Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Русскоязычная озвучка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#1194822 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 23 февраля 2018 - 02:21

------Озвучка 1.6 v12------

 https://drive.google...iew?usp=sharing

 

  Ставить только на 1.6beta 07.11.2017.  Папку Call_of_Warhammer из архива, скопировать в папку "Mods" игры (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\).
  !!! На CoW 1.5.1 работать озвучка v12, не будет.
 
  ------v12------
  - Исправлены неправильные голоса у новых отрядов. Добавлен отклик, тем отрядам у которых он отсутствовал.
  - Добавлена озвучка магии - Некрархи, Волшебники Огненного ордена, Серые Провидцы.
  - Добавлена озвучка снарядов - Варп-огнеметчики, Глобадьеры, Огненные ящеры с торпедой\дракострелом, Огнемет гномов, Крикуны, Аутрайдеры.
  - Озвучены отряды Варп-огнеметчик и Лютые волки.
  - Убран звук ржания при смерти лошадей.
  - Добавлена музыка для Норски.

 

 

-----------------Для тех, у кого нет озвучки Порубежных княжеств, наёмников и звуков у дальнобойного оружия в моде Call of Warhammer.

Оригинальна русская озвучка Medieval II Total War Kingdoms 1.5

   https://yadi.sk/d/dKp9o_8t3KcYBL

!!!Установка: папку data из архива скопировать в папку с игрой Medieval II Total War Kingdoms (x:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\)

 

------- Озвучка 1.6 v4 Сильвании для Call Of Warhammer 1.5.1 https://yadi.sk/d/02G5aR1_pNBYV и fix к ней https://yadi.sk/d/zYrptaFzpWZzS для озвучки кричащих черепов у катапульт нежити. Гномы Хаоса не озвучены, в остальном вполне комфортная для игры версия озвучки. Инструкция в архиве.


  • 5

#241 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 09.мар.15
Слава: 45

Отправлено 18 марта 2016 - 01:27

Griffin скинул ссылку тебе в личку.

 

Поставил, проверил, офигенно.

 

Штурмовые крысы, правда, писклявые, как и легкая пехота, но на вкус и цвет (:

У стай крыс нет озвучки по клику, но есть при движении и расстановке (помню, что ты просил их не трогать, просто отмечаю, что частично озвучка для них есть).

Нет озвучки у торговцев, вернее, осталась старая.

Звук выстрелов у пулемета Ратлинга такой же, как и при выстреле из лука.

 

Все остальные звучат как на глобальной, так и на тактической карте. Вышло здорово. 


Сообщение отредактировал Griffin: 18 марта 2016 - 01:43

  • 3

#242 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 18 марта 2016 - 02:02

Griffin  огромное спасибо за тест.  Писклявость от нехватки материала. Хотелось бы более грозных крысей сделать, но чем богаты, тем и рады).  Выстрел Ратлинга забыл переделать, доработаю в следующей версии. У стаи крыс другая озвучка будет, та что сейчас просто заглушка. Торговца и дипломата озвучивать нечем, так что останутся как есть или сделаю их немыми.


Новая версии озвучки v6  https://yadi.sk/d/9UxMT7AmqGgCr   Ставить на 1.6beta01.03.16.

 

------v5------
   Озвучены Скавены на тактической карте. Кроме "Крысиных стай" и "Ядовитой клешни".
   Некорректный звук выстрела у "Серого провидца". Исправлю в следующей версии.
    
  -----v6-------
   Озвучка Скайвенов на стратегической карте. Не озвучены торговец и дипломат.
   Удалены реплики при входе\выходе из поселений для фракции "Сильвания".
   Добавлена озвучка для орудий "Адский шторм", "Смертоносная ракета" и "Варп Молния".


Сообщение отредактировал Laknatah: 18 марта 2016 - 02:02

  • 7

#243 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 марта 2016 - 02:52

Разработка богатых залежей из ваховских игр в процессе. Жди, камрад...


  • 1

#244 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 18 марта 2016 - 03:25

Gamerzzz    подожду, куда я денусь  :drinks_cheers: 


  • 2

#245 strannik10101

strannik10101

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 6

Отправлено 19 марта 2016 - 00:26

Laknatah, за озвучку большое человеческое спасибо от всей души :mhm2:


  • 0

#246 Lars

Lars

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 16.мар.16
Слава: 4

Отправлено 22 марта 2016 - 15:10

Laknatah, Полностью всю игру переустановил, озвучку тоже. Музыки нет, отряды не говорят. 

У устройства воспроизведения звука настройки изначально такие же, какие ты мне сказал установить.

 

Есть ещё идеи, что я сделать могу? 


  • 0

#247 Lars

Lars

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 16.мар.16
Слава: 4

Отправлено 22 марта 2016 - 15:19

Почему-то я старые компания загружать могу после переустановки. Не в этом ли часом дело?


  • 0

#248 Lars

Lars

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 16.мар.16
Слава: 4

Отправлено 22 марта 2016 - 15:35

О Чудо!

После очистки AppData от всего, что связано с CoW, Ваха заговорила. Хз, конечно, как это всё связано было, но проблема решена.


  • 0

#249 Laknatah

Laknatah

    Козак

  • CиЧевик
  • 261 сообщений
Регистрация: 04.авг.15
Слава: 212

Отправлено 22 марта 2016 - 15:54

 Lars  есть предположение, что у тебе не заменяются, при копировании "events.dat' и "events.idx". Всё что могу посоветовать, это сначала удалять одноименные файлы в моде и на их место вручную копировать такие-же из озвучки. 

 Посмотри после установки мода (без установки новой озвучки) есть ли музыка в игре и в меню?

 

 Опоздал я с ответом)). Рад что всё решилось. 


Сообщение отредактировал Laknatah: 22 марта 2016 - 15:57

  • 0

#250 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 23 марта 2016 - 00:42

О Чудо!

После очистки AppData от всего, что связано с CoW, Ваха заговорила. Хз, конечно, как это всё связано было, но проблема решена.

Та же самая ерунда со звуком.Что именно ты удалил?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II