Роботы
#21
Отправлено 16 апреля 2007 - 18:50
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#22
Отправлено 16 апреля 2007 - 22:22
#23
Отправлено 17 апреля 2007 - 08:03
Москва и Питер какое тебе захолустье ты чего ))) Крупнейшие развитые города МИРОВОГО масштаба. ИМХО.Я думаю до России это все докатиться ой как не скоро. М
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Svarogych
Я первый куплю!!!!! Я ещё в школе учился у меня сосед самоделкин был, мы с ним пытались конструкцию такого робота забацать ))) но чёта с питанием решения не нашли как замутить )) Реально такие роботы НУЖНАЯ весчЪ!роботы-пылесосы
#24
Отправлено 17 апреля 2007 - 15:04
Ну, ты у нас единственный олигарх))))))))))Я первый куплю!!!!!
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#25
Отправлено 18 мая 2007 - 18:56
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://rnd.cnews.ru/img/onews/2007/05/17/213158.4792_real.jpg');}" />
В мае 2007 года беспилотный летательный аппарат ZALA 421-11, разработанный компанией "Беспилотные системы", совершил свой первый успешный полет продолжительностью 30 минут. Аппарат весом 790 г, созданный по аэродинамической схеме "летающее крыло", совершил устойчивый автоматический полет по заданному маршруту при ветровой нагрузке 14 м/с (скорость ветра измерялась на уровне земли) и величине осадков 12 мм/ч (дождь средней интенсивности).
Размах крыла БПЛА ZALA 421-11 составляет 40 см, а диапазон скоростей находится в интервале 60-100 км/ч. Максимальная скорость, показанная на испытаниях, составила 150 км/ч. Несмотря на свои малые размеры, ZALA 421-11 -- полноценный БПЛА, запускаемый с руки, управляемый автоматической бортовой системой управления (АБСУ) Восток-228, с каналом шифрования данных, передачей цветного видео разрешением 500 ТВЛ.
Станция управления и БПЛА умещается в кейс стандартного размера. БПЛА полностью совместим с универсальной станцией наземного управления компании "Беспилотные системы".
#26
Отправлено 20 мая 2007 - 13:13
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд ГорынычМосква и Питер какое тебе захолустье ты чего ))) Крупнейшие развитые города МИРОВОГО масштаба. ИМХО.
Питер и Москва - это не вся Россия, ничтожная ее часть.
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#27
Отправлено 22 мая 2007 - 11:35
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Strategus
Лему конечно. Старый совдеповский станок с ЧПУ вот предел рободельчества. Посему БЭндер (из Футурамы) и Вертер (Булычевский) персонажи мифические во всех смыслах.
А вот Азимов так не считал. Кому же верить? =)
#28
Отправлено 31 мая 2007 - 13:21
Как сообщает Flight Global, система автоматической локализации объектов и картографирования местности SLAM (simultaneous localisation and mapping ) для систем управления беспилотными летающими аппаратами (БПЛА), разрабатываемая в течение ряда лет в Сиднейском университете, нуждается в дополнительном финансировании - желаемый результат до сих пор не получен. По мнению ученых, для доработки технологии потребуется еще 2 года.
Технология SLAM создается в центре разработки "полевых" роботов поля боя ACFR (Australian Centre for Field Robotics) Сиднейского университета уже в течение ряда лет. Предполагается, что система SLAM, анализируя информацию массива сбортовых сенсоров, сможет создавать схему реально расположенных объектов по маршруту движения БПЛА, анализировать их и на основе анализа выдавать информацию, модифицирующую GPS-маршрут движения аппарата. Такая технология особенно важна при ведении БПЛА автономных боевых действий - особенно в городской среде.
Американский летающий робот-танк BattleHog 100x
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://rnd.cnews.ru/img/onews/2006/10/16/173924.22526_real.jpg');}" />
BattleHog 100x представляет собой БПЛА с фиксированными несущими поверхностями, способный действовать как в режиме вертикального взлета и посадки (Vertical Take Off and Landing, VTOL), так и в режиме обычного самолетного взлета и посадки. Это делает возможным его применение как на суше, так и на море.
Длина BattleHog 100x составляет 3,8 м, размах крыльев – 5,2 м, высота – 1,5 м Сухой вес – 540 кг, максимальный взлетный – 1450 кг, полезная нагрузка – 340 кг. Потолок – около 7 тыс. м. Максимальная скорость – 500 км/ч, крейсерская – 333 км/ч. Двигательная установка: T63-A720 или PW206, топливо - JET-A JP-4 JP-5 JP-8 JP-9. Бронирование аппарата класса I и II. Расчет станции управления – от 1 до 3 чел. Дальность передачи данных по каналу прямой видимости – около 250 км.
Аппарат предназначен для выполнения широкого круга задач – ведения разведки, мониторинга местности, целеуказания и штурмовки целей. Бортовая аппаратура обеспечивает полностью автоматическое управление как самим аппаратом, так и стандартным вооружением и полезной нагрузкой модульной архитектуры. Комплекс BattleHog 100x включает в свой состав 3 летательных аппарата BattleHog 100x, наземную станцию управления CS2, а также комплекс средств связи и обмена данными.
Основой конструкции является запатентованная American Dynamics подъемная система на основе ротора с высоким крутящим моментом (High Torque Aerial Lift, HTAL). Его применение позволило резко уменьшить габариты роторов, «спрятав» их внутрь фюзеляжа, что одновременно позволило снизить их уязвимость от огня противника.
#29
Отправлено 10 декабря 2008 - 19:49
На Границе США и Мексики американские силы пограничного контроля уже несколько лет ограничено используют специальные караульные вышки, оснащенные датчиками и сенсорами, позволяющими своевременно обнаруживать нарушения границ и передавать оператору всю информацию по нарушителям. На вооружении израильской пограничной полиции стоят аналогичные вышки, но в виду особой опасности вооруженных нападений с палестинской стороны сектора Газа планируется модернизировать эти вышки с целью повышения их возможностей за счет установки ракетно-пулеметного вооружения.
Несмотря на опасения многочисленных экспертов, израильские инженеры уверены, что система, названная Sentry Tech, будет абсолютно безопасной для мирных жителей и своих войск за счет контроля оператора, анализирующего информацию, поступающую сразу с нескольких вышек. К тому же этому поможет специальная схема определения свой/чужой по электронным и визуальным меткам. Система сама будет обнаруживать нарушителя, идентифицировать его и наводить на цель вооружение, но пока не поступит приказ от оператора, вышка Sentry Tech огонь открывать не будет.
Каждая вышка будет оснащена 5,56 или 7,62 мм пулеметом и защищена экологически безопасным пуленепробиваемым куполом. Помимо стрелкового оружия вышки Sentry Tech могут иметь в своем арсенале управляемые ракеты и боевые лазеры.
Уже идет работа по созданию так называемой "Auto Kill Zone" вдоль 1,5-километровой границы сектора Газа, оснащенной вышками Sentry Tech и обучение операторов управлению ими.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#30
Отправлено 16 декабря 2008 - 16:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II