Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#1381 TyagunNazar

TyagunNazar

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 02.фев.17
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2018 - 21:42

кстати, в WTW поиграл часов 7-10 на пиратке, хватило ума не покупать лицензию. Сейчас примерно после года перерыва дальше поигрываю COW. Но все же кое-что мне понравилось там - герои. Я уже доставал как-то знающих мододелов по этому поводу, сказали что трудновыполнимо. Но может кто делал подобное для себя или появились новые идеи в этом направлении? ( полководец - один сильный юнит). У меня как-то получилось было (давно), помню что добавлял 3 солдата в свиту и как-то делал их невидимыми что-ли, но полководец был небоеспособен так как его шатало при каждом ударе противника и он ничего не мог сделать а также не получалось настроить урон сразу по нескольким вражеским юнитам. 


  • 0

#1382 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 февраля 2018 - 23:41

На движке меда, нельзя сделать адекватных одиночных героев-генералов.


  • 0

xA0omDh.png


#1383 tciban

tciban

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 20

Отправлено 27 апреля 2018 - 14:47

Давно не заглядывал на форум (пару лет :)), все не до того было. Вижу вопросы зачем COW если уже второй вархамер тоталваровцы выпустили:) Посмотрел на днях оба вархамера выпущенных ими. И с удовольствием сел играть в COW! Потому что после COW не смог играть в их поделки. Не то! Ну совсем не то. Уже от внешнего вида, от графики удовольствие пропало. Про игровые возможности уж не говорю. Неужели они не видели COW? С их возможностями они не смогли сделать даже что то похожее! Сейчас у меня ренессанс - играю заново. собственно в связи с этим и заглянул посмотреть что нового! Глянул на новые юниты из 1.6 - радость глазу, пир духа  просто!

 

Огромное спасибо всем разработчикам COW! Вы лучшие и никто не смог и думаю уже не сможет вас превзойти. Только вы сами!


  • 12

#1384 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 апреля 2018 - 19:53


Огромное спасибо всем разработчикам COW! Вы лучшие и никто не смог и думаю уже не сможет вас превзойти. Только вы сами!

Спасибо за добрые слова!


  • 5

xA0omDh.png


#1385 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 28 апреля 2018 - 14:35

Давно не заглядывал на форум (пару лет :)), все не до того было. Вижу вопросы зачем COW если уже второй вархамер тоталваровцы выпустили :) Посмотрел на днях оба вархамера выпущенных ими. И с удовольствием сел играть в COW! Потому что после COW не смог играть в их поделки. Не то! Ну совсем не то. Уже от внешнего вида, от графики удовольствие пропало. Про игровые возможности уж не говорю. Неужели они не видели COW? С их возможностями они не смогли сделать даже что то похожее! Сейчас у меня ренессанс - играю заново. собственно в связи с этим и заглянул посмотреть что нового! Глянул на новые юниты из 1.6 - радость глазу, пир духа  просто!

 

Огромное спасибо всем разработчикам COW! Вы лучшие и никто не смог и думаю уже не сможет вас превзойти. Только вы сами!

Спасибо на добром слове)


  • 4




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II