Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русскоязычная озвучка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#1194822 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 23 февраля 2018 - 02:21

------Озвучка 1.6 v12------

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 

  Ставить только на 1.6beta 07.11.2017.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
  !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v12, не будет.
 
  ------v12------
  - Исправлены неправильные голоса у новых отрядов. Добавлен отклик, тем отрядам у которых он отсутствовал.
  - Добавлена озвучка магии - Некрархи, Волшебники Огненного ордена, Серые Провидцы.
  - Добавлена озвучка снарядов - Варп-огнеметчики, Глобадьеры, Огненные ящеры с торпедой\дракострелом, Огнемет гномов, Крикуны, Аутрайдеры.
  - Озвучены отряды Варп-огнеметчик и Лютые волки.
  - Убран звук ржания при смерти лошадей.
  - Добавлена музыка для Норски.

 

 

-----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

   https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

!!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

 

------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


  • 5

#91 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 января 2014 - 13:49

VitoCorporation, ЕМНИП, нет.
  • 0

xA0omDh.png


#92 drobovik

drobovik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 05.фев.14
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2014 - 22:52

А вот такая озвучка может пригодится?]]>http://rghost.ru/52800174]]>
  • 0

#93 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 апреля 2014 - 11:12

Уважаемые, комрады, хочу спросить один вопрос.А именно есть ли в версии 1.5.1 озвучка за мёртвых Сильвании?Дело в том, что я слышал, что вроде бы есть, но когда я установил мод себе, Сильванцы говорили у меня голосами орков и гоблинов (было юморно, но я не смеялся), потом где то здесь на форуме прочёл, что надо перенести куда то какие то файлы и юниты хоть по новому не заговорят, но по крайней мере откликаться будут как в ваниле. Перенёс (уже не помню как и что) и Сильванцы теперь говорят по ванильному, причём все остольные (проверял на орках, Кислеве и Империи) говорят оригинальной озвучкой мода. Может можно как то заставить мертвяков откликаться корректно? Или для Сильвании и будущих Кхмери озвучки не существует пока?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#94 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 26 апреля 2014 - 11:18

Уважаемые, комрады, хочу спросить один вопрос.

А именно есть ли в версии 1.5.1 озвучка за мёртвых Сильвании?

Дело в том, что я слышал, что вроде бы есть, но когда я установил мод себе, Сильванцы говорили у меня голосами орков и гоблинов (было юморно, но я не смеялся), потом где то здесь на форуме прочёл, что надо перенести куда то какие то файлы и юниты хоть по новому не заговорят, но по крайней мере откликаться будут как в ваниле. Перенёс (уже не помню как и что) и Сильванцы теперь говорят по ванильному, причём все остольные (проверял на орках, Кислеве и Империи) говорят оригинальной озвучкой мода. Может можно как то заставить мертвяков откликаться корректно? Или для Сильвании и будущих Кхмери озвучки не существует пока?

Русскоязычной озвучки для Сильвании пока ещё нет, есть английская, где-то совсем недавно камрад Mesn ссылку на неё скидывал.
  • 0

#95 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 апреля 2014 - 12:44

Сильванцы говорили у меня голосами орков и гоблинов (было юморно, но я не смеялся), потом где то здесь на форуме прочёл, что надо перенести куда то какие то файлы и юниты хоть по новому не заговорят, но по крайней мере откликаться будут как в ваниле. Перенёс (уже не помню как и что) и Сильванцы теперь говорят по ванильному, причём все остольные (проверял на орках, Кислеве и Империи) говорят оригинальной озвучкой мода. Может можно как то заставить мертвяков откликаться корректно? Или для Сильвании и будущих Кхмери озвучки не существует пока?

Английскую озвучку вампов вы можете скачать на торрент-трекере. Она прилагается к патчу 1.5.1.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 26 апреля 2014 - 12:45

  • 0

#96 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 апреля 2014 - 16:12

Английскую озвучку вампов вы можете скачать на торрент-трекере. Она прилагается к патчу 1.5.1.

А можно пожалуйста ссылочку, а то найти не могу...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#97 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 27 апреля 2014 - 03:13

А можно пожалуйста ссылочку, а то найти не могу...

]]>http://yadi.sk/d/qR_s57YKNLtkN]]>
  • 0

#98 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 27 апреля 2014 - 09:53

Спасибо, комрады! :hi:
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#99 Ghoul

Ghoul

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 05.апр.14
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2014 - 12:14

Из-за проблем с озвучкой скачал файлы из шапки темы и заменил ими уже имеющийся. По своей глупости не сделал копии изначальных файлов, в том числе и старого експорт_дескр_юнит. Теперь игра не запускается и вылетает на загрузочном экране. Версия 1.6. Может надо что-то настроить по таблице в шапке? Просто ссылка там нерабочая.
  • 0

#100 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 апреля 2014 - 11:24

Ghoul, скинь свой нынешний ЕДУ.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II