Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ССЫЛКИ НА ЗАКАЧКУ. Call of Warhammer 1.5.1 + бэта 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#867739 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 февраля 2013 - 13:39

Call of Warhammer: Total War
Шторм Хаоса
Версия 1.5.1

Полное описание изменений версии 1.5.1 смотрите ТУТ
 
 




Полный Мод версии 1.5.1 вместе с новой музыкой и озвучкой

Скачать
Зеркало 1
Зеркало 2
 
Установка
1. Мод устанавливается на М2ТВ Кингдомс версии 1.5
2. Распакуйте архив с модом 1.5, запустите инталлятор (файл с расширение EXE) и установите мод в папку Medieval II Total Warmods
3. Убедитесь что в папке mods появилась папка Call_of_Warhammer !!! Если ее там нет – поищите в папке Program Files возможно Вы неправильно задали путь установки. Когда найдете – перетяните папку Call_of_Warhammer в Вашу папку Medieval II Total Warmods . В этом случае необходимо отредактировать путь в ярлыке на правильный.
4. Запускать мод с помощью ярлыка на рабочем столе или с помощью файла ...mods/Call_of_Warhammer/warhammer.bat
5. Играйте.
 




ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ (М2ТВ 1.5 + мод 1,5)

 
https://yadi.sk/d/fg8Wactj3GP7Yi

  ______________________________________________

 

Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

  ______________________________________________

 
 
Совет
1. Если у вас проблемы с запуском в оконном режиме то сначала попробуйте поиграть настройками разрешения экрана в файле medieval2.preference.cfg точнее привести их в соответствие с разрешением рабочего стола. Если не помогает то сделайте так - файл warhammer.cfg открываем "блокнотом" и в строке [video] вместо windowed = 1 поставьте windowed = 0 и сохранить файл.
2. Всем у кого много вылетов рекомендую переустановить Медивал заново, пропатчить Кингдомс до версии 1.5, ванилу распаковывать не нужно. Установить мод с инсталятора (те кто скачал версию без инсталлятора, скачайте другую), поставить патч 1.5.1. Другие моды не ставить.
3. Для тех у кого вин7. Отключите UAC, в свойствах кингдомс.ехе и ярлыка запуска мода поставьте "запуск от имени администратора".
4. Чтобы фракция Вампирские графства не говорили как орки, удалите файл events.idx в папке sounds
 
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры, а потом еще и обнаруживать что они в поисковиках выше нас - нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.


  • 11

xA0omDh.png


#141 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 623

Отправлено 26 октября 2014 - 00:54

У меня такой вопрос.Установил мод (скачал отсюда) на свою базовую медь 2 кингдомс. Играю вот и замечаю, что у меня много вылетов на рабочий стол. Прочитал тут в советах, что рекомендуют переставить медь 2 и установить одну ваху без модов. Вот посоветуйте пожалуйста что лучше сделать:Скачать у вас сразу урезанную версию меди 2+CoW, или просто поставить медь 2 ещё раз в другую папку и установить CoW уже на неё?И ещё, там для тех у кого Win7 рекомендуют отключить UAC, но что то я такой девайс найти не могу, не подскажите что это и как его отключить?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#142 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 октября 2014 - 02:06

Mardoc,

Скачать у вас сразу урезанную версию меди 2+CoW, или просто поставить медь 2 ещё раз в другую папку и установить CoW уже на неё?

неважно - и так и так нормально
  • 0

#143 Iwor735

Iwor735

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 23.фев.11
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2014 - 18:39

Помоги пожалуйста, у меня стимовский мед, недавно была обнова, из за которой Kingdoms убрали из библиотеки, и теперь я не могу запустить вообще ни один мод: Не удается найти "kingdoms.exe"

Оставляю тут сообщение даже не столько для этого бедняги, сколько для тех кто может полезть искать решение этой проблемы:До сих пор не верю, что это сработало, но... Я просто скопировал в стимовской версии игры файл "medieval2.exe" и переименовал его в "kingdoms.exe". Вот так просто. За работоспособность игры после такого не ручаюсь, но... Пока всё стабильно)
  • 0

#144 underdark

underdark

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 04.окт.14
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2014 - 21:03

Оставляю тут сообщение даже не столько для этого бедняги, сколько для тех кто может полезть искать решение этой проблемы: До сих пор не верю, что это сработало, но... Я просто скопировал в стимовской версии игры файл "medieval2.exe" и переименовал его в "kingdoms.exe". Вот так просто. За работоспособность игры после такого не ручаюсь, но... Пока всё стабильно)

Я фиксил так: (нашел на форумах стима, как моды запускать) 1) идем в библиотеку игр стим (games -> view games library) 2) кликаем ПКМ по меду и выбираем свойства (properties) 3) в закладке основных свойствах (general) кликаем по установке настроек запуска (set launch options...) 4) в пустую (по умолчанию) строку вставляем --features.mod=mods/Call_of_Warhammer (в данном случае mods/Call_of_Warhammer - путьс названием папки с модом) 5) запускаем ванилла мед (с ярлыка что ли) и ловим мод, если сделали что-то неверно, запустится мед -> копать в сторону п.4, точнее - папки Может кому поможет
  • 0

#145 Cepeга

Cepeга

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 05.мая.15
Слава: 4

Отправлено 06 мая 2015 - 13:15

Доброго времени суток. Огромное спасибо команде за этот замечательный мод, не могу себе представить, какик титанические усилия потребовались, чтобы создать всё с нуля, не забросить и довести до ума. Собственно, я являюсь большим поклонником сеттинга WF, играл Shadow of the Horned Rat, Dark Omen, Mark of Chaos, до сих пор играю в Warhammer Online. Думаю, можно себе представить, как я обрадовался, увидев эту модификацию.


  • 2

#146 Aleks33467

Aleks33467

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.сен.15
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2015 - 15:32

У меня выкидывает постоянно с игры когда я играю за Силванию что делать 


  • 0

#147 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 18 октября 2015 - 19:47

У меня выкидывает постоянно с игры

 

Версия мода, ваша ОС?


  • 0

#148 Andreas

Andreas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2015 - 22:21

Доброго вечера, уважаемые панове! Есть ли ссылочки на английскую озвучку юнитов для игры? Очень нравится английская озвучка Сильвании)


  • 0

#149 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 ноября 2015 - 01:03

Andreas, Если еще надо... 

http://totalwar.fun/...1/#entry724586 


  • 0

#150 Andreas

Andreas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 20.окт.12
Слава: 0

Отправлено 15 ноября 2015 - 23:06

спасибо!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II