Golden Century
#21
Отправлено 08 июля 2008 - 14:40
#22
Отправлено 08 июля 2008 - 18:51
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#23
Отправлено 08 июля 2008 - 19:10
#24
Отправлено 08 июля 2008 - 20:33
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#25
Отправлено 08 июля 2008 - 22:44
#26
Отправлено 14 июля 2008 - 15:06
Приветствую тебя, как ты уже понял, у нас будет Грузия, мы собственно к этому и склонялись, да и вообще, чуть сдвинули наш интерес на Восток. Не смог бы нам помочь с грузинской символикой 13 века, ну и исторические названия воинов я думаю у тебя написано правильно :
Тадзреули
Свимра сванов
Шубосани
Мецихивне мшвилдосани
и т. д.
S1LVER
Камрад, так что там у нас с Монголами ? На счет вторжения Батыя, я до конца не понял.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#27
Отправлено 14 июля 2008 - 16:12
С Монголами, у нас вот что, щас Мухамед карту добьет и тогда все будет ок. там на Востоке они появятся по ваниле в 1215-20 году, а на Волге в 1236 годуS1LVER
Камрад, так что там у нас с Монголами ? На счет вторжения Батыя, я до конца не понял.
впринципе скрипт готов, держит только карта
Сообщение отредактировал GoldenCentury: 14 июля 2008 - 16:13
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space
#28
Отправлено 14 июля 2008 - 16:39
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#29
Отправлено 18 июля 2008 - 00:51
Начало игры соответствует III – Крестовому Походу. Мы постараемся в моде реально-исторически приблизиться к этому событию.
Итак. 1189 год. Малая Азия. Император Священной Римской Империи Фридрих I Барбаросса с Австрийским герцогом Леопольдом V, с сыном Фридрихом Швабским и возможно с кем то из командоров Тевтонского Ордена (с тевтонскими юнитами), со своей армией подходит к Турецкому городу-крепости Конья. Сама Германская армия будет небольшая, всего – 10, 12 отрядов, в начале игры мы ограничемся от больших армий, что – бы не было проблем с тормозами при переходе хода и адаптации движка игры в крупных поселениях с большим количеством построек зданий, смотрите пример в модах : Deus Lo Vult, или Мод Stainless Steel 5.1 ( поздняя компания ). Войска (особенно конные лучники ) Турецкого султана Килидж – Арслана II встретили крестоносцев войной на истребление. В это самое время Французкий король Филипп II Август со свей армией берет в осаду город – крепость Акру. К нему на помощь спешит Английский король Ричард I Львиное Сердце со свими англичанами и частично итальянскими отрядами ( все эти армии будут не больше 12-14 отрядов ). Египетский султан Салах – ад Дин со своим войском подходит к Газе, другая Египетская армия из Иерусалима под руководством правой руки Саладина - Таки-ад Дина, пытается деблокировать осаду Акры.
Сообщение отредактировал Барбаросса: 18 июля 2008 - 13:04
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#30
Отправлено 18 июля 2008 - 17:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II