Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#141 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 05 февраля 2013 - 16:41

P.S. За те 30 ходов, что ты будешь уничтожать гоблинов те два городка всё равно ничего не смогут дать, кроме агрессии Мордора.

С ними вообще беда, с этими городками. У них низкие стены, частокол, на котором нельзя расставить свой народ. И так будет всегда, в Эмин ну Фуине уж точно, независимо от уровня. А это уже вызывает большие проблемы в обороне.Поддержу камрада Aderis. Брать их в начале компании - вызвать агрессию Мордора на свои самые уязвимые укрепления. И если ты не готов сразу после них захватить Ост ин Гиль и Дол Гулдур, то лучше не начинать. Не советовал бы держать границу с Мордором именно по этим городкам. Ее обязательно нужно отодвигать как можно дальше.Но опять таки, все зависит от стиля игры. Лично мне не столько важен раш и захват, сколько сам процесс обустройства своих земель. Другому важна именно скорость захвата провинций.

Сообщение отредактировал Ombre: 05 февраля 2013 - 16:42

  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#142 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 22:35

А на каком примерно ходу Мордор нападает?? У меня уже 11 а он даже не шевелиться.... Кстати, заметил, что в чертогах беорна вообще нельзя войска нанимать ( только каких-то лучников -ополченцев). Ппц полный...
  • 0

#143 Black Sun

Black Sun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2013 - 23:51

А на каком примерно ходу Мордор нападает?? У меня уже 11 а он даже не шевелиться.

ууу зря ты это сказал :rolleyes:
  • 0

#144 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 06 февраля 2013 - 02:18

А на каком примерно ходу Мордор нападает?? У меня уже 11 а он даже не шевелиться.... Кстати, заметил, что в чертогах беорна вообще нельзя войска нанимать ( только каких-то лучников -ополченцев). Ппц полный...

Когда как. Как правило сразу после захвата Эмин ну Фуина. Так стек такой противный рядом бродит. В нем тролли и олог хаи.Если не напал сейчас, значит, что то его отвлекло - Гондор попер, Дэйл вкуснее показался. Да мало ли чего.Я вот сейчас тоже за Лесных решил поиграть. Эти нижние городки не трогал, ибо не хотел раньше времени Мордор будоражить. Выгоняю ОМГ из горных замков, дошел почти до Мории. И что? Сейчас 30 ход, Мордор сам забрал Эмин ну Фуин и осадил мои Чертоги. Вот сижу репу чухаю, бросать эту горную экспедицию и двигать назад Мордор отбрасывать или не париться.Такой вот рандом.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#145 ALENDEL

ALENDEL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 26.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 07:22

Играю за Гондор и рядом с Изенгардом видел посла Высших Эльфов, так вот иконка его персонажа дипломат Гоблинов или Орков, точно не знаю. Зовут его Заглак. Возможно вам поможет это при создании патча -_-
  • 0

#146 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 06 февраля 2013 - 09:54

Играю за Гондор и рядом с Изенгардом видел посла Высших Эльфов, так вот иконка его персонажа дипломат Гоблинов или Орков, точно не знаю. Зовут его Заглак. Возможно вам поможет это при создании патча -_-

Я уже не помню, как в оригинальной TA:TW, а тут дипломаты активно друг друга продают и покупают и вражеские соединения. Я потерял своего генерала, который соблазнился посулами дунландцев. :)
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#147 Finist

Finist

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 12:28

У меня возник вопрос. После 24 января не производилась ли балансировка фракций заново? А то есть подозрение что я этот момент зевнул и сейчас мучаюсьсо старой версией... Особенно меня интересует перебалансировка целей ИИ для Гномов и Эриадора.. хотя и ВЭ пожалуй тоже.Заранее благодаоен за ответ.
  • 0

#148 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 06 февраля 2013 - 13:14

У меня возник вопрос. После 24 января не производилась ли балансировка фракций заново? А то есть подозрение что я этот момент зевнул и сейчас мучаюсьсо старой версией... Особенно меня интересует перебалансировка целей ИИ для Гномов и Эриадора.. хотя и ВЭ пожалуй тоже.Заранее благодаоен за ответ.

Фикс гарнизонного скрипта и целей победы у меня датируется 24.01После этого, ничего нового здесь, насколько я помню, не выкладывали.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#149 BrowBreaker

BrowBreaker

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Бердянск
Регистрация: 16.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:33

Кстати, только недавно заметил....У синдаров и галадримов несмотря на все их сходство в вооружение, показателях и умениях, одна маленькая разница- 2 хита у синдар-охраны генерала... С чего бы это?? Чем галадримы хуже?? Это баг мододелов или специально так задумано?? Мб все таки их уравнять - либо и галадримов усилить, либо синдар пофиксить...
  • 0

#150 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:43

Кстати, только недавно заметил....У синдаров и галадримов несмотря на все их сходство в вооружение, показателях и умениях, одна маленькая разница- 2 хита у синдар-охраны генерала... С чего бы это?? Чем галадримы хуже?? Это баг мододелов или специально так задумано?? Мб все таки их уравнять - либо и галадримов усилить, либо синдар пофиксить...

Мне не мешает) Хочешь, усиль.А вообще, юниты лесных слабее Лориэна. По крайней мере, регуляры. Когда захватываешь поселения в Мглистых горах и получаешь возможность нанимать и тех и других - это особенно заметно. Зато у лесных есть возможность раша с первых ходов благодаря стартовой армии. Лориэном так стартануть не получится - банально нечем. Зато они неплохо себя чувствуют в средние этапы игры. В общем - баланс штука сложная. ИМХО, кто сильнее из этих эльфов - это не самая главная задача в моде, которую нужно решать. У ребят хватает и других проблем.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II