capushon
Камрад, а мне хочется именно Ведьмак 3 с огромными локациями, потому что тот же Скайрим меня вообще не впечатлил. Еле осилил одно прохождение Скайрима, Ведьмак 2 прошел шесть раз. А мир проработать хорошо можно и с большими локациями, главное это возможности движка и желание разработчиков.
Писал на одном сайте и здесь напишу.
А вообще вот мое мнение о плюсах и минусах Ведьмак 2.
Сначала скажу, что мелких багов в игре осталось ещё прилично. Почему поляки их не исправляют мне не понятно.
Минусы:
1. Как для жанра РПГ игра короткая. 35-40 часов с побочными квестами это не торт.
2. Небольшие локации. Развернуться негде и полазить тоже особо негде.
3. Боевка немного сыровата. В принципе переход на реальный бой удачная идея, но немного недоработали. Хотелось бы большего разнообразия ударов мечами. Хотя мечами Геральт машет эффектно и самое главное эффективно, особенно если прокачивать ветку мечника.
4. Очень скудное разнообразие монстров, особенно по сравнению с первой частью.
5. В инвентаре можно было бы сделать детальный визуальный просмотр всех видов вооружения и экипировки. Как в Скайриме.
6. Ветка прокачки довольно скромная, но это связано с общей продолжительностью игры.
7. Упрощение изготовления эликсиров. Хотя меня это не особо напрягло. Просто сравнивал с первой частью.
Плюсы:
1. Самый лучший графон из всех игр жанра РПГ на сегодняшний момент.
2. Офигенный сюжет.
3. Харизматичные и запоминающиеся персонажи.
4. Отличные побочные квесты.
5. Очень интересные загадки, как для сюжетных так и для побочных квестов.
6. Боссы(особенно Кейран и Драуг) офигено крутые и сражаться с ними интересно. Отдельно выделю битву с Регулятором, это вообще имба. Слабонервным лучше с ним бой не начинать.
7. Приличное музыкальное сопровождение.
8. Отличные мини-игры.
9. Большое разнообразие сюжетных развилок в которых игрок сам решает как поступить в той или иной ситуации.
10. Постельные сцены. Эротика 100% идет игре Ведьмак.
11. В игре очень хорошо реализовано примение Геральтом магии.
12. Интересная ситема поветсвования от имени Лютика.
13. Красивые локации. Особенно лес в первой главе это нечто.
14. Разнобразие концовок игры.
15. Красиво реализованная система добиваний противника в бою.
16. Присутствие стелс элементов в игре.
17. Очень удачное применения ведьмачьего медальона Геральта для поиска трав, сундуков, трофеев, мест силы и прочих скрытых плюшек.
17. Игра атмосферна и реиграбельна.
Имхо.
Уберут поляки недостатки в третьей части, вот тогда Ведьмак 3 станет игрой года.
P.S. Но локации и вправду с очень большой вероятностью станут очень большими, так как скорее всего поляки введут в игру в качестве средства передвижения Геральта "Плотву". Томаш Гоп в свое время об этом говорил отвечая на вопрос - Что не удалось реализовать в игре Ведьмак 2? Он тогда сказал, что в третьей части лошади обязательно будут и локации станут гораздо больше. Хоть его уже и нет в команде разработчиков, но думаю что управление конем и конный бой поляки реализуют. Имхо. )