Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golden Century


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#1 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 13 мая 2008 - 20:08

Барбаросса писал

Несколько слов об общей концепции нашего мода.
Для начала - ответ на напрашивающийся вопрос: почему именно XIII век? Наша команда посчитала, что именно этот исторический период заслуживает быть в центре внимания игрового процесса по нескольким причинам. Во-первых, потому что данный отрезок истории заполнен яркими историческими событиями и войнами как, пожалуй, ни один другой эпизод средневековой эпохи. Во-вторых, потому что именно этот исторический этап Средних Веков кажется всей нашей команде наиболее подходящим для реализации концептуальной идеи мода: максимум достоверности и исторической точности. Наконец, в-третьих, именно в рассматриваемый период европейская военная и политическая ситуация складывалась под сильным воздействием таких неординарных организаций как военно-монашеские ордена, многие из которых внесли серьезный вклад в европейскую расстановку сил периода XII - XIiI веков.
Когда проект только начинался, уже было ясно, что использована будет вся мощь, какую только может позволить движок MTW-2. Мы решили брать по верхней планке: 199 регионов, 30 фракций. Хронологические рамки: 1189 (с начала Третьего Крестового Похода)-1314 гг., или по 1339 год , система ходов - 2 хода в 1 год. Итого 250 - 300 проскриптованных ходов. В моде будет много скриптов на исторические события, особенно тчательно нужно будет отнестись к Третьему Крестовому походу и параллейным событиям в данный период. Стратегическая карта будет немного расширена: например, в Пруссии, Прибалтике, на Святой Земле, Северной Италии и в ряде других регионов. Соответственно, все юниты будут тщательно воспроизведены на основе реально действующих в XII веке войск. Так называемых "халявных" осад станет меньше (об этом есть отдельный материал), доходы от торговли увеличатся, а вести экспансию станет сложнее. И, конечно, наш мод будет работать под обновлением Kingdoms. В общем, мы постараемся как можно ближе - и самое важное - исторически верно приблизить и передать… те захватывающие события всем любителям MTW и Средневековья!

Фракции:

1) Королевство Арагон

2) Королевство Англия

3) Королевство Франция

4) Священная Римская Империя

5) Испания (Кор. Леон и Кастилия)

6) Республика Венеция

7) Королевство Сицилия

8) Ломбардская лига

9) Королевство Шотландия

10) Византийская (Ромейская) Империя

11) Республика Новгород

12) Альмаходы

13) Румский Султанат

14) Айюбидский Султанат

15) Королевство Дания

16) Королевство Польша

17) Королевство Венгрия

18) Папская область

19) Литва

20) Монголия (с1215-20г.на Востоке,а на Волге в 1235-36гг)

21) Аббасиды (Багдадский Халифат)

22) Болгарское Царство

23) Грузинское Царство

24) Киевское Княжество (или Галицкое)

25) Половцкое Ханство

26) Тевтонский орден

27) Иерусалимское королевство

28) Королевство Швеция

29) Ирландия

30) Хавсиды

31) rebels

На данный момент мы не решили окончательно, какая будет последняя фракция, надо все тщательно продумать, возможно это будут швейцарцы (с их великолепной пехотой), правда первые три кантона образовались лишь в 1271г., но их можно сдвинуть ближе к середине игры, как и все остальные новоявленные государства, чтобы не нарушать ритм игры… Может Киликийские Армяне или Мосульский Султанат… решили отказаться пока от Бургундии, от Португальцев, фламандцы под вопросом. Будем над этим думать.

Буферные государства нужны обязательно (например, Болгария, Арагон, Фламандцы, Литва), они будут сдерживать экспансию сильных фракций (хотя многие и погибнут), тем самым поддерживая баланс на стратегической карте и более плавное завоевание пространства.

