Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Golden Century


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#131 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 05 ноября 2008 - 22:26

Изображение S1LVER
Ага, все.....вижу )
Это типа :
- 10 негритят решили пообедать,
- Один вдруг поперхнулся...
- Их осталось девять ??? )))))
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#132 Corvet

Corvet

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2008 - 21:41

ещё раз спрашиваю вопрос о наболевшем, почему в моде есть грузия али шотландия и нет Швейцарской конфедерации, целесообразнее, интереснее и историчнее было бы её внести
  • 0

#133 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 12 ноября 2008 - 21:53

ещё раз спрашиваю вопрос о наболевшем, почему в моде есть грузия али шотландия и нет Швейцарской конфедерации, целесообразнее, интереснее и историчнее было бы её внести

Ну так в чем проблема? Проект открыт для всех желающих, присоединяйся и все будет!!! :cheers:
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#134 Corvet

Corvet

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2008 - 00:02

так енто я есть Ланс, просто ники часто меняю, а так как не моделировать не чего то другого кроме как опеси алякать не умею, вот и пишу, можно сказать что то типа крика души
  • 0

#135 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 13 ноября 2008 - 19:19

Изображение Corvet
Значит так...
По началу мы хотели сделать Швейцарскую конфедерацию, как появляещуюся фракцию во второй половине 13 века.
Но, сначала нужно было расставить те фракции, которые уже были к началу игры.
И те же Шотландцы, кстати, очень нужны на Британских островах - дабы не дать Англичанам быстрой эспанссии.
Посмотрев на карту и на Кавказ в частности, получается дыра от Шарукани до Сельджуков, естественно напрашивается Грузинское царство.
Да и Болгары кстати тоже есть и Половцы, и Арагон и т. д. А вот Швейцарскую конфедерацию пришлось убрать, как из-за позднего ее появления, так и перенасыщенности пров в центр. Европы, ну и то что я тебе писал в асе.....
Вот такие Брат делы )))

А воинов своих "правильных" ты все же не забудь скинуть в темку)))...
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#136 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 19 декабря 2008 - 22:01

ПРедлагаю сделать так, чтоб папское гос-во можно было уничтожить, т.е. вообще, просто завоевать и всё, нету папы))), но компенсировать это силой, и войсковой, и политической. Допустим вот ты напал на папу, и тут же за него вступаются все котолики, и тебе ой-ой как трудно будет, но как-только держава папы будет стёрта с лица земли, все тут же упокаиваются, словно не чего не было. Как вам?
  • 0

#137 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 20 декабря 2008 - 18:01

Ещё есть предложение. Давно хотел чтоб оно смогло реализоватся. МОжно ли сделать так, чтобы прям во время игры возможно было-бы сменить вероисповедание? Например, играя за Милан, не стого не с сего принять ислам, или например стать язычниками? Было очень круто:)
  • 0

#138 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 21 декабря 2008 - 02:20

Ещё есть предложение. Давно хотел чтоб оно смогло реализоватся. МОжно ли сделать так, чтобы прям во время игры возможно было-бы сменить вероисповедание? Например, играя за Милан, не стого не с сего принять ислам, или например стать язычниками? Было очень круто :)

Ну так какие проблемы ?  Завоюй напр. Альмохадами Милан и вперед )))Тем более...не с того не с сего...Я думаю надо оставить как есть, все реально и исторично...

Сообщение отредактировал Барбаросса: 21 декабря 2008 - 02:20

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#139 RaviL

RaviL

    Козак

  • CиЧевик
  • 281 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 02.дек.08
Слава: 14

Отправлено 21 декабря 2008 - 12:36

да нет же,завоевание это не то, вот если бы всё-таки сделать возможность смены религий...
  • 0

#140 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 22 декабря 2008 - 21:58

Изображение RaviL
На данный момент, это - не рассматривается, дел и так по горло, да и людей не хватает...
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II