кстати, в WTW поиграл часов 7-10 на пиратке, хватило ума не покупать лицензию. Сейчас примерно после года перерыва дальше поигрываю COW. Но все же кое-что мне понравилось там - герои. Я уже доставал как-то знающих мододелов по этому поводу, сказали что трудновыполнимо. Но может кто делал подобное для себя или появились новые идеи в этом направлении? ( полководец - один сильный юнит). У меня как-то получилось было (давно), помню что добавлял 3 солдата в свиту и как-то делал их невидимыми что-ли, но полководец был небоеспособен так как его шатало при каждом ударе противника и он ничего не мог сделать а также не получалось настроить урон сразу по нескольким вражеским юнитам.
Новости разработки патча 1.6
#1381
Отправлено 28 февраля 2018 - 21:42
#1383
Отправлено 27 апреля 2018 - 14:47
Давно не заглядывал на форум (пару лет ), все не до того было. Вижу вопросы зачем COW если уже второй вархамер тоталваровцы выпустили Посмотрел на днях оба вархамера выпущенных ими. И с удовольствием сел играть в COW! Потому что после COW не смог играть в их поделки. Не то! Ну совсем не то. Уже от внешнего вида, от графики удовольствие пропало. Про игровые возможности уж не говорю. Неужели они не видели COW? С их возможностями они не смогли сделать даже что то похожее! Сейчас у меня ренессанс - играю заново. собственно в связи с этим и заглянул посмотреть что нового! Глянул на новые юниты из 1.6 - радость глазу, пир духа просто!
Огромное спасибо всем разработчикам COW! Вы лучшие и никто не смог и думаю уже не сможет вас превзойти. Только вы сами!
#1385
Отправлено 28 апреля 2018 - 14:35
Давно не заглядывал на форум (пару лет ), все не до того было. Вижу вопросы зачем COW если уже второй вархамер тоталваровцы выпустили Посмотрел на днях оба вархамера выпущенных ими. И с удовольствием сел играть в COW! Потому что после COW не смог играть в их поделки. Не то! Ну совсем не то. Уже от внешнего вида, от графики удовольствие пропало. Про игровые возможности уж не говорю. Неужели они не видели COW? С их возможностями они не смогли сделать даже что то похожее! Сейчас у меня ренессанс - играю заново. собственно в связи с этим и заглянул посмотреть что нового! Глянул на новые юниты из 1.6 - радость глазу, пир духа просто!
Огромное спасибо всем разработчикам COW! Вы лучшие и никто не смог и думаю уже не сможет вас превзойти. Только вы сами!
Спасибо на добром слове)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II