С ними вообще беда, с этими городками. У них низкие стены, частокол, на котором нельзя расставить свой народ. И так будет всегда, в Эмин ну Фуине уж точно, независимо от уровня. А это уже вызывает большие проблемы в обороне.Поддержу камрада Aderis. Брать их в начале компании - вызвать агрессию Мордора на свои самые уязвимые укрепления. И если ты не готов сразу после них захватить Ост ин Гиль и Дол Гулдур, то лучше не начинать. Не советовал бы держать границу с Мордором именно по этим городкам. Ее обязательно нужно отодвигать как можно дальше.Но опять таки, все зависит от стиля игры. Лично мне не столько важен раш и захват, сколько сам процесс обустройства своих земель. Другому важна именно скорость захвата провинций.P.S. За те 30 ходов, что ты будешь уничтожать гоблинов те два городка всё равно ничего не смогут дать, кроме агрессии Мордора.
Сообщение отредактировал Ombre: 05 февраля 2013 - 16:42
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#141
Отправлено 05 февраля 2013 - 16:41
#142
Отправлено 05 февраля 2013 - 22:35
#143
Отправлено 05 февраля 2013 - 23:51
ууу зря ты это сказалА на каком примерно ходу Мордор нападает?? У меня уже 11 а он даже не шевелиться.
#144
Отправлено 06 февраля 2013 - 02:18
Когда как. Как правило сразу после захвата Эмин ну Фуина. Так стек такой противный рядом бродит. В нем тролли и олог хаи.Если не напал сейчас, значит, что то его отвлекло - Гондор попер, Дэйл вкуснее показался. Да мало ли чего.Я вот сейчас тоже за Лесных решил поиграть. Эти нижние городки не трогал, ибо не хотел раньше времени Мордор будоражить. Выгоняю ОМГ из горных замков, дошел почти до Мории. И что? Сейчас 30 ход, Мордор сам забрал Эмин ну Фуин и осадил мои Чертоги. Вот сижу репу чухаю, бросать эту горную экспедицию и двигать назад Мордор отбрасывать или не париться.Такой вот рандом.А на каком примерно ходу Мордор нападает?? У меня уже 11 а он даже не шевелиться.... Кстати, заметил, что в чертогах беорна вообще нельзя войска нанимать ( только каких-то лучников -ополченцев). Ппц полный...
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#145
Отправлено 06 февраля 2013 - 07:22
#146
Отправлено 06 февраля 2013 - 09:54
Я уже не помню, как в оригинальной TA:TW, а тут дипломаты активно друг другаИграю за Гондор и рядом с Изенгардом видел посла Высших Эльфов, так вот иконка его персонажа дипломат Гоблинов или Орков, точно не знаю. Зовут его Заглак. Возможно вам поможет это при создании патча
продают ипокупают и вражеские соединения. Я потерял своего генерала, который соблазнился посулами дунландцев.
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.
Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.
#147
Отправлено 06 февраля 2013 - 12:28
#148
Отправлено 06 февраля 2013 - 13:14
Фикс гарнизонного скрипта и целей победы у меня датируется 24.01После этого, ничего нового здесь, насколько я помню, не выкладывали.У меня возник вопрос. После 24 января не производилась ли балансировка фракций заново? А то есть подозрение что я этот момент зевнул и сейчас мучаюсьсо старой версией... Особенно меня интересует перебалансировка целей ИИ для Гномов и Эриадора.. хотя и ВЭ пожалуй тоже.Заранее благодаоен за ответ.
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
#149
Отправлено 06 февраля 2013 - 14:33
#150
Отправлено 06 февраля 2013 - 14:43
Мне не мешает) Хочешь, усиль.А вообще, юниты лесных слабее Лориэна. По крайней мере, регуляры. Когда захватываешь поселения в Мглистых горах и получаешь возможность нанимать и тех и других - это особенно заметно. Зато у лесных есть возможность раша с первых ходов благодаря стартовой армии. Лориэном так стартануть не получится - банально нечем. Зато они неплохо себя чувствуют в средние этапы игры. В общем - баланс штука сложная. ИМХО, кто сильнее из этих эльфов - это не самая главная задача в моде, которую нужно решать. У ребят хватает и других проблем.Кстати, только недавно заметил....У синдаров и галадримов несмотря на все их сходство в вооружение, показателях и умениях, одна маленькая разница- 2 хита у синдар-охраны генерала... С чего бы это?? Чем галадримы хуже?? Это баг мододелов или специально так задумано?? Мб все таки их уравнять - либо и галадримов усилить, либо синдар пофиксить...
Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II