это не баг , так и должно быть , данные войска вобще не должны наниматьсяРебят, а это так и надо, что у Мордора уруки в Барад-дуре (и вообще крепостях) не нанимаются? Только в городах можно, а так как они на деревенском уровне, то это очень неудобно.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
Флудилка по Fate of Middle-Earth
#511
Отправлено 03 октября 2014 - 19:39
#512
Отправлено 11 октября 2014 - 22:04
#513
Отправлено 12 октября 2014 - 22:55
Ну... есть не совсем честный способ). Берем дипломата и армию с катапультой, разрываем союз и атакуем, на следующий ход союз восстановится.Подскажите пожалуйста, когда можно атаковать союзников? Играю за Дейл 234 ход, а при наведении стека на союзника красный крест.
#514
Отправлено 15 декабря 2014 - 00:45
p.s. При увеличении количества, будут ли все лучники стрелять ( а не 52 по старому) или нужно тоже вносить правки? Я очень плохо соображаю во всех этих правках.
Сообщение отредактировал pozan4eg: 15 декабря 2014 - 00:55
#515
Отправлено 15 декабря 2014 - 02:32
в файле експорт_дескр_билдингс нужно править время найма .все будут стрелять .Может ли кто нибудь подсказать одну вещицу?как изменить размер отряда я нашел сам (знать эльдар), увеличил до 122 в отряде, но мне хочется увеличить время восстановления отряда для найма, что бы их не было слишком много, какая из строчек и как нужно изменить параметр, что бы время восстановления отряда для найма увеличилось примерно в 2.5 раза. Заранее благодарю.p.s. При увеличении количества, будут ли все лучники стрелять ( а не 52 по старому) или нужно тоже вносить правки? Я очень плохо соображаю во всех этих правках.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#516
Отправлено 16 декабря 2014 - 16:06
#517
Отправлено 21 августа 2015 - 21:46
Если не трудно, подскажите как начать полноценную войну со своими союзниками, играю за ОМГ, цель уничтожить всех, светлые фракции почти померли, тёмные разрослись по полной программе, сейчас 170 ход, но никак не могу начать войну, пробовал дипломатом расторгать союз и нападать, но на следующий ход сразу либо перемирие либо союз, удавалось начать войну на 3-4 хода, даже те нейтральные фракции уже шли меня бить, но неспев подойти опять произошло автозаключение союза, играя за изенгард такого не было, может как то можно подправить это?
#518
Отправлено 26 января 2017 - 11:38
1) У меня почему то нет флагов над отрядами. Кто то мне сказал, что надо в файле medieval2preferenses.cfg поменять значение свойства showbanners на 1, сделал так, всё равно не появляются флаги, захожу обратно в этот файл, а там стоит значение 0
2) За компанию за гномов добыл кольцо появилось событие "прибыть с кольцом на совет к Эльронду к вратам Ривенделла не позднее 25 ходов", прибыл за 8 ходов, стою жду ничего не происходит, прождал 25 ходов, выходит надпись, вы опоздали.
Заранее спасибо
Сообщение отредактировал AlexandrS: 26 января 2017 - 12:09
#519
Отправлено 25 декабря 2018 - 19:00
Здравствуйте. Хотелось поиграть в эту замечательную модификацию со всеми патчами и фиксами. Однако при попытке скачивания вылазит ошибка 404. Тобишь нету файла. Скиньте ссылку на скачивание, если кто может. Спасибо
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II