А в чем проблема тогда с деньгами, если ты супер нагибатор и тулишь по 30 К на подкуп?Я тебе дал расклад, если не играть с читами, на максимальной сложности и на чистой версии этого мода без всяких ручных исправлений в ЕДУ.К 30 ходу уже поздно. Я к 40 ходу уже был хозяином долины реки Андуин (кроме Вакьяксбурга - братья-суки Синдары не захотели не поменять, ни продать ни подкупить, хотя я 30000 предлагал). Попутно накостылял ОМГ, захватив по основному хребту все поселения ( окромя Мории). Попытался взять Гундабад, но там вылез целый гарнизонный стек и укачал Халдира на раз-два.....Теперь нанимаю элиту (раз в 15/20 ходов ) Сейчас иду по задания совета знати брать Росгобел- а там Назгул и пауки, посмотрим кто-кого. Хотелось бы уточнить- союзные войска и провинции подкупить вообще можно?? А то я предлагал в обмен на 1 поселок 2 своих и деньги впридачу--послали далеко и надолго. И на фиг он им сдался??P.S. Проблема Лориена не в экономике ( если не тупить, а брать реку под контроль - то все тип-топ. Еще корабликом можно довольно шустро перекидывать войска на опасные направления) Проблема в стартовой армии - 6 отрядов, из которых 2 отряда рейнджеров, а остальные ополченцы, это не фига не смешно. И за выполнения заданий дают либо немного денег, либо ополченцев. ( Хоть бы пару -тройку отрядов элиты дали....)
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#131
Отправлено 04 февраля 2013 - 21:10
#132
Отправлено 04 февраля 2013 - 22:46
Игра на повышенной сложности, без читов и без правок.Ты меня не так понял(поняла?). Я писал, что у эльфов проблемы на старте:у Лориена никакущая стартовая армия зато есть возможность хорошо развиться, у Синдаров -со старта пол-стека элита, но экономика конкретно в том месте где у них столица (в глубокой....). И даже захват ребельских поселков не сильно спасает. Может если взять Гул Дулгур или Морию все станет тип-топ, а так все печально....И еще вечная дилемма - нужно прокачивать и растить население в мелких родных поселках, для более быстрого найма лучших войск, налоги на минимум, а денег тем более меньше. Так что фиг знает как за них правильно играть...А в чем проблема тогда с деньгами, если ты супер нагибатор и тулишь по 30 К на подкуп?Я тебе дал расклад, если не играть с читами, на максимальной сложности и на чистой версии этого мода без всяких ручных исправлений в ЕДУ.
Просто нашел неплохой способ пополнения своего бюджета.....Беру какой-нибудь ненужный поначалу поселок ( за синдар на 5 ходу взял Чертоги Даина), граблю население, сношу все постройки какие можно, и дипломатом предлагаю союзникам за деньги. Конкретно Чертоги я сторговал за 4000 у гномов +2500 мне дал их совет знати. Итого 6500!! Ни клятый, ни мятый - и голова не болит как тот поселок защищать и окультуривать....А в чем проблема тогда с деньгами
#133
Отправлено 05 февраля 2013 - 00:46
Начальной армией Синдаров на ура раскатываются орки Гундабада, а за ними и ОМГ, кроме Мории. А там и нормальный прирост денег на торговле с Эриадором.у Лориена никакущая стартовая армия зато есть возможность хорошо развиться, у Синдаров -со старта пол-стека элита, но экономика конкретно в том месте где у них столица (в глубокой....). И даже захват ребельских поселков не сильно спасает. Может если взять Гул Дулгур или Морию все станет тип-топ, а так все печально....
#134
Отправлено 05 февраля 2013 - 01:06
А с Дол Гулдуром чем воевать?? И родное Лихолесье чем возвращать?? Ведь найм регуляров и элиты у синдаров только в провинциях Лихолесья...Начальной армией Синдаров на ура раскатываются орки Гундабада, а за ними и ОМГ, кроме Мории. А там и нормальный прирост денег на торговле с Эриадором.
#135 Засланец_Night1K_*
Отправлено 05 февраля 2013 - 01:42
да что тут пиши что в флудилке, мне ответа на мой вопрос вообще не дали)))Комрады, я для чего вам флудилку создал?
В 100 -й раз повторяю здесь только новости по моду и обсуждение проблем с его установкой!!!
