Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости с фронта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 185

#61 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 18 августа 2008 - 15:22

ВТОРЖЕНИЕ МОНГОЛОВ НА РУСЬ В Golden Century : TW

В 1236 году Монголы предположительно от 6 до 8 стеков, под предводительством : сына Джучи - Бату (Батыя) осуществлявшего формальное руководство походом, командовать отдельными частями будут братья Бату - Орда и Шейбан, сыновья Угедэя - Гуюк и Кадан, сыновья Джагатая - Бури и Байдар, сын Толуя - Мункэ, ну и конечно же прославленный Субедей с Джебе, вторгаются в Волжскую Булгарию, а затем на Русь. Громят Рязань, Москву, скорее всего - Смоленск, Брянск, Курск и идут на Киев...захватывают Чернигов, Переяславль, Киев, Каменец. И только после 10 взятых Русских городов и замков, соглашаются на переговоры на их условиях : платить дань, стать вассалом и т. д. Т. е. мы постараемся воспроизвести реальный разгром Руси и Монгольского ига. С территории монголы не уходят...а перегрупировавшись и пополнив свои ряды наемниками, возможно продолжут свое движение на Запад...

Сообщение отредактировал Барбаросса: 18 августа 2008 - 15:24

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#62 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 19 августа 2008 - 16:16

Так. А допустим, что монголы на порятся на одну из крепостей Руси, где сильно застрянут (крепость отобьет несколько аттак). Может есть смысл для большей играбельности в таком случае монголам оставить крепость в покое, вычеркнув ее из списка целей. А то как-то странно получается: орда пришла и всей толпой у какого-то замка стоит. Или это нельзя сделать?

Сообщение отредактировал Vanok: 19 августа 2008 - 16:16

  • 0

#63 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 19 августа 2008 - 16:49

Изображение Vanok
Будем пробовать сделать так : Орда пойдет дальше (к намеченной цели), а пару стеков будут добивать эту крепость.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#64 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 19 августа 2008 - 22:56

Господа, извините что вмешиваюсь, но вы пустой разговор ведете. Это же все надо тестить!
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#65 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 20 августа 2008 - 00:00

Камрад Калигула малость у нас заработался :love1: И не много не в курсе, что все это и многое другое - уже давно тестится :rolleyes:
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#66 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 26 ноября 2008 - 20:48

Провы Литвы.
Возможно селения будут чуть раздвинуты, чтоб не было такой кучности...

Изображение
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#67 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 ноября 2008 - 07:48

А мне нравится такая плотность городов, как в ОиМ ))) совсем другая стратегия, более живая ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#68 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 27 ноября 2008 - 15:19

Изображение Золд Горыныч
Возможно, но...тогда в других регионах будут пустоты, хотя...
Если упор делать на Европу, Иерусалимские дела и на Тевтоно-Литовские разборки))...то...
Вероятно можно все распределить более-менее))...

Одно жаль, карту пока пришлось взять ванильную .....
Из-за кой каких проблем..... :angry:

Сообщение отредактировал Барбаросса: 27 ноября 2008 - 15:23

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#69 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 ноября 2008 - 15:22

Изображение Барбаросса
Обычно в центре карты провы плотнее друг другу, а по краям по реже города делают. Даже сами СА такого принципа придерживаются.

А вообще мне ещё с Сёгун нравилось разная плотность пров по карте. Тогда стратегия совсем иная, ты захватываешь округ плотных пров, потом в мене плотных устраиваешь передышки... и всё такое )))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#70 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 27 ноября 2008 - 15:28

Изображение Золд Горыныч
Согласен в принципе, тем более у нас 13 век, ребельских пров будет не много.....
А мелким фракциям вроде : Литвы, Болгаров, Арагона и проч. надо давать как минимум пару-тройку пров))
Чтоб их быстро не снесли.....
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II