоверия и подозрения на мой счет - не стесняемся, высказываемся и бум чё-то решать.... Если никто не против сложившейся ситуации и все верят в мою чистоплотность и порядочность - продолжаем здавать пароли (на всяк случай, что-бы не распароливать потом сейвы....)
Мы войны не хотим, но себя защитим, Оборону крепим мы недаром, И на вражьей земле мы врага разгромим Малой кровью, могучим ударом! КОГДА ТЫ ГЛЯДИШЬ В ЗОНУ, ЗОНА ГЛЯДИТ В ТЕБЯ По выжженной равнине, за метром-метр Идут по Украине солдаты группы "ЦЕНТР" В.С. Высоцкий И не остановится, и не сменить ноги! Сияют наши лица, сверкают сапоги! В.С. Высоцкий ... А перед нами все цветет, За нами все горит. Не надо думать - с нами тот, Кто все за нас решит... американские солдаты Обезьяны вы что хотите жить вечно?" полковник РАСЧАК из фильма "Звездный десант" "Правило только одно сражаются все никто не отступает" Расчак из фильма "Звездный десант"
Согласен на условиями Саксонии: 1500 золотых как возмещение ущерба от потерь в армии, с нашей стороны "отсутствие" интереса на указанные земли. Эк. развитие...P.S. В следующий раз заливать про "ой, ну наши земли, ну как то так вот получилось неловко, но мы готовы сотрудничать, ну вот как-то так" не надо, есть слова, с помощью которых можно было решить этот конфликт, но вы пошли по другой дороге...Ход Венеции. OIM2_2_Pru_Ven_2.zip472,98К5 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Guillermo: 13 февраля 2013 - 20:41
Венецианские войска освободили Осиек и вошли в Белград. В ходе войсковых операций было уничтожено около полутора тысяч турков, также бул убит наследник Порты.
Новый Дож Венеции искренне предлагает свою дружбу и союз всем католическим государям, в особенности нашим соседям - Австрийским и Неаполитанским Габсбургам. В подтверждение наших добрых намерений мы не ввели на Ваши територии ни одного агента, ни одного солдата, не посягали на безопасность ваших войск, совершающих осады турецких городов.
Всем остальным привителям также не закрыты двери в сердце Дожа! Мы - миролюбивый и богатый народ, чего и Вас всем желаем!
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.