В данный момент идет работа над стратегической картой и юнитами, а также дорабатывается сценарий мода. Нужны люди для редоктирования, скриптов, текстур, а также работы по гербам и символики, и достаточно небольшого опыта по созданию моделей, (не обязательно на профессиональном уровне, достаточно разбираться в базовых функциях). Знание контента Medieval Total War 2 (включая аддон Kingdoms) - т.е. немного умения добавлять собственные наработки в оболочку игры, а также возможность систематической работы (поддержание связи с координатором проекта не реже двух раз в неделю).


Сообщение отредактировал Барбаросса: 08 октября 2009 - 01:25

  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#2 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 13 мая 2008 - 20:33

                                      Военно - монашеские ордена.
 Одной из главных особенностей нашего мода является особое внимание по отношению к такому феномену Средних Веков как военно-монашеские ордена, принимавшие активное участие в европейской политике. Как известно, некоторые из этих орденов на пике своего могущества обладали огромными возможностями влияния на военно-политическую и экономическую ситуацию, что позволяет сделать их полноправными участниками игрового процесса в нашем моде.
Основных орденов у нас будет три. Тевтонцы (играбельные) изначально с резиденцией в Мариенбурге, во главе с Великим Магистром Генрихом фон Вальпотом (юниты у этого ордена должны быть собственные, возможно с незначительными вкраплениями меченосцев и ливонцев). Иерусалимское Королевство с королем Гвидо де Луизьяном (с тамплиерами и госпитальерами). И, возможно, мы добавим один или несколько орденов испанцам. У каждого европейского государства будет одно конкретное поселение с орденской резиденцией: у Германии – Магдебург, у Франции – Париж, у Испании – Леон, у Англии – Руан или Лондон, у Венеции – Венеция, у Милана – Милан. У прочих стран резиденций не будет и участвовать в Крестовых Походах они не будут, так как в них они почти (или совсем) не участвовали (ну, если чуть-чуть венгры). Даже Англия с Италией особо не рвались в такие военные экспедиции, а Испания в рассматриваемый промежуток времени была занята Реконкистой, так что 80% всех крестоносцев на Святой Земле составляли французы и немцы. Поэтому Папа Римский будет в основном обращаться к Франции и Германии. Тем более, что пыл европейцев после III Крестового Похода начал спадать.
Что касается Тевтонского Ордена, то здесь можно сказать отдельно вот что: возникала и такая идея – сразу после окончания III Крестового Похода Папа призовет Германию в новый поход против пруссов-язычников и прибалтов (задание: взять поселение Мариенбург). Магистр Ордена (или полководец) в Магдебурге набирает 7 отрядов и открывается меню набора участников похода. Но в этом меню будут только тевтонские юниты. После взятия Мариенбурга – главная резиденция Ордена размещается в этом поселении, вместе с Великим Магистром. Восточная резиденция Ордена останется в Акре с Вице-Магистром (основанная Филлипом Швабским после взятия Акры), или в Триполи. А французов можно отправить в Альбигойский Поход против еретиков в Тулузе, под руководством Симона де Монфора.

                                 Халявые осады!
 Во время осады поселения, часто игрок(реже комп.) вместо штурма, ждут 6-8ходов и после вылазки сильно поредевшего гарнизона(если вообще они вылезут) на халяву захватывают город-крепость с двумя крепостными стенами.
Нет , так не пойдет! Мы сделаем следующее.
Допустим игрок(или комп.)осадил хорошо укр-ое поселение,с сильным гарнизоном и начинает выжидать 4-6-8 ходов.Но всем известно,что большое скопление людей в одном месте(особенно в средние века)вскоре несут различные болезни и эпидемии(санитарные потери)Даже если реально рассудить,то через полгода-год(1-2 хода)все окрестности(села и деревни)будут опусташены и разоряны.В итоге:нехватка пропитания,гигиены,пресной воды и т.д. начинается мор,а еще хуже чума или халера.Поэтому у игрока за каждый ход, из каждого отряда будет выбывать по 12-15 чел.пехоты и 5-7 конницы,при этом у вашей армии начинает падать моральный дух(а у полководца-лояльность.)Но,это не всегда,в зависимости от области(богатой или нет),от лояльности населения и т. п. Вообще-то по истории, хорошо укрепленные города,крепости и замки в средние века(в отличии от античности) очень туго давались.
Ну,а если европейцы забредут(напр.Кр.Походы)в малую Азию,Африку или на Св. землю, то там не только от осад армии таять будут,а так-же в длительных походах,переходах –особенно по пустыням. .Поэтому вести армию,нужно в близи моря,рек,плодородных долин и нас.пунктов.

