Отправлено 24 сентября 2013 - 10:28
Химик - если я натупил, то возьми сэйв и походи вместо меня. что бы не затягивать сардель. Что-то я видать напутал
все нормально! правильный сейв прислал. У Австрийцев тоже все тихо. Грамотная расстановка сил отрезвила саксонского правителя и заставила пойти назад в свои земли. Очень рады!
В ожидании технологического скачка...Ход курляндии
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Отправлено 24 сентября 2013 - 10:41
все нормально! правильный сейв прислал. У Австрийцев тоже все тихо. Грамотная расстановка сил отрезвила саксонского правителя и заставила пойти назад в свои земли. Очень рады! В ожидании технологического скачка...Ход курляндии
Ну й добрЭ. А то я на первых ходах как мог обгородился фортами.Что будем делать дальше с Австрией? Ищем замену? Или будет ходить?
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
Отправлено 24 сентября 2013 - 13:54
Что будем делать дальше с Австрией? Ищем замену? Или будет ходить?
ну золд же ходит за курляндию... А тут я фракцию, не побоюсь лести, спас от захвата ключевых городов прошлым ходом. Хочу посмотреть, что будет дальше!
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
#98
Золд Горыныч
Отправлено 24 сентября 2013 - 16:03
Каждый волен выбирать свою сторону.
#99
Evgen359
Отправлено 24 сентября 2013 - 18:01
ximik, не расстановка сил меня отпугнула, а то что серпантина не может пробить стену.
Я предлагаю вернуть серпантине способность пробить хотя бы одну брешь в стене, так как не у всех фрак есть кульверины, а это дисбаланс ИМХО.
Отправлено 25 сентября 2013 - 12:20
ximik, не расстановка сил меня отпугнула, а то что серпантина не может пробить стену.
А автобой пресловутый?
Я предлагаю вернуть серпантине способность пробить хотя бы одну брешь в стене, так как не у всех фрак есть кульверины, а это дисбаланс ИМХО.
у саксонцев нет кулеврины? Так строй здания соответствующие.. Или не строятся?
Если вы затопили соседей и они стучатся Вам в дверь - смочите обильно потолки водой и идите вместе разбираться к жильцам этажом выше... Skype: sakun_av
Мы способны вынести то, что в состоянии поднять..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy