Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#151 musyakuza

musyakuza

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Откуда:KAZAHSTAN
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 15:17

ну когда будет для Арнора фикс (генералы (а то у меня все еще дунаданы севера бегают, дороги они есть но по какой та причине они не прописаны сам вручную эриадору мощные прописал и потом цвет на карте и названия остаются Эриадорам и много постройки для новых остаються эриадорские)
  • 0
Атам қазақ кенірдегі көк тегі
Ардактаймыз ұлт жүрегін көкбөрі

#152 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 16:34

musyakuzaподскажи как прописать мощеные дороги пожалста, ниукого нет кроме гондора, ппцладно ладно, прости))

Сообщение отредактировал Vitov: 10 февраля 2013 - 00:59

  • 0

#153 Black Sun

Black Sun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 25.янв.13
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2013 - 21:58

как и чем вынести балрога ? играю за ВЭ.Напал полным стеком,вынес весь гарнизон с потерями где-то 15%,а 1 балрог вынес всех остальных.Сколько на него народу нужно?или чем лучше?
  • 0

#154 Aderis

Aderis

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 03.дек.10
Слава: 4

Отправлено 07 февраля 2013 - 01:16

как и чем вынести балрога ? играю за ВЭ.Напал полным стеком,вынес весь гарнизон с потерями где-то 15%,а 1 балрог вынес всех остальных.Сколько на него народу нужно?или чем лучше?

Балисты.
  • 0

#155 Венчестер

Венчестер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 07 февраля 2013 - 10:12

Доброго времени суток камрады. Являюсь полным нубом в вопросах мододелинга, поэтому хочу задать вопрос, знаю что на третью эпоху есть расширенная карта на твцентре, т.е. большая по сравнению с оригинальной и той, что в саб моде от Vitov. Так вот перед тем как начать битву за средиземье хотелось бы поинтересоваться у разбирающихся людей, есть ли возможность установить сабмод на расширенную карту в этот сабмод от Vitov и что бы это всё дело игралось без косяков, и на родном российском языке. Заранее извиняюсь если вопрос задан по идиотски, сам в этом я не разбераюсь, и заранее благодарю за полный и внятный ответ.P.S. мальенькая мечта нуба: если сам Vitov наткнётся на этот пост - может помыслишь на счёт того, что бы воткнуть и русифицировать ]]>карту]]> в свой мод, в ближайщем обновлении. Всё таки битва за средиземье должна быть эпичной.
  • 0

#156 Ombre

Ombre

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 01.сен.09
Слава: 12

Отправлено 07 февраля 2013 - 12:08

Доброго времени суток камрады. Являюсь полным нубом в вопросах мододелинга, поэтому хочу задать вопрос, знаю что на третью эпоху есть расширенная карта на твцентре, т.е. большая по сравнению с оригинальной и той, что в саб моде от Vitov. Так вот перед тем как начать битву за средиземье хотелось бы поинтересоваться у разбирающихся людей, есть ли возможность установить сабмод на расширенную карту в этот сабмод от Vitov и что бы это всё дело игралось без косяков, и на родном российском языке. Заранее извиняюсь если вопрос задан по идиотски, сам в этом я не разбераюсь, и заранее благодарю за полный и внятный ответ.P.S. мальенькая мечта нуба: если сам Vitov наткнётся на этот пост - может помыслишь на счёт того, что бы воткнуть и русифицировать ]]>карту]]> в свой мод, в ближайщем обновлении. Всё таки битва за средиземье должна быть эпичной.

Я тоже нуб в мододелинге, но понимаю, что просто карту воткнуть - мало. Тут добавить фракцию в уже существующие поселения - уже дело кропотливое, а ты про целую карту.Так что, камрад, не заморачивайся и играй в то, что есть. Этот мод увлечет тебя и без расширенной карты, поверь.
  • 0

Мою сигарету выкурил ветер. Стоп, о чем это я?


#157 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 07 февраля 2013 - 12:54

Какой-какой язык? А вообще, было бы круто на той карте увидеть сабмод всеми уважаемого Витова.

