Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#81 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 27 марта 2013 - 15:43

Кто нибудь знает какие файлы из папки - "_IMPORTANT_STUFF" нужно использовать, чтобы уменьшить время сражения?Какие из формаций в этой папке могут подкрутить мозги ИИ для Экзешника БИ?Зарание спасибо за ответ, Комрады!
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#82 Pescennius Niger

Pescennius Niger

    Козак

  • CиЧевик
  • 153 сообщений
  • Откуда:Permia
Регистрация: 16.сен.12
Слава: 8

Отправлено 27 марта 2013 - 21:28

Кто нибудь знает какие файлы из папки - "_IMPORTANT_STUFF" нужно использовать, чтобы уменьшить время сражения?Какие из формаций в этой папке могут подкрутить мозги ИИ для Экзешника БИ?

По идее файлы export_descr_unit из папок EDU changes\Fewer stacks, shorter battles или "Slightly fewer stacks, shorter battles" для каждой кампании соотвественно. Но сражения реально короче не станут, там характеристики юнитов почти не изменены, максимум - мораль понижена на парочку единиц, и то не у всех. Чтобы битвы стали ощутимо короче, надо полностью перелопатить весь EDU: защиту, демыч, мораль у всех юнитов. Никому не охота на такое заморачиваться. Насчет АИ, говорят, формации от Darth'a неплохие, но лично я особой разницы не замечал. Может, че-то не так сделал.

Сообщение отредактировал Pescennius Niger: 27 марта 2013 - 21:30

  • 0

#83 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 28 марта 2013 - 20:32

Добрый день ,скажите играя за Египет можно нанимать слонов ?

Добрый день! Можно, только африканских слонов. Я нанимал их в Александрии, а потом, когда занял Антиохию и развития города - можно будет нанимать слонов-катафрактов, но они очень дорогие - где-то 16 с лишним тысяч стоят.
  • 0

#84 sasha1321980

sasha1321980

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 29.окт.12
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2013 - 20:07

Спасибо за ответ ) ,а что нужно построить ?, и если играя за Рим слоны будут наниматься в Александрии ?
  • 0

#85 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 31 марта 2013 - 15:20

Спасибо за ответ ) ,а что нужно построить ?, и если играя за Рим слоны будут наниматься в Александрии ?

Добрый день! За Рим - не помню, а строения гляну.
  • 0

#86 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 31 марта 2013 - 19:22

sasha1321980, индийские слоны у Птолемеевского Египта появляются после постройки казармы "элитные войска Птолемеев" (в Александрии они в наборе идут, кажется, сразу - цена около 4100), у Селевкидов появляются индийские слоны, слоны-катафракты и Армата Дрепанефора Перскика после постройки казармы "элитные войска диадохов" (цены соответственно около: 5200, 16100 и 11300). Насчет появления слонов-катафрактов у Египта - не знаю, за них пока еще играю.Может поможет, отыграл за Пергам, уничтожил Египет, Спарту, Понт, у Македонии осталось несколько провинций, греческие города-государства на Азиатсской части снес, у Селевков - 3-5 провинций осталось (уровень х/х) - это государства, с кем пришлось одновременно воевать за выживание. Я засылал шпиона к городу, при обнаружении в нем 3-5 отрядов, внедрял его в город, держал недалеко двукратно-трехкратно превосходящее войско, когда шанс открыть ворота достигал 64-88%, захватывал город с ходу, иначе при осаде население города под кличем "К оружию" :lol: и гарнизон вырастает в разы. Правда, позже когда денег стало больше включал в войска 1 отряд баллист.
  • 0

#87 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 02 апреля 2013 - 01:20

А когда будет реформа у Рима, если играть не за него? И будет ли на вообще?
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#88 KAST

KAST

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.12
Слава: 23

Отправлено 02 апреля 2013 - 11:52

А когда будет реформа у Рима, если играть не за него? И будет ли на вообще?

На ТВЦ точно читал, что у людей, играющих против Рима, реформа случалась, причём в пределах сотни ходов! Так что имейте ввиду. Плюс к этому писали, что легионы не простые, а серебряные и золотые были)))
И возможно когда начинаешь Рим давить, потихоньку, уже в Италии, ему будут даваться бонусные легионы.
  • 0

#89 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 03 апреля 2013 - 12:39

А когда будет реформа у Рима, если играть не за него? И будет ли на вообще?

Добрый день! Реформа будет у Рима. Я играл даками или скифами (не помню точно), правда в версии RS II 2.1, когда мои границы дотянулись до римских в Иллирии, тогда попали на меня именные легионы и когорты, а серебрянные или золотые - нет не приглядывался. Благо у меня были конные лучники в войске :vo: - за счет них заставил Рим покинуть поле боя с потерями для них.
  • 0

#90 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 04 апреля 2013 - 02:38

народ неподскажет никто можно ли в файлах убрать региональный найм юнитов для всех фракций(терпеть немогу его) и если да то как?
  • 0
Молви друг и входи




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II