Начинаем 2 том темы. 1 закрыт и находится в Библиотеке
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 01:06
Отправлено 08 октября 2007 - 17:17
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 февраля 2013 - 01:06
Отправлено 15 января 2013 - 17:55
Сообщение отредактировал RAша: 16 января 2013 - 14:03
Отправлено 15 января 2013 - 20:54
Отправлено 16 января 2013 - 00:15
Отправлено 16 января 2013 - 20:55
Отправлено 16 января 2013 - 21:15
это только мнение и оно верно не только для РТВ но и для М2ТВ вполне подходит, но заметь, я говорю не о ситах, а об онлайн-ситах...RAша? ситы на движках рима - безперспективно. Моё мнение.
скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ru
Отправлено 16 января 2013 - 21:37
Отправлено 16 января 2013 - 21:53
это всего-лишь предположение не основанное на фактах. Я провёл уже не один онлайн-сит и, основываесь на этом опыте, могу сказать что онлайн сит-движется быстрее обычного сита по той простой причине что всё решает онлайн-сражение, а не бесконечный размен стеками при аньяне или автобое.Онлайн сит в n-раз увеличивает длительность как и хода, так и круга, следовательно шанс на заброс сардели увеличивается.Онлайн сит актуален только для малого круга человек.
Сообщение отредактировал RAша: 16 января 2013 - 21:54
скайп rararamama1 мэилагент DDe-mail@mail.ru
Отправлено 16 января 2013 - 22:05
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 16 января 2013 - 22:06
Отправлено 16 января 2013 - 22:09
вы не учитываете что в обычных ситах игрок делает свой ход когда у него есть время. Он не зависит от занятости своих оппонентов. В онлайне же игроки вынуждены стыковаться. Выделять время такое чтоб оба были не заняты ничем другим. Даже при одной битве на ход - это должно приводить к существенным проблемам. При нескольких битвах на ход - это в итоге приведет к полному параличу.это всего-лишь предположение не основанное на фактах. Я провёл уже не один онлайн-сит и, основываесь на этом опыте, могу сказать что онлайн сит-движется быстрее обычного сита по той простой причине что всё решает онлайн-сражение, а не бесконечный размен стеками при аньяне или автобое.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 16 января 2013 - 22:30
Сообщение отредактировал Reinmar: 16 января 2013 - 22:31
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II