P/S команда мода не поддерживайте здесь флуд)
Кстате решил проблему по поводу "Армии изенгарда" которая осадила Минас-Тирит, при атаке на которую у меня тупо игра уходила в ступр))) в итоге ходов 6-7 у меня продолжались эти странные осады от этой армии причем на штурм они не шли, каждый ход менял цель осады, либо Минас-Тирит, либок крепость рядом с ней в которую я засунул Денетора, я просто вывел войска из Минас-Тирита, пришло сообщение что враг отобрал столицу и вторжение удалось! затем значок "глаза" у изенгарда пропал, попробывал пойти на штурм в итоге глюка с игрой не было и успешно разбил врага, значит ошибка в этом "вторжении" изенгард как то неправильно реагирует.. ну или этих юнитов которые нормально не отоброзились, вот желательно бы в патче эту проблемку решить ну и непонятного Теодона приходящего на помощ в виде короля мертвых с конницей также неотоброзившими (серебристые юниты без текстуры). читаю тут ваши проблемы по экономики, подкупы за 30000, удивляюсь у меня столько денег небыло еще накоплено)) причем уже 71 ход и инфоструктура растет, играю за Гондор, справа полчища Мордара все насаждают В.Осгалиат и Кайр-Андрос, снизу удивила игра Харада, не увеличивая территории он скапливает по 5-6 полных армий и атакует.. захватил остров продержал его больше 10 ходов, но потерял Харадом. пока что даже нос туда не сую, держу границы, заблокировал порты Харада, атакавать почему то перестал, что радует, но скапливает войска на переходе границы Гондора и Харада, посадил Гендальфа в Кайр Андрос очень хорошо при защите)) еще один баг мода, при вылазки армии на осождаемую армию мордора, в битве войска мордора пытаются отойти - перестроиться, но в итоге там вода, они собираются в кучу и тут Гендальф своим мега огнеметом выжегает от 60 до 90% противников, затем их расстреливаю лучниками и добиваю пехотой, очень эффиктивный кач отрядов)) при всей этой смуте сумму моих доходов состовляют 9000-10000 монет, и ниразу еще не скопил даже 30000, либо тут читы в ходу задействованы, либо этот Харад и Мордор действительно не дают Гондору нормальног оразвития своими постоянными атаками кучей)
#136
Отправлено 05 февраля 2013 - 02:12
Отвечу тут: тыцА с Дол Гулдуром чем воевать?? И родное Лихолесье чем возвращать?? Ведь найм регуляров и элиты у синдаров только в провинциях Лихолесья...
#137
Отправлено 05 февраля 2013 - 02:23
Если оставить в покое две ребелские провинции в середине леса, есть ходов 30-40 пока Мордор надумает их прихватить себе. За это время вполне реально уничтожить орков и на доход от новых земель укреплять стартовые владения. Главное собрать стартовые войска в один кулак и в бою выставлять вперёд генералов, чтобы не терять ценных лучников.А с Дол Гулдуром чем воевать?? И родное Лихолесье чем возвращать?? Ведь найм регуляров и элиты у синдаров только в провинциях Лихолесья...
#138
Отправлено 05 февраля 2013 - 09:36
Если оставить в покое две ребелские провинции в середине леса, есть ходов 30-40 пока Мордор надумает их прихватить себе. За это время вполне реально уничтожить орков и на доход от новых земель укреплять стартовые владения. Главное собрать стартовые войска в один кулак и в бою выставлять вперёд генералов, чтобы не терять ценных лучников.Типа генералов не жалко?? Кстати, тогда для прокачки будут доступны только 3 стартовых поселения ( там где можно элиту и регуляров нанимать). А с ополченцами много не навоюешь....
#139
Отправлено 05 февраля 2013 - 10:27
Типа синдары кого угодно порубят в ближнем бою, к тому же связанного боем противника можно обойти лучниками и расстреливать в спину. И потери генералы сами восполняют. Недавно играл, на обеих гоблинских фракциях потерял всего 9 эльфов, и тех по случайности на лучниках Карн Дума.Ещё совет по штурму городов типа Гундабада, Грема или Города Гоблинов: их низкие стены и относительно небольшой размер позволяют расстреливать врага не заходя внутрь. Если враг пошёл на вылазку, то конечно удобно перестроиться и стрелять по подходящим силам с максимальной эффективностью, или занять очень удобный холм для обороны (в Карн Думе например). Если же скриптовый гарнизон боится нападать - нет смысла ждать конца осады, просто расстреливаем из-за стен всё что можем, а затем добиваем оставшихся генеральскими отрядами.И тогда будут доступны три стартовых поселения для развития, хорошая экономическая база для этого развития, осутствие угрозы с тыла и армия, прокаченная и способная отбить всё Лихолесье включая Дол Гулдур.P.S. За те 30 ходов, что ты будешь уничтожать гоблинов те два городка всё равно ничего не смогут дать, кроме агрессии Мордора.Типа генералов не жалко?? Кстати, тогда для прокачки будут доступны только 3 стартовых поселения ( там где можно элиту и регуляров нанимать). А с ополченцами много не навоюешь....
#140
Отправлено 05 февраля 2013 - 16:11
Нельзя так просто взять и перевести как в фильме)))
а вообще прикол был бы вставить эту картинку под цитату в загрузке)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II