Ну и что, на старте игры сделать ситуацию в итальянских владениях Византии напряженной (вражеская армия возле поселения (-ий ???)). И только от игрока, играющего ромеями, будет зависеть - сможет ли он переписать историю в конкретном, отдельно взятом, случае.Камрад, к 1096 г. ромеи потеряли свои территории в Италии и в Малой Азии.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
Новости с фронта
#151
Отправлено 20 июля 2009 - 09:12
#152
Отправлено 20 июля 2009 - 10:46
Камрад, а как же историчность?
#153
Отправлено 20 июля 2009 - 10:51
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#154
Отправлено 20 июля 2009 - 11:02
Камрад, так в том-то и дело, что исторически достоверную расстановку сил можно сделать только на старте. По этой причине мы и будем делать два периода. В наших силах вполне сделать исторически достоверный расклад на старте компании.Историчность возможна только на старте (а вернее - та историчность как мы ее видим, и можем реализовать ограничиваясь возможностями игры ). А дальше - Ее Величество Игра, ведь вы создаете игру, а не скрупулезное повторение истории.
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
#155
Отправлено 20 июля 2009 - 11:55
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#156
Отправлено 20 июля 2009 - 12:19
Если мы все таки решим делать третий период, то игра скорей всего будет заканчиваться в 1492 году (окончание реконкинсты). Тогда Гуситские войны будут представлены в качестве событий. Но тут много трудностей. И первая из них это юниты. Доспехи XV века довольно сложные и делать их пока некому...Я всеми конечностями за историчность !!! Имена, бородавки на лице и т.п., думаю Барбаросса об этом позаботится (и где он только все это нарывает ). Я не сомневаюсь, что в моде все будет на высоте (стоит посмотреть на мои хвалебные отклики в темах о моде ).А вот теперь новый вопрос.Упоминалось, что будет три кампании (1-й КП; 3-й КП с прилагающимися событиями). А третья кампания на обсуждении. Так как (наверное) кампания будет более позднего временного периода (где-то после 1200-1250 ???), сам вопрос - затронет ли она гусситские войны ??? Я знаю, что первые две кампании заканчиваются в 1410 (так написано), но может третья, все таки захватит ихний период, а ??? Ведь это очень интересные события (по крайней мере для меня), и тем более не реализованные ни в одном моде (на сколько я знаю).
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
#157
Отправлено 20 июля 2009 - 12:28
Очень-очень жаль, если гуситы будут только в качестве событий.По доспехам 15 века - имеется в виду, трудность доспехов вообще для всех стран по периоду, а не именно гуситов ??? У них трудностей с доспехами возникнуть не должно, за (практически) отсутствием оных у большинства вояк.Если мы все таки решим делать третий период, то игра скорей всего будет заканчиваться в 1492 году (окончание реконкинсты). Тогда Гуситские войны будут представлены в качестве событий. Но тут много трудностей. И первая из них это юниты. Доспехи XV века довольно сложные и делать их пока некому...
Сообщение отредактировал Веталь: 20 июля 2009 - 12:29
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#158
Отправлено 20 июля 2009 - 12:28
#159
Отправлено 20 июля 2009 - 12:53
Не-е )) Не именно гуситов )А вообще.....по доспехам 15 века...По доспехам 15 века - имеется в виду, трудность доспехов вообще для всех стран по периоду, а не именно гуситов ???
30 фракций...примерно 200 новых юнитов...Этого я думаю достаточно )) чтоб увязнуть на долго Да и к тому же...хотим сделать так, чтоб ни один юнит не повторялся. А это )) с 11 до 15 века (!) получается...Так что...Лучше упор сделать на юнитов 12-13-14 века, это примерно по три апгрейта рыцарям и другим элитным юнитам, а для остальных по два.э... извиняюсь, может быть, за глупый вопрос, но чем же сложны доспехи XV века?
Сообщение отредактировал Барбаросса: 20 июля 2009 - 13:02
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II