Флудилка по Fate of Middle-Earth
#481
Отправлено 11 марта 2014 - 22:18
#482
Отправлено 16 марта 2014 - 10:41
#483
Отправлено 17 марта 2014 - 21:57
Сообщение отредактировал fermer: 18 марта 2014 - 09:10
#484
Отправлено 28 марта 2014 - 23:59
#485
Отправлено 29 марта 2014 - 23:16
очень даже играет, отправляем их вперед на уруков или стражу, а так же любую конницу(главное не отравлять на бронебойные отряды), а сами фигачим лучниками прямо по позициям энтов, наши стрелы им не так страшны, а вот спины противника для стрел открыты, в общем суть энтов в сдерживании отрядов, т.к. ударной конницы у нас нету энты становятся просто необходимыми. а насчет количества, думаю это сделано для того чтобы даже при потерях отряд был полный для следующих битв.А насчет энтов у лесных - шутка интересная, в бою на тактике 20 превратились в 6 (на на самом деле 3), после боя осталось 5 (на самом деле так и осталось 3). Можно предположить, что эти трое предназначены для конкретных задач, типа убить балрога или Саурона, ибо в битве такое количество важной роли не играет
#486
Отправлено 09 апреля 2014 - 18:54
#487
Отправлено 09 апреля 2014 - 18:59
У меня на службу Гондора пришли Троли... Захватил Минас-Итиль и была возможность их нанять... Я и нанял. Правда у них отсутствовали текстуры.Поведаю вам историю о том, как орки поступили на службу Гондору. А дело было так: после возвращения Минас-Итиля взор Имрахиля все чаще обращался в сторону Кирит-Унгол, но сил на осаду все еще не хватало. Но вот разведка донесла, что в горах объявился небольшой отряд орков. Витязи выступили навстречу и атаковали орков, и тут произошло то, что можно назвать не иначе как чудом - в Минас-Итиле появился отряд лучников-уруков. Причем они вели себя пристойно и изъявляли желание бороться на стороне людей. Снова и снова Имрахиль атаковал отряд орков и отступал, и каждый раз гарнизон лучников пополнялся на один отряд. Таким образом удалось набрать почти три полных стека лучников-уруков!
Звичайнісінький український тумботварик
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#488
Отправлено 19 апреля 2014 - 02:25
#489
Отправлено 24 апреля 2014 - 22:24
Патч сырой и дорабатывать его(на сколько мне известно, не будут) поэтому вполне возможно что этого там (не смотря на обещание) и не предусмотрено. P.S. Работали над 1.5, но в данный момент проект заморожен.Всем привет, мне вот любопытен вопрос про: "уменьшение населения при найме войск", пункте написаном в патче 1.4. На практике я его не наблюдаю, в чем может быть причина??? Установка патча была правильной!
#490
Отправлено 24 апреля 2014 - 23:00
Что ждет проект, пока сложно сказать, но в данный момент над ним никто не работает. Вдохновитель сабмода, пан VITOV, долгое время отсутствует.. связь с ним прервалась. Хотя, насколько мне известно, он тоже собирался переходить в команду ДД.
Время покажет, есть ли будущее у сабмода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II