Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

совместимость модов друг с другом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 17:15

B-mod (1.02b) [v1.4]New Balance system and new units[v.1.1]Нормальное старение генералов.Additional Units Mod (AUM) 2.0TATW Campaign AI - Good vs Evil (v. 1.01)[v.1.1]Вступление для каждой фракции в.0.1Неисчезающие стрелы.Real Combat + Recruitment (Patch May 22)[v.1.4.1].DarthMod Battle Mechanics for TATW[v.1.1]Я только что скачать ваш мод (незнаю кто его сделал, судя по сринам и отзывам мод хороший, кому говорить спасибо), последний патч и перевод. Т.к. я опытный игрок в Total War, неначиная играть в мод решил скачать ещё сабмоды, которые бы улучшали АИ и так улучшали игру по мелочам.Вот эти моды улучшают АИ и вносят мелкие улучшения, будут ли они конфликтовать друг с другом если я их запихну в чистую игру?Заранее спасибо.
  • 0

#2 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 03 марта 2013 - 17:18

Будут
  • 0

#3 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 17:37

А что можно оставить из моего списка?
  • 0

#4 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 03 марта 2013 - 17:47

B-mod
  • 0

#5 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 18:05

Вы наверное его создатель из за этого так говорите :))))))))))))))) А почему только один подмод можно оставить, может ещё что то можно?
  • 0

#6 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 03 марта 2013 - 18:09

AlexandrS, такие крупные сабмоды, как MOS и FoME следует устанавливать отдельно, в разные папки. Так как они инсталлируются в папку Third_Age_3, то для возможности игры в несколько сабмодов можно скопировать эту папочку: держать чистый TATW, в другую копию понапихать различные "прибамбасы", или же на копию установить крупный сабмод. Так как по умолчанию работать будет только игра, содержащаяся в директории Third_Age_3, то для игры одновременно в несколько сабмодов нужно немного изменить строчки в файлах cfg и bat, ну и путь в ярлыке прописать. Тогда без проблем должен и тот, и другой сабмод работать...

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 03 марта 2013 - 18:09

  • 0

#7 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 20:01

Блин, всё так сложно, пойду пожалуй в чистый мод поиграю. Кстати моды которые я перечислил они на рус. яз?
  • 0

#8 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2013 - 23:52

Кстати, немогу открыть патч v3,2 он формата "Файл "DMF" (.DMF)", чем его открывать?
  • 0

#9 AlexandrS

AlexandrS

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 0

Отправлено 04 марта 2013 - 11:41

Пока скачивался патч 3,2 поиграл (посмотрел игру) чуток, скачался патч 3.2 потом русификатор, всё это установил. Русификатор установил в папку C:\Program Files (x86)\SEGA\Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data. Не забыл перед запуском игры удалить из папки text файлы с расширением .binНе запускается ни одна битва или кампания. Сейчас глянул а файлы с расширением .bin опять на месте, мне что их перед каждым включением игры удалять?
  • 0

#10 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 04 марта 2013 - 11:44

Пока скачивался патч 3,2 поиграл (посмотрел игру) чуток, скачался патч 3.2 потом русификатор, всё это установил. Русификатор установил в папку C:\Program Files (x86)\SEGA\Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data. Не забыл перед запуском игры удалить из папки text файлы с расширением .binНе запускается ни одна битва или кампания. Сейчас глянул а файлы с расширением .bin опять на месте, мне что их перед каждым включением игры удалять?

у вас не работает компания ? или просто не работают битвы ?
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II