Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1326

#860121 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 20 января 2013 - 11:59

oKQ8WRZ.png

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

ЧАВО (FAQ), технические проблемы, секреты и советы по Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

 

Превью (предварительный обзор) The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Анонс (превью) Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
Подробности проектирования The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Сюжет The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая Охота)
Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) - корреспондент Игромании делится впечатлениями о демо версии
Сриншоты и видео
 

КУПИТЬ

Ведьмак 3: Дикая Охота (The Witcher 3: Wild Hunt)

Комплект дополнений (DLC)

(DLC) Каменные сердца)

 


Сообщение отредактировал Vendigo: 16 сентября 2016 - 12:53

  • 2
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#151 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 14 июня 2013 - 20:36

Maxim Suvorov
Камрад, ]]>вот здесь почитайте и на качество шерсти на волках посмотрите.]]> ;)

Вот ещё забавное видео о том как будет выглядеть Ведьмак 3. ;)



В общем это будет реальный некстген, а не понты СА с Рим 2. :lol:
Для игры на максималках в Ведьмак 3 как бы две GTX 780 не понадобилось. )
  • 0

#152 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 15 июня 2013 - 11:10

]]>Рассказ о игре журналиста, который лично побывал на закрытом показе игры, и поделился своими впечатлениями]]> ;)
  • 0

#153 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 июня 2013 - 20:40

О The Witcher 3: Wild Hunt Ведьмак 3: Дикая Охота на Ленте.РУНовый «Ведьмак» точно входит в топ-3 самых красивых игр для консолей следующего поколения на этой E3. Она поразительно хороша, даже несмотря на то, что пока разработчики показывают лишь пре-альфу проекта, и до полного его завершения еще далеко. Новая часть истории Геральта завораживает уже тем, как она выглядит: природа, люди, смена погоды, море — все это настолько близко к идеалу, насколько сейчас вообще возможно.Но новое оборудование дает CD Projekt RED возможность улучшить не только графику. Теперь мир Ведьмака живет своей отдельной (и насыщенной) жизнью, в которой у каждого обитателя самой захудалой деревеньки есть собственное расписание и собственные планы, и они могут меняться в зависимости от обстоятельств. Например, моряки с островов Скеллиге выходят в море за рыбой; но если вдруг погода ухудшается, то рыболовы сидят дома и не рискуют. Погода, как и в предыдущих частях, влияет не только на людей (краснолюдов, эльфов и прочих жителей королевств), но и на врагов Геральта. Разработчики, например, настоятельно не рекомендуют охотиться при полной луне на оборотней, потому что в это время месяца они становятся особенно сильны.В третьем «Ведьмаке» переделали и боевую систему — она стала намного удобней. Теперь для того, чтобы выбрать умения Геральта, не нужно вызывать тактическое меню: это можно делать в любой момент совершенно свободно. И это очень важно, потому что бои в заключительной части трилогии про Ведьмака достаточно сложны, особенно если речь идет про чудовищ. В демо-версии, которую показывали на E3, по дороге в деревню, где Геральту нужно найти человека, выжившего после нападения Дикой охоты, ведьмак встречает некую тварь. Кроме огромных рогов, она наделена еще и умением гипнотизировать противника так, что видеть монстра становится значительно трудней. И чтобы справиться с ним, приходится приложить довольно много усилий.Что до истории, то она такая же, как и в предыдущих частях игры — мрачная, полная черного юмора, не предполагающая строгого деления на добро и зло. И, как и раньше, последствия у действий могут быть совсем иными, чем предполагают и игрок, и герой. В одном из эпизодов демо Геральту приходилось спасать от Лешего небольшую деревеньку, где нечисть изводила охотников поколениями. Жители деревни при этом делятся на два лагеря: одни считают, что лесной дух гневается на несоблюдение обычаев, а вторым все равно, и они просто хотят от него избавиться. Если объединиться с теми, кто выбирает убийство чудовища, Геральт в итоге обнаружит, что Леший был просто предлогом в борьбе за власть. И никакого добра его вмешательство в жизнь деревеньки не принесло.Кажется, что истории про нечисть в третьей части «Ведьмака» стали более личными, чем раньше. Теперь они во многом о том, что появление чудовищ неразрывно связано с людьми и их поступками. И даже самый лучший ведьмак не может спасти человечество от него самого.
  • 0

