Ну тогда и я приступаю к занятиям ) Но моя специализация будет скорее всего кодинг, скрипты, дипломатия, AI.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 09:13
Отправлено 06 мая 2008 - 10:18
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 09:13
Отправлено 06 мая 2008 - 12:01
Отправлено 07 мая 2008 - 17:46
Отправлено 07 мая 2008 - 18:14
Отправлено 07 мая 2008 - 18:19
Огласите весь список пжлста...Да-да? Какой язык скриптов желаетесь обучиццо?...
Отправлено 09 мая 2008 - 04:17
Отправлено 09 мая 2008 - 11:16
Сообщение отредактировал Peresvet: 09 мая 2008 - 11:51
Отправлено 09 мая 2008 - 12:06
Если мой склероз мне не изменяет это относиццо к понятию файла:Первый вопрос - хотелось бы узнать можно ли сделать армии ребелов активными (нападающими на города, армии). В каком-то из модов, по-моему Anno Domini это реализовано.
\data\descr_campaign_ai_db.xml
<faction_ai_label name="default">
Файл \data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt
faction slave, balanced smith
ai_label slave_faction
denari 5000
denari_kings_purse 500
Смотри - поведение фракции задано первым файлом (типы поведения), так вот, для того что бы задать что бы ребели вели себя активно нужно задать им модель поведения из descr_campaign_ai_db.xml, такую, что отлична от ребельской (там внизу к слову она есть), к примеру пометь строкчи в дескр_страт на вот такие:
faction slave, balanced smith
ai_label default
denari 50000
denari_kings_purse 5000
+Им увелечен кошелёк, так как фракции с пустыми карманами не очень активно сражаются. Вроде бы усё.
13 Век (аддон), ничем в плане моддинга не отличается от оригинала за исключением нескольких несущественных мелочей.Про MTW2 я уже немножко знаю, а вот про 13 век хотелось бы поподробнее, особенно из аддона Русич...
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 09 мая 2008 - 12:23
Сообщение отредактировал Peresvet: 09 мая 2008 - 12:29
Отправлено 09 мая 2008 - 12:33
Эт нельзя. Так как нельзя добраться до того кто есть правитель фракции в данный момент. (Было бы - то конечно можно было бы ЕУ4 с тактикой замутить).Значит еще такие вопросы: можно ли с помощью скриптов спаунить персонажа, при том что действующий правитель фракции умирал автоматически в это время, а спауненный персонаж становился бы правителем фракции?
Всё что реализовала СА уже роздано по персонажам. Единственное что можно сделать - это поменять текст/иконку действия.И еще - можно ли добавить новые свои спец. способности персонажам (такие как Львиное сердце в кингдомс) и если да, то в каких файлах их нужно прописывать?
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II