Сообщение отредактировал Барбаросса: 13 мая 2008 - 20:54

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#3 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 14 мая 2008 - 20:00

извините, а где Грузинское царство ?
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#4 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 14 мая 2008 - 20:27

 Мы думали над этим. В запасе у нас аж 2 фракции оказалось, а та часть региона вообще - пуста. Что получается : От Смоленска до Волжских Булгар - никого ! Изначально мы хотели сделать Владимиро - Суздальское Кн. и Половцев, но не много ли для Руси 3 княжества ? Ведь наш мод не про русские междоусобицы ( хотя и они тоже будут ), хватит вполне и двух княжеств. Но что бы покрыть это огромное пустое пространство, решили один стек из Влад. - Волынского Кн. передвинуть ближе к Переяславлю с заданием взять это поселение, потому что в Шарукани будут Половцы..... Вот тут то и надо подумать, нужно ли Грузинское Царство, аль нет..... :big_boss:
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#5 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 14 мая 2008 - 22:07

извиняюсь за задержку, экзамены пошли. В ближайшее время все выложу
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#6 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 15 мая 2008 - 08:10

извиняюсь за задержку, экзамены пошли. В ближайшее время все выложу

Ничего, дело житейское,.. :freinds:
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#7 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 15 мая 2008 - 22:13

причём тут нужна или нет ? если делаите исторический аккуратный мод, то как раз XII-й век и I-я половина XIII века была для Грузии золотим веком, одна из самая сыльная держава на ближнем востоке. потом в 1231 году пришли Монголи и затормазило развитие Грузии на 80 лет, вот это хотел сказать ...
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#8 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 15 мая 2008 - 23:29

причём тут нужна или нет ? если делаите исторический аккуратный мод, то как раз XII-й век и I-я половина XIII века была для Грузии золотим веком, одна из самая сыльная держава на ближнем востоке. потом в 1231 году пришли Монголи и затормазило развитие Грузии на 80 лет, вот это хотел сказать ...

 Камрад, если делать исторический аккуратный мод, то как минимум нужно 35 - 36 фракций, далее...упор в нашем моде будет сделан на Европу, ну и дела Иерусалимские - естественно тоже, но это не говорит о том что на остальные регионы мы не будем уделять внимания :saddam: . Далее...мы знаем конечно что Грузия в те времена была не слабая держава, даже в Крестовый поход собирались, но их раздолбали Джебе и Субедей  :bited: ..... Но повторюсь, на данный момент, это - не первостепенно... и возможно,... Грузия и будет в нашем моде, хотя мне не очень нравится что мы убрали с Пиренеев - Пуртугальцев и не хватило лимита на Швейцарию ( или Бургундию ). Мосульский Султанат - тоже не хилым был или напр. Киликийские Армяне...и т. д. Короче,...будем думать над этим :big_boss:
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#9 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 мая 2008 - 09:05

Изображение Барбаросса
Если что пан Картвели наш исторический консультант по грузинским фракцием всеми материалами по линейкам обеспечит. Вот например его работы http://totalwar.fun/...a...ry&catid=36
:hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#10 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 16 мая 2008 - 23:26

 Спасибо Камрад, я это уже понял давно :paladin:
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II