#74
Маликум
Отправлено 07 апреля 2013 - 21:06
Франки
Строимся, развиваемся, подкупаем города римлян, например Августа Треверорум. Не плохой городишка, всего за 1300 дин. Подумываем расширить свои границы за счет римлян.
Ход Роксоланам в личке.
эмм, так оседать же нельзя до 8-го хода.
skype - malik1993bd
Отправлено 07 апреля 2013 - 21:24
эмм, так оседать же нельзя до 8-го хода.
Почему? У вас в правилах только это
7) ордой разрешается оставаться не более семи ходов, повторное превращение в орду приравнивается к поражению игрока и передаче фракции под управление ИИ;
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#76
Маликум
Отправлено 07 апреля 2013 - 21:39
Мало того что Рейнмар от себя добавил восьмое правило, так ещё так и не исправил седьмое правило.
7) ордой разрешается оставаться не более семи ходов
Не правильно - ордой игроки должны оставаться не менее 7 ходов. Повторное становление ордой приравнивается к поражению и передаче фракции ИИ.
Рейнмарское искажение седьмого правила и добавление восьмого правила, лишается сам смысл создания сардели "только кочевники", слов нет, одни эмоции!
Более того, исходя из извращённого седьмого правила, получается что становится кочевником вообще было не обязательно!
ужасужасужас
Сообщение отредактировал Маликум: 07 апреля 2013 - 21:43
skype - malik1993bd
Отправлено 07 апреля 2013 - 22:19
Маликум, подкорректировал правила.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#78
S.P.Q.R.
Отправлено 08 апреля 2013 - 11:59
Я согласен с правилом 7 ходов оставаться только ордой, ибо мне, например, топать до Европы вай как долго...как раз к 7 ходу и дойду...
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь
Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский
#79
Reinmar
Отправлено 08 апреля 2013 - 16:38
Мало того что Рейнмар от себя добавил восьмое правило, так ещё так и не исправил седьмое правило.
Рейнмарское искажение седьмого правила и добавление восьмого правила, лишается сам смысл создания сардели "только кочевники", слов нет, одни эмоции!
Более того, исходя из извращённого седьмого правила, получается что становится кочевником вообще было не обязательно! ужасужасужас
1)С седьмым правилом действительно накладка вышла, не правильно понял, за что
приношу свои извинения;
2) А вот со вторым категорически не согласен, что просили, то и сделал:
Рейнмар занеси стандартные правила из других сарделек плюс то что орды живут в мире 7 ходов и могут осесть только после 7 хода
Так что нечего на меня напраслину возводить, никакой отсебятины с восьмым правилом не было
3) А куда вы до этого смотрели? С февраля месяца они висят, а всем было пофиг. Могли бы написать мне, Урфину, Калачу и т.д. мол, неправильно правило записано, исправь. Так что это у меня "слов нет, одни эмоции!
"
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#80
Маликум
Отправлено 08 апреля 2013 - 18:09
Так я писал по поводу восьмого правила и раньше, но был против Котэ, а другие не хотели из-за ошибки перехода делать(а зря, те кто идут не первыми в проигрыше от такого правила!), сообщение Евгения пропустил, а на счёт седьмого, да недоглядел, но в конце концов я и не играю в этой сардели, потому не заметил на практике ошибку в правилах, а так, придётся потом по новой создавать, затея изначальная не вышла, надеюсь на второй раз этот скрипт менять не придётся, а сгодится и этот.
skype - malik1993bd
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy