нет, форт передать нельзяРебятки, подскажите возможно ли как то передать форт союзнику? А то восстановил гондор, поотдавал ему кучу городов, а форт не передается, в итоге он не может пройти к своим владениям.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#471
Отправлено 08 февраля 2014 - 19:44
#472
Отправлено 14 февраля 2014 - 14:17
#473
Отправлено 14 февраля 2014 - 15:57
нет, хот сит на ФоМЕ не работаетА хот-сит рабочий ? У меня при запуске хот-сит режима вылет.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#474
Отправлено 19 февраля 2014 - 19:05
#475
Отправлено 20 февраля 2014 - 12:11
#476
Отправлено 20 февраля 2014 - 23:21
Ну за ВЭ играть то легче конечно, но вот если дать мордеру раскочегариться, то проблем будет не мало, я играл за ЛЭ, и дал таки мордеру развиться пока воевал с руном, в итоге 1 за 1м фул стеки в которых обязательно были парочка катапуль 2-3 олог хаев 5 уруков остальное смесь из стражей мораннона и уруков алебардистов, а лучники то уруков со щитами еле еле пробивают, поэтому без парочки энтов в стеке приходится терпеть не малые потери на равнинах. За ВЭ так круто Элрондом месить слабых орксов ток вначале)Хочется поделиться ощущениями. Сначала поиграл за ВЭ. Сразу чувствуется мощь, страха за будущее вообще нет. Война только наступательная, сражения почти без потерь. Враги нас боятся (орки Г и МГ, еще только приближаясь к эльфам, становятся "поражены"). Конница сносит все на своем пути, а высшая знать превозмогает и нагибает всех. На определенном этапе надоело (вынесены Дунланд и Изенгард, захвачен Карн-Дум и несколько орочьих поселений).Начал за Гондор. Конница слаба, регулярная вначале отсутствует как класс и медленно скачет по полю. Регулярная пехота справляется со стражей мораннона при численном перевесе, не может противостоять урукам и быстро устает. Ополченцы боятся орков, а полководцы умирают в сражениях (так, убился об орков Имрахиль). Тень нависла над белой башней. Страшно
#477
Отправлено 21 февраля 2014 - 20:07
А лесные на то и лесные, не для равнинЦитата(pozan4eg @ Feb 20 2014, 21:21) [post="1012232"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал fermer: 21 февраля 2014 - 20:08
#478
Отправлено 08 марта 2014 - 14:14
Сообщение отредактировал fermer: 08 марта 2014 - 16:14
#479
Отправлено 09 марта 2014 - 19:25
От специальных зданий (типа таверн) в поселениях (их количества и апгрейдености). Чем их больше тем больше можно набирать агентов.Почему при игре за Эриадор я не могу нанять больше одного лазутчика? Комп пишет "слишком много агентов". От чего зависит их количество?
#480
Отправлено 10 марта 2014 - 13:36
Попробуйте поэкспериментировать с числовыми значениями бонусов в выделенных строках.building taverns
{
levels brothel inn tavern coaching_house pleasure_palace
{
brothel city requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, france, hre, portugal, egypt, mongols, moors, }
{
capability
{
agent spy 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, }
agent spy 0 requires factions { spain, venice, }
agent spy 0 requires factions { england, france, hre, portugal, }
agent spy 0 requires factions { egypt, mongols, }
agent spy 0 requires factions { moors, }
agent_limit spy 1
}
material wooden
construction 3
cost 900
settlement_min town
upgrades
{
inn
}
}
inn city requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, france, hre, portugal, egypt, mongols, moors, }
{
capability
{
agent spy 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, }
agent assassin 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { spain, venice, }
agent assassin 0 requires factions { spain, venice, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { england, france, hre, portugal, }
agent assassin 0 requires factions { england, france, hre, portugal, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { egypt, mongols, }
agent spy 0 requires factions { moors, }
agent assassin 0 requires factions { moors, } and event_counter fellowship 0
agent_limit assassin 1
agent_limit spy 1
}
material wooden
construction 4
cost 2400
settlement_min large_town
upgrades
{
tavern
}
}
tavern city requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, france, hre, portugal, egypt, mongols, moors, }
{
capability
{
agent spy 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, }
agent assassin 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { spain, venice, }
agent assassin 0 requires factions { spain, venice, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { england, france, hre, portugal, }
agent assassin 0 requires factions { england, france, hre, portugal, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { egypt, mongols, }
agent spy 0 requires factions { moors, }
agent assassin 0 requires factions { moors, } and event_counter fellowship 0
happiness_bonus bonus 1
agent_limit assassin 1
agent_limit spy 1
}
material wooden
construction 5
cost 4800
settlement_min city
upgrades
{
coaching_house
}
}
coaching_house city requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, france, hre, portugal, egypt, mongols, moors, } and hidden_resource big_city
{
capability
{
agent spy 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, }
agent assassin 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { spain, venice, }
agent assassin 0 requires factions { spain, venice, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { england, france, hre, portugal, }
agent assassin 0 requires factions { england, france, hre, portugal, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { egypt, mongols, }
agent spy 0 requires factions { moors, }
agent assassin 0 requires factions { moors, } and event_counter fellowship 0
happiness_bonus bonus 2
agent_limit assassin 1
agent_limit spy 2
}
material wooden
construction 6
cost 9600
settlement_min large_city
upgrades
{
pleasure_palace
}
}
pleasure_palace city requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, spain, venice, england, france, hre, portugal, egypt, mongols, moors, } and hidden_resource big_city
{
capability
{
agent spy 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, }
agent assassin 0 requires factions { sicily, byzantium, milan, scotland, turks, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { spain, venice, }
agent assassin 0 requires factions { spain, venice, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { england, france, hre, portugal, }
agent assassin 0 requires factions { england, france, hre, portugal, } and event_counter fellowship 0
agent spy 0 requires factions { egypt, mongols, }
agent spy 0 requires factions { moors, }
agent assassin 0 requires factions { moors, } and event_counter fellowship 0
happiness_bonus bonus 3
agent_limit assassin 2
agent_limit spy 2
}
material wooden
construction 7
cost 12500
settlement_min huge_city
upgrades
{
}
}
}
plugins
{
}
}
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II