Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Флудилка по Fate of Middle-Earth


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 522

#511 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 октября 2014 - 19:39

Ребят, а это так и надо, что у Мордора уруки в Барад-дуре (и вообще крепостях) не нанимаются? Только в городах можно, а так как они на деревенском уровне, то это очень неудобно.

это не баг , так и должно быть , данные войска вобще не должны наниматься
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#512 Wardem

Wardem

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 13.янв.13
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2014 - 22:04

Подскажите пожалуйста, когда можно атаковать союзников? Играю за Дейл 234 ход, а при наведении стека на союзника красный крест.
  • 0

#513 pozan4eg

pozan4eg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2014 - 22:55

Подскажите пожалуйста, когда можно атаковать союзников? Играю за Дейл 234 ход, а при наведении стека на союзника красный крест.

Ну... есть не совсем честный способ). Берем дипломата и армию с катапультой, разрываем союз и атакуем, на следующий ход союз восстановится.
  • 0

#514 pozan4eg

pozan4eg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 0

Отправлено 15 декабря 2014 - 00:45

Может ли кто нибудь подсказать одну вещицу? Изображение как изменить размер отряда я нашел сам (знать эльдар), увеличил до 122 в отряде, но мне хочется увеличить время восстановления отряда для найма, что бы их не было слишком много, какая из строчек и как нужно изменить параметр, что бы время восстановления отряда для найма увеличилось примерно в 2.5 раза. Заранее благодарю.
p.s. При увеличении количества, будут ли все лучники стрелять ( а не 52 по старому) или нужно тоже вносить правки? Я очень плохо соображаю во всех этих правках.

Сообщение отредактировал pozan4eg: 15 декабря 2014 - 00:55

  • 0

#515 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 15 декабря 2014 - 02:32

Может ли кто нибудь подсказать одну вещицу?как изменить размер отряда я нашел сам (знать эльдар), увеличил до 122 в отряде, но мне хочется увеличить время восстановления отряда для найма, что бы их не было слишком много, какая из строчек и как нужно изменить параметр, что бы время восстановления отряда для найма увеличилось примерно в 2.5 раза. Заранее благодарю.p.s. При увеличении количества, будут ли все лучники стрелять ( а не 52 по старому) или нужно тоже вносить правки? Я очень плохо соображаю во всех этих правках.

в файле експорт_дескр_билдингс нужно править время найма .все будут стрелять .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#516 pozan4eg

pozan4eg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2014 - 16:06

Спасибо, все получилось, правда со 2 раза. Вначале вместо цифры 0.033 ввел 0.02, в итоге игра перестала загружаться вообще, поменял на старое значение, но не помогло, пришлось переустанавливать, а вот 2 раз ввел уже 0.017 и все пошло как по маслу.
  • 0

#517 pozan4eg

pozan4eg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2015 - 21:46

Если не трудно, подскажите как начать полноценную войну со своими союзниками, играю за ОМГ, цель уничтожить всех, светлые фракции почти померли, тёмные разрослись по полной программе, сейчас 170 ход, но никак не могу начать войну, пробовал дипломатом расторгать союз и нападать, но на следующий ход сразу либо перемирие либо союз, удавалось начать войну на 3-4 хода, даже те нейтральные фракции уже шли меня бить, но неспев подойти опять произошло автозаключение союза, играя за изенгард такого не было, может как то можно подправить это?


  • 0

#518 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 26 января 2017 - 11:38

1) У меня почему то нет флагов над отрядами. Кто то мне сказал, что надо в файле medieval2preferenses.cfg поменять значение свойства showbanners на 1, сделал так, всё равно не появляются флаги, захожу обратно в этот файл, а там стоит значение 0

2) За компанию за гномов добыл кольцо появилось событие "прибыть с кольцом на совет к Эльронду к вратам Ривенделла не позднее 25 ходов", прибыл за 8 ходов, стою жду ничего не происходит, прождал 25 ходов, выходит надпись, вы опоздали.

Заранее спасибо 


Сообщение отредактировал AlexandrS: 26 января 2017 - 12:09

  • 0

#519 Haksli

Haksli

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 6

Отправлено 25 декабря 2018 - 19:00

Здравствуйте. Хотелось поиграть в эту замечательную модификацию со всеми патчами и фиксами. Однако при попытке скачивания вылазит ошибка 404. Тобишь нету файла. Скиньте ссылку на скачивание, если кто может. Спасибо


  • 0

#520 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 25 декабря 2018 - 19:05

Haksli, как понимаешь, ссылка битая, т.к. проект давно заброшен. В течение сегодняшнего вечера я скину тебе ссылку. Мне потребуется часа 2-3, чтобы заархивировать мод и залить его на облако.

Тебе откуда будет удобно скачивать - с Яндекса, Гугла или OneDrive ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II