#154 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 06 июля 2013 - 16:48

Что меня больше всего взбесило в Ведьмаке 2 и из за чего я его раз и навсегда деинсталлировал с жесткого диска - боевая система а в частности бой. Я такой странной системы нигде не видел. Вроде блин анимация движений крутая и вертится и прыгает во все стороны, но блин дохнет как муха. у меня каждая битва где противников было размером с небольшую группу (от 3 и выше) приходилось специально подбегать, потом убегать и кто то один сагриться, остальные уйдут и так по одному давил.Потому что если полезешь в бой - хлопнут нафиг. И это при том что даже перед боем и мутагены пил и бронь у меня была хорошая с сейвов первого ведьмака. Кстати система - что здоровье нельзя пополнять во время боя. только в режиме медитации. и не только здоровье. честно говоря эта система так же убила всякий интерес к игре. Фактически играл только ради сюжета, ибо игровыз роликов там хватило бы на отдельный анимационный фильм ) вроде бы и мир проработан, но блин боевка и бои все угробили. Мне потому первый Ведьмак в разы понравился чем второй. Но открытый мир - это действительно порадовало и даст ту самую недостающую свободу действий. Правда как по мне, то слишком гигантский мир то же делать не надо. Возможно и боевку решат переделать

Вот он будущий король РПГ. Наступит 2014 год и все довакины и хоуки расступятся перед Геральтом.

Вот если бы Немцам из Piranha Bytes дали бы издатели нормальной бюджет для создания действительно эпичной и качественной РПГ и если к примеру это будет Готика 5, то немцы сделают еще более круче, чем поляки. на 146% уверен в этом. Только жаль что они фактически всю жизнь за еду работают. Ну это я так к слову сказал, а то накипело

Сообщение отредактировал Tyamich: 06 июля 2013 - 16:50

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#155 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 06 июля 2013 - 17:27

Поляки уникальны, у них получаются лучшие сюжеты из всей индустрии игровой ИМХО.+графика+геймплей в 3ей части+огромный мир+супер харизматический герой.
  • 0

#156 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 08 июля 2013 - 19:16

Что меня больше всего взбесило в Ведьмаке 2 и из за чего я его раз и навсегда деинсталлировал с жесткого диска - боевая система а в частности бой. Я такой странной системы нигде не видел. Вроде блин анимация движений крутая и вертится и прыгает во все стороны, но блин дохнет как муха. у меня каждая битва где противников было размером с небольшую группу (от 3 и выше) приходилось специально подбегать, потом убегать и кто то один сагриться, остальные уйдут и так по одному давил.Потому что если полезешь в бой - хлопнут нафиг. И это при том что даже перед боем и мутагены пил и бронь у меня была хорошая с сейвов первого ведьмака. Кстати система - что здоровье нельзя пополнять во время боя. только в режиме медитации. и не только здоровье. честно говоря эта система так же убила всякий интерес к игре. Фактически играл только ради сюжета, ибо игровыз роликов там хватило бы на отдельный анимационный фильм ) вроде бы и мир проработан, но блин боевка и бои все угробили. Мне потому первый Ведьмак в разы понравился чем второй.

Согласен. Боевка - это самое слабое звено второго Ведьмака. Но сюжет все равно очень сильный.

Но открытый мир - это действительно порадовало и даст ту самую недостающую свободу действий. Правда как по мне, то слишком гигантский мир то же делать не надо. Возможно и боевку решат переделать

Ну мир уже по заявлением поляков будет больше Скайрим примерно на 20%, и как по мне пусть делают максимально гигантский мир. Так тем более с очень большой вероятностью обещают разработку от одного до нескольких крупных аддонов добавляющих в игру крупные игровые локации. Правда зависеть их выход вероятно будет напрямую от успеха самой игры Ведьмак 3: Дикая охота.

