Golden Century
#161
Отправлено 20 января 2009 - 00:05
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#162
Отправлено 20 января 2009 - 10:16
Ну блин СС тож чет типа того же...Повторюсь.....Во-первых, потому что данный отрезок истории заполнен яркими историческими событиями и войнами как, пожалуй, ни один другой эпизод средневековой эпохи. Во-вторых, потому что именно этот исторический этап Средних Веков кажется всей нашей команде наиболее подходящим для реализации концептуальной идеи мода: максимум достоверности и исторической точности. Наконец, в-третьих, именно в рассматриваемый период европейская военная и политическая ситуация складывалась под сильным воздействием таких неординарных организаций как военно-монашеские ордена, многие из которых внесли серьезный вклад в европейскую расстановку сил периода XII - XIiI веков. Ну и конечно же нашествие Монголов ! Со времен Гуннов Европа не испытывала таких потрясений.Временные рамки с 1189 года по 1334 год, 2 хода - 1 год, итого 300 ходов.
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#163
Отправлено 20 января 2009 - 11:04
#164
Отправлено 20 января 2009 - 14:39
Это точно, Камрад !!!Война план покажет... Но одни и те же временные рамки и события можно преподнести по разному.
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#165
Отправлено 20 января 2009 - 22:55
#166
Отправлено 20 января 2009 - 23:06
Zegengeim вернулся??? тогда стучи в личку я согласенУ меня есть небольшое предложение ко всем, кто делает юнитов для мода. Давайте объеденим усилия и обработаем одну (любую) западно европейскую фракцию. Сделав одну фракцию с другими будет проще. Оружие можно использовать из оружейного мода Lord_Calidors_Weapons, камрада Lordа_Calidorа. Те кому тяжело будет сразу сделать юнита целиком, могут разбить работу по юниту между собой. Шаблонами, туторами по фотику помогу. Подборку оружия, из выше преведенного мода, могу взять на себя, а так же обвес на его основе. Если кто согласен - присоеденяйтесь, давайте выберем фракцию, распределим юнитов и приступим к работе.
#167
Отправлено 20 января 2009 - 23:51
я тоже хочу этим заняться, только пока с 3-д у меня плохо - давайте мне пока самые простые задания.У меня есть небольшое предложение ко всем, кто делает юнитов для мода. Давайте объеденим усилия и обработаем одну (любую) западно европейскую фракцию. Сделав одну фракцию с другими будет проще. Оружие можно использовать из оружейного мода Lord_Calidors_Weapons, камрада Lordа_Calidorа. Те кому тяжело будет сразу сделать юнита целиком, могут разбить работу по юниту между собой. Шаблонами, туторами по фотику помогу. Подборку оружия, из выше преведенного мода, могу взять на себя, а так же обвес на его основе. Если кто согласен - присоеденяйтесь, давайте выберем фракцию, распределим юнитов и приступим к работе.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#168
Отправлено 21 января 2009 - 00:23
Чем именно хотел бы заняться - моделями или текстурами?я тоже хочу этим заняться, только пока с 3-д у меня плохо - давайте мне пока самые простые задания.
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
#169
Отправлено 21 января 2009 - 10:45
и тем и другим, только поначалу самые простенькие заданияЧем именно хотел бы заняться - моделями или текстурами?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#170
Отправлено 21 января 2009 - 15:18
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II