#407
vonPeretz
Отправлено 11 апреля 2014 - 13:20
А что со скринами от ФонПерца? Админа попросим?
Правила сита (см. "шапку" страницы):
"...скриншоты итога любой битвы, открытия ворот, подкупа - обязательны;"
Включаем логику.
1. Кадры итога битвы за Киев есть? Есть.
2. Кадры открытия ворот или подкупа есть? Нет. Делаем вывод: ворота не открывались, гарнизон не подкупался.
3. Как можно попасть в город если ворота не открывались и подкупа не было? Делаем вывод: способ один - проломить проходы в стенах.
4. Как можно проломить проходы в стенах за один ход без осады? Делаем вывод: пушками.
Вопрос: почему нет кадра с пушками? Ответ: правила к тому не обязывают, если я их правильно понял. Противник, если он желает узнать состав войск должен делать это в игре, а не на сайте.
Резюме: суть претензий мне не понятен. Если возникнет необходимость, оригинал кадра окончания битвы, а равно и всех других архивированы и могут быть представлены в третейский суд в любое время.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 11 апреля 2014 - 13:26
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
Отправлено 11 апреля 2014 - 14:06
zVer, vonPeretz, девочки, не ссортесь.
Пушкой если город брал - она в городе значит и валяется. Например я тоже взял на своем ходе Хельм - тоже пушкой, пушка в Хельме валяется. У них очко ходов мало, редко когда можно её перетащить после боя.
А кто ссорится? Я спросил просто...
Суть претензии: если я не могу проверить чем ты брал город - шпиком или артой - мне нужен скрин состава гарнизона. точнее нужно увидеть только 1 юнит - арту. Ведь ты мог взять шпиками город при 50%, а на резонный вопрос - ответ "Ищите в игре"
Юрец и Купавон, будьте добре, на вашем ходу сделайте скрин состава армии в Киеве. Можно всё затереть только арту оставьте. Заранее спасибо.
П.с. а у нас есть Третейский суд? Я думал капитаны сардельйеров за главных...
Сообщение отредактировал zVer: 11 апреля 2014 - 14:58
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#410
vonPeretz
Отправлено 11 апреля 2014 - 17:09
Ведь ты мог взять шпиками город при 50%, а на резонный вопрос - ответ "Ищите в игре"Юрец и Купавон, будьте добре, на вашем ходу сделайте скрин состава армии в Киеве. Можно всё затереть только арту оставьте. Заранее спасибо.
Из правил:"3. ...б) ...открытие ворот возможно при вероятности 100%"Написано ясно, по-крайней мере для меня.
Юрец и Купавон, будьте добре, на вашем ходу сделайте скрин состава армии в Киеве. Можно всё затереть только арту оставьте. Заранее спасибо.
От своих союзников можете просить чего угодно, своего я прошу этого не делать.
Пушкой если город брал - она в городе значит и валяется...
Не факт, никто не запрещает разогнать какой угодно отряд в любое время.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 11 апреля 2014 - 17:11
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
-
Privacy Policy