Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#501 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 05 июля 2014 - 14:38

ребята, подскажите как восстановить Остиглиат?

сначала набираем нужно количество населения в осгилиате (в восточном ) , улучшаем его , потом в западном набираем нужное количество - и улучшаем его . Осгилиат востановлен
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#502 roma21

roma21

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.11
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2014 - 20:37

сначала набираем нужно количество населения в осгилиате (в восточном ) , улучшаем его , потом в западном набираем нужное количество - и улучшаем его . Осгилиат востановлен

а сколько это нужное население? в восточном осталось построить величественные каменные стены
  • 0

#503 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 июля 2014 - 14:27

сначала набираем нужно количество населения в осгилиате (в восточном ) , улучшаем его , потом в западном набираем нужное количество - и улучшаем его . Осгилиат востановлен

а сколько это нужное население? в восточном осталось построить величественные каменные стены

Xopyc, roma21, про население ничего в скрипте не сказано...

;########################### Osgiliath ###############################
;Information about Rebuild
;----------------------------------------------------------------------

monitor_event BuildingCompleted SettlementName Osgiliath-East ; скриптовое событие - строение возведено в поселении с именем Восточный Осгилиат.
and SettlementBuildingFinished = huge_stone_wall ; и завершено строительство сооружения Огромные каменные стены.
and I_LocalFaction sicily ; и локальной фракцией является Гондор.
historic_event osgiliath_east_rebuild ; тогда вызываем историческое событие Возрождение Осгилиата.
terminate_monitor ; событие срабатывает за всю игру единожды.
end_monitor ; конец события.

monitor_event BuildingCompleted SettlementName Osgiliath-West ; аналогично, только для Западного Осгилиата.
and SettlementBuildingFinished = citadel ; аналогично, только надо возвести Цитадель.
and I_LocalFaction sicily ; то же самое
historic_event osgiliath_rebuild ; -//-
terminate_monitor ; -//-
end_monitor ; -//-

А вот само описание события:

¬################# Osgiliath Events
{OSGILIATH_WEST_REBUILD_BODY}Повелитель, рады сообщить Вам, что наши мастера и ремесленники, трудясь не покладая рук, добились восстановления Западного Осгилиата! Нам следует немедленно приступить к отстройке и восточной части, дабы возродить славу былой гондорской столицы!
{OSGILIATH_WEST_REBUILD_TITLE}Западный Осгилиат отстроен!
{OSGILIATH_EAST_REBUILD_BODY}Повелитель, рады сообщить Вам, что наши мастера и ремесленники, трудясь не покладая рук, добились восстановления Восточного Осгилиата! Нам следует немедленно приступить к отстройке и западной части, дабы возродить славу былой гондорской столицы!
{OSGILIATH_EAST_REBUILD_TITLE}Восточный Осгилиат отстроен
{OSGILIATH_REBUILD_BODY}Повелитель, все наши усилия и затраты прошлых лет не прошли даром! Наши мастера и ремесленники отстроили Осгилиат! Ваш народ, как и все Свободные Народы Средиземья, склоняют перед головы пред Вашим величием!\n\nСлава былой гондорской столицы да воссияет в веках, ознаменовав собой начало Эпохи Людей!
{OSGILIATH_REBUILD_TITLE}Осгилиат отстроен!

TITLE - заголовок в ивенте, BODY - текстовое описание.

Следовательно, для выполнения условий надо в процессе игры за Гондор прокачать до максимума стены в обоих Осгилиатах. По крайней мере, в campaign_script.txt больше ничего нет на тему Осгилиата, разве что гарнизонный спаун.
  • 0

#504 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 07 июля 2014 - 14:35

Master_TW_DAR, да , в скрипте не сказано про население .
но сказано , что скрипт срабатывает при улучшении города с больших каменных стен до величественных ( или как то так ) каменных стен . а чтобы их улучшить - нужно набрать для начала нужное количество населения . так ведь ?)
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#505 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 07 июля 2014 - 14:41

Xopyc, ну да, а это в deccr_settlements_mechanics.xml, вот тут :

</factor_modifiers>
<population_levels>
<!-- city -->
<level name="village" base="300" upgrade="800" min="250" max="1350"/>
<level name="town" base="800" upgrade="1350" min="250" max="4750"/>
<level name="large_town" base="1350" upgrade="4750" min="250" max="12500"/>
<level name="city" base="4750" upgrade="21500" min="250" max="27000"/>
<level name="large_city" base="21500" upgrade="50000" min="250" max="600000"/>
<level name="huge_city" base="50000" min="250" max="60000"/>;-----------------------------------UNUSED for recruitment
<!-- castle -->
<level name="moot_and_bailey" base="300" upgrade="550" min="250" max="850"/> ;village
<level name="wooden_castle" base="550" upgrade="850" min="250" max="3000"/> ;town
<level name="castle" base="850" upgrade="3000" min="250" max="6000"/> ;large_town
<level name="fortress" base="3000" upgrade="9000" min="250" max="18000"/> ;city
<level name="citadel" base="9000" upgrade="20000" min="250" max="30000"/> ;large_city---UNUSED for recruitment
</population_levels>


  • 0

#506 Chupa.Chups

Chupa.Chups

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 26.окт.13
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2014 - 12:23

я бы нагнул всег своими Рохиримамы
  • 0

#507 pavel05456

pavel05456

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 26.июн.13
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2014 - 13:52

Ребят, а это так и надо, что у Мордора уруки в Барад-дуре (и вообще крепостях) не нанимаются? Только в городах можно, а так как они на деревенском уровне, то это очень неудобно.
  • 0

#508 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 октября 2014 - 17:20

pavel05456, условия рекрутинга и сам рекрутинг в постройках можно поменять в файле export_descr_buildings.txt.
  • 0

#509 pavel05456

pavel05456

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 26.июн.13
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2014 - 17:50

Это я понимаю. Вопрос в том: нормально это или это баг?
  • 0

#510 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 октября 2014 - 18:42

pavel05456, причем тут баги... все настраивается. Здание, где они нанимаются, очевидно, только для какого-то одного типа поселения доступно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II