Вот если бы Немцам из Piranha Bytes дали бы издатели нормальной бюджет для создания действительно эпичной и качественной РПГ и если к примеру это будет Готика 5, то немцы сделают еще более круче, чем поляки. на 146% уверен в этом. Только жаль что они фактически всю жизнь за еду работают. Ну это я так к слову сказал, а то накипело

А откуда у поляков взялось 50 миллионов у.е. на Ведьмак 3? Они ведь говорят, что сами на себя работают.
  • 0

#157 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 08 июля 2013 - 19:38

Что меня больше всего взбесило в Ведьмаке 2 и из за чего я его раз и навсегда деинсталлировал с жесткого диска - боевая система а в частности бой. Я такой странной системы нигде не видел. Вроде блин анимация движений крутая и вертится и прыгает во все стороны, но блин дохнет как муха. у меня каждая битва где противников было размером с небольшую группу (от 3 и выше) приходилось специально подбегать, потом убегать и кто то один сагриться, остальные уйдут и так по одному давил.Потому что если полезешь в бой - хлопнут нафиг. И это при том что даже перед боем и мутагены пил и бронь у меня была хорошая с сейвов первого ведьмака. Кстати система - что здоровье нельзя пополнять во время боя. только в режиме медитации. и не только здоровье. честно говоря эта система так же убила всякий интерес к игре. Фактически играл только ради сюжета, ибо игровыз роликов там хватило бы на отдельный анимационный фильм ) вроде бы и мир проработан, но блин боевка и бои все угробили. Мне потому первый Ведьмак в разы понравился чем второй.

Ну приспособиться можно было и к этой боёвке. Проходил два раза на самом высоком уровне сложности. Больше всего доставали непробиваемые эльфы вначале. Но, потом, с приобретением навыков вроде как легчало. :) Но боёвка на 90% состоящая из кувырков - это несолидно для умудрённого Ведьмака. Тут согласен.Вроде как в третьем обещаются исправить данный ляпус. Может будем сражаться в стиле Данте? :)

Сообщение отредактировал Adasyg: 08 июля 2013 - 23:39

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#158 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 08 июля 2013 - 22:04

Ну приспособиться можно было и к этой боёвке. Проходил два раза на самом высоком уровне сложности. Больше всего доставали непробиваемые эльфы вначале. Но, потом, с приобретением навыков вроде как легчало. :) Но боёвка на 90% состоящая из кувырков - это несолидно для умудрённого Ведьмака. Тут согласен.Вроде как в третьем обещаются исправить данный ляпус. Может будем сражаться в стиле Данте?

Ну если судить по трейлеру, то перекаты в боях с крупными противниками сохранятся. А иначе от прямой атаки крупного монстра и не уйти. Имхо.Как Данте? Подбрасывать противника на десять метров ударом меча ввверх и в воздухе проводить комбо? Всё может быть. )
  • 0

#159 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 09 июля 2013 - 09:07

А откуда у поляков взялось 50 миллионов у.е. на Ведьмак 3? Они ведь говорят, что сами на себя работают.

Ну Первые два ведьмака хорошо выстрелили наверное ) и может быть правительство помогло. Дак может быть еще что и истинный хозяин конторы - богатый папа карло которому некуда деньги девать )))) этого я уже не знаю )А насчет Пираний - у них сейчас вроде издатель хороший - Deep Silver. Надеюсь все таки он им поможет и они выкатят Пятую Готику когда нибудь в итоге.
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#160 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 июля 2013 - 10:48

Tyamich,

богатый папа карло

папа Карло - бедный)). Говорят "богатенький Буратино"))))

Кстати появились новые обойки))

Изображение

Скачать можно тут ]]>http://vk.com/witche...ll-48519216_642]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II