Класс № 4 [ Peresvet ; txt , M2TW ]
#11
Отправлено 09 мая 2008 - 12:41
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#12
Отправлено 09 мая 2008 - 14:21
Для начала неплохо было бы создать простенькую карту в редакторе и там уже експерементировать под моим чутким присмотром. , а то так толку будет ноль. ((((
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#13
Отправлено 16 мая 2008 - 21:03
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#14
Отправлено 16 мая 2008 - 21:51
Ну хорошо.
Начнём пожалуй со скелета мода.
1. Фракции
2. Карта
3. Юниты
4. Здания
Что из этого готово? И что нужно от меня?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#15
Отправлено 16 мая 2008 - 22:02
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#16
Отправлено 16 мая 2008 - 23:41
Можно, но нужно что бы ты выслал мне оригиналный скрипт валдара из последнего форума. Если можно - то прям сюда на форум.2. Хотелось бы узнать можно ли уничтожить по евенту в определенное время фракцию Золотая Орда и образовать на ее месте Казанское и Астраханское ханства.
Опиши как ты себе представляешь это...1. ясак татар (ну здесь все более менее понятно - console command add money и цифра).
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#17
Отправлено 16 мая 2008 - 23:52
Зачем? Я сделаю сначала свой скрипт-файл для мини-мода(ну там будут историч. битвы, евенты, ясак и прочее), а потом в конце очередь дойдет и до разделения Орды и тогда кину ентот файл на форум.оригиналный скрипт валдара из последнего форума
Каждый год до определенного ивента - освобождения от ига, либо до полного уничтожения Золотой Орды -у русских княжеств консольно списывается фиксированная сумма денег, а суммированная из этих цифр сумма прибавляется Золотой Орде. Так и хардкорность можно повысить и АИ поддержать.Опиши как ты себе представляешь это...
Сообщение отредактировал Peresvet: 16 мая 2008 - 23:57
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#18
Отправлено 17 мая 2008 - 00:31
declare_counter i_pay_taxesset_counter i_pay_taxes 1//Сама выплата дани:monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal if I_LocalFaction russ and I_NumberOfSettlements russ < 4 and I_CompareCounter i_pay_taxes = 1 console_command add_money russ, -600 console_command add_money golden_horde, -600 historic_event mongols_colecting_taxes end_if if I_LocalFaction russ and I_NumberOfSettlements russ > 4 and I_NumberOfSettlements russ < 10 and I_CompareCounter i_pay_taxes = 1 console_command add_money russ, -1600 console_command add_money golden_horde, -1600 historic_event mongols_colecting_taxes end_if if I_LocalFaction russ and I_NumberOfSettlements russ > 10 and I_CompareCounter i_pay_taxes = 1 console_command add_money russ, -4600 console_command add_money golden_horde, -4600 historic_event mongols_colecting_taxes end_ifend_monitor//Условия прекращения выплаты дани (пример):monitor_event FactionTurnStart FactionType golden_hordeand I_NumberOfSettlements golden_horde< 5 historic_event no_taxes_to_golden_horde set_counter i_pay_taxes 0 terminate_monitorend_monitor
Мне лень думать, а вот там была частичная реализация.Зачем? Я сделаю сначала свой скрипт-файл для мини-мода(ну там будут историч. битвы, евенты, ясак и прочее), а потом в конце очередь дойдет и до разделения Орды и тогда кину ентот файл на форум.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#19
Отправлено 17 мая 2008 - 00:50
Спасибо за дань! Ладно щас выложу скрипт Валдара.
Прикрепленные файлы
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#20
Отправлено 17 мая 2008 - 01:49
В общем думаю можно сделать распад орды на ханства, но мне нужно подумать хорошо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II