Посмотрим, что там можно сделать.. -_-
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#158 Венчестер

Венчестер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 07 февраля 2013 - 13:30

не заморачивайся и играй в то, что есть. Этот мод увлечет тебя и без расширенной карты, поверь

Да я не заморачиваюсь, просто оригинальный TATW пройден и перепройден за все фракции на всех уровнях сложности. Я фанат вселенной Толкиена до мозга костей, и так уж получилось что игры серии Total War я очень ценю, любимая игра серии как раз второй Medieval. Поэтому хочется прожить новую маленькую жизнь в этом мире,для этого и поставлена судьба средиземья, а тепрь вот интересуюсь и картой, старая уже изучена и если чесно порядком поднадоела. Хочется побиться за новые земли, расширить географию глобаной войны в средиземье да и впринципе открыть для себя новые до этого незнакомые места в средиземье.

Какой-какой язык? А вообще, было бы круто на той карте увидеть сабмод всеми уважаемого Витова.

Наш родной и могучий русский, если вам так более удобно.
  • 0

#159 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 февраля 2013 - 14:03

карта постепенно будет увеличена )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#160 Венчестер

Венчестер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 18.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 07 февраля 2013 - 15:11

карта постепенно будет увеличена )

Вы даже не представляете на сколько вы меня обрадовали, в ожидании чуда убежал негодяйничать в средиземье. Первую компанию почему-то захотелось быть бякой и захватить нахрен всё средиземье, выбрал Мордор, (высокая/повышеная) на дворе 6-й ход, казна в шоке, денег нет. Фул стек с двумя назгулами идёт на в.осгилиат. Два моих лазутчика палят Северный Итилиен и Анориен, мощных армий Гондора пока не видать, один Фарамир чего-то гуляет без войска в окрестностях Каир-Андроса, видать потерял чего. Битва за судьбу Средиземья началась...

Именно! Русский, а не российский.

Камрад вы хотя бы мельком историю почитайте государства российского, патом подумайте почему и от куда это слово - русский. А меж тем значят они ровным счётом одно и тоже, просто корнями уходит в истории именно Русь, именно так наше государство на несколько веков раньше называлось, оттуда и пошло. Просто привычнее на восприятие - русский язык, русская литература, русские пословицы и поговорки, русская душа, но государство то у нас Россия уже 4-й век. Практически у всех стран названия языка совпадает с название самой страны, кроме совсем уж экзотических вроде Суахили или Хинди.А вообще вот на эту тему любопытная статейка если вам так интересно:Существование двух прилагательных - русский и российский - связано с разнобоем в наименовании страны (Русь и Россия). Форма с корнем рос- была совершенно неизвестна на Руси вплоть до 15 в. Её истоки следует искать в византийских документах, возможно уже с конца 7 в. Первое наиболее достоверное свидетельство - сообщение немецких "Бертинских анналов" под 838 г. о прибытии из Византии людей народа Rhos ко двору императора Людовика в Ингельсгейм. Арабские же источники с 9 по 11 в. и позже называют страну Rusiya, её народ - Rus (всегда с долгим u). Имя Россия впервые появляется в середине 10 в. у Константина Багрянородного, оно возникло по образцу греческих и латинских названий других стран с суффиксом ia. В средневековых западных источниках с 11 в. повсюду употребляются названия Russia, Ruscia, Ruzzia, реже Ruthenia, но иногда их авторы под византийским влиянием употребляют и имя Rossia. Однако все русские памятники 11-14 вв. за редчайшим исключением употребляют названия Русь, русин, Русская земля. Византийские формы Рос- / Россия остаются чуждыми русскому языку. Но с середины 15 в. увлечение классицизмом привело к тому, что стали объяснять истоки русского народа связью с роксоланами, росанами. В русской письменности 15-16 вв. появились новые формы Росия, Росея, а в первой половине 17 в. в Московской Руси окончательно утвердились византийские термины Росийское царство, Великая Росия, Малая Росия, а также еще более книжные формы росский и росс, возникшие под греческим влиянием. Отсюда употребление прилагательного российский для определения языка. В высоком "штиле" слова Россия, росс господствовали (например, произведения Ломоносова "О сомнительном произношении буквы Г в российском языке", "Российская грамматика"). Лишь начиная с произведений Н.М. Карамзина возрождается народная форма прилагательного руской. В начале 19 в. выражения росс, росский уже явно ощущались как архаические, а прилагательное русский стало постепенно вытеснять российский в роли этнического определения языка. Теперь прилагательное российский закреплено только за характеристикой государственной принадлежности (но ср. также вполне допустимое российские языки - о языках народов России).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II