Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Гласная площадь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2280

#66464 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 08 октября 2007 - 17:17

Изображение

Данная темка должна помочь нам в общении и всеобщем информировании о событиях нашего Братства монастырского, ибо каждый горожанин и селянин, будь он знатным лордом, смиренным монахом или вовсе свинопасом, должен понимать всю необходимость оглашения основных вех постойки светлого будущего, хотя конкретно свинопасам всё равно. Каждый может смело придти сюда не опасаясь плетей и обратить всеобщее внимание на свою персону.



Начинаем 2 том темы. 1 закрыт и находится в Библиотеке

Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 01:06

  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#71 RAша

RAша

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 14.фев.12
Слава: 0

Отправлено 15 января 2013 - 17:55

Привет сардельерам!
Приглашаю вас принять участие в онлайн-хотсите по моду Русь TW. Консоль заблокирована -- невозможно вводить чит-коды. Туман войны невозможно отключить. Чужие ходы продсмотреть невозможно. .

Свободные фракции(очень быстро разбирают).
Половецкая Орда
Галицкое княжество -- заняли.
Шведское королевство -- заняли.
Болгария
Тмутараканское княжество
Рязанское княжество
Волжская Булгария
Ростовское княжество

Предлагаю дублировать тему на этом форуме.

Мой скайп rararamama1
мэилагент DDe-mail@mail.ru

Сообщение отредактировал RAша: 16 января 2013 - 14:03

  • 0
скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ru

#72 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 15 января 2013 - 20:54

RAша, если дублировать здесь, то где играть?

Русь ТВ - это на движке Рима???
  • 0

#73 RAша

RAша

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 14.фев.12
Слава: 0

Отправлено 16 января 2013 - 00:15

IROKEZ, дублировать сообщения и здесь и там т.е. получается игра будет отображатся на обоих форумах.

Русь I TW на движке BI 1.4 -- отличнейший мод :sm36: Один онлайн сит на нём уже провели -- неплохо вышло -- немало было эпичных онлайн-сражений. Вот например свиток последней битвы, причём всеми войсками управляли только два игрока:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
P.S. черниговцы одолели печенегов в этой битве)))
  • 0
скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ru

#74 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 16 января 2013 - 20:55

RAша? ситы на движках рима - безперспективно. Моё мнение.
  • 0

#75 RAша

RAша

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 14.фев.12
Слава: 0

Отправлено 16 января 2013 - 21:15

RAша? ситы на движках рима - безперспективно. Моё мнение.

это только мнение и оно верно не только для РТВ но и для М2ТВ вполне подходит, но заметь, я говорю не о ситах, а об онлайн-ситах...
  • 0
скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ru

#76 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 16 января 2013 - 21:37

Онлайн сит в n-раз увеличивает длительность как и хода, так и круга, следовательно шанс на заброс сардели увеличивается.Онлайн сит актуален только для малого круга человек.
  • 0

#77 RAша

RAша

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 14.фев.12
Слава: 0

Отправлено 16 января 2013 - 21:53

Онлайн сит в n-раз увеличивает длительность как и хода, так и круга, следовательно шанс на заброс сардели увеличивается.Онлайн сит актуален только для малого круга человек.

это всего-лишь предположение не основанное на фактах. Я провёл уже не один онлайн-сит и, основываесь на этом опыте, могу сказать что онлайн сит-движется быстрее обычного сита по той простой причине что всё решает онлайн-сражение, а не бесконечный размен стеками при аньяне или автобое.

Сообщение отредактировал RAша: 16 января 2013 - 21:54

  • 0
скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ru

#78 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 16 января 2013 - 22:05

А вы не учитываете тот факт, что у нас в RTW ни аньян и ни автобой.С учетом разъездов, разных режимов и часовых поясов мои опасения только увеличиваются.

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 16 января 2013 - 22:06

  • 0

#79 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 16 января 2013 - 22:09

это всего-лишь предположение не основанное на фактах. Я провёл уже не один онлайн-сит и, основываесь на этом опыте, могу сказать что онлайн сит-движется быстрее обычного сита по той простой причине что всё решает онлайн-сражение, а не бесконечный размен стеками при аньяне или автобое.

вы не учитываете что в обычных ситах игрок делает свой ход когда у него есть время. Он не зависит от занятости своих оппонентов. В онлайне же игроки вынуждены стыковаться. Выделять время такое чтоб оба были не заняты ничем другим. Даже при одной битве на ход - это должно приводить к существенным проблемам. При нескольких битвах на ход - это в итоге приведет к полному параличу.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#80 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 16 января 2013 - 22:30

Ну, спорить можно сколько угодно, но то что на Империале успешно играют в онлайн-хотсит - факт. ЗЫ И это, по-моему, уже не первый раз, когда начинаются споры о жизнеспособности онлайна, так что давайте не будем всё начинать сначала :)

Сообщение отредактировал Reinmar: 16 января 2013 - 22:31

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II