совместимость модов друг с другом.
#11
Отправлено 04 марта 2013 - 12:08
#12
Отправлено 04 марта 2013 - 16:05
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#13
Отправлено 04 марта 2013 - 16:31
Цитаты БУДУТ переведены. Но спустя некоторое время... Это дело очень трудоемкое и долгое, тем более перевести цитату - сложнее, чем обычный текст.Кстати не все "цитаты" (когда идёт загрузка появляются цитаты), переведены.
Ну что можно посоветовать... Пробуйте всевозможные варианты, пытайтесь действовать согласно инструкциям... Не опускайте руки, и счастье непременно улыбнется ВамАаааааааааааай, никакого эффекта, сейчас опять удалил, опять вылет, зашёл глянуть не появились ли они (файлы с расширением .bin) опять, появились
#14
Отправлено 04 марта 2013 - 16:53
#15
Отправлено 04 марта 2013 - 17:07
нужно удалить 2 файла , раз не работают битвы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txtне битвы не работают, ни в кампании ни "просто" битвы. ЗЫ Где FAQ по игре, и поподробнее, т.к. я фильм этот не смотрел.
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#16
Отправлено 04 марта 2013 - 17:13
Ну попробуйте поискать инструкцию в рубриках , где указаны ссылки на мод. Обычно там ниже всегда в шапке темы указываются подробные сведения об установке.И вовсе необязательно устанавливать как можно больше сабмодов. Из-за этого могут произойти всякие конфликты, вылеты и баги в игре. Мой совет - если хотите много сабмодов, то устанавливайте МОС (он ставится на чистую Третью эпоху) - в нем просто куча всякой всячины (даже в 1.3. версии). Но если хотите более интересной и интригующей игры - обратите внимание на FoME, он тоже сделан на основе МОСа, но в этом сабмоде компьютер ведет себя гораздо умнее, ну и сбалансирована игра сама (устранено много ненужных по мнению пользователей вещей) плюс вшитый руссификатор.Так что здесь только на усмотрение игрока...Где FAQ по игре, и поподробнее, т.к. я фильм этот не смотрел.
#17
Отправлено 05 марта 2013 - 02:36
Спасибо вам большое, заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЗЫ Помогите разобрать:1) Тут как я понял ни у кого нет орудийных башен?2) Почему нет купцов?3) У гномов к примеру я насчитал 9 (с генеральским отрядом) отрядов которые я могу нанимать, если построю все здания, а в разделе "битва" я насчитал 14 отрядов + 1 отряд наёмной конницы, не хватает в игру 5 отрядов, что за дела?ЗЫ 2Я решил опробывать мой новый комп. включил карту "равнина", как всегда максимальные настройки по графике, 2,8к воинов себе, 18,2к врагам, играбельно, ни какого маски шоу, самую капельку притормаживало. Конфигурация: телевизор 42 дюйма, комп: Проц: IntelCore i3 2120 (2 ядра по 3,3 GHz), Видео: PalitGTX650Ti OC 1GB, Память: 8GB (1333)нужно удалить 2 файла , раз не работают битвы в папке data мода descr_geography_new.db и descr_geography_new.txt
#18
Отправлено 06 марта 2013 - 23:31
Ненашёл FAQ для игры Third Age - Total War.Никаких дополнительных модов (сабмодов) я не устанавливал.Ну попробуйте поискать инструкцию в рубриках , где указаны ссылки на мод. Обычно там ниже всегда в шапке темы указываются подробные сведения об установке.И вовсе необязательно устанавливать как можно больше сабмодов. Из-за этого могут произойти всякие конфликты, вылеты и баги в игре. Мой совет - если хотите много сабмодов, то устанавливайте МОС (он ставится на чистую Третью эпоху) - в нем просто куча всякой всячины (даже в 1.3. версии). Но если хотите более интересной и интригующей игры - обратите внимание на FoME, он тоже сделан на основе МОСа, но в этом сабмоде компьютер ведет себя гораздо умнее, ну и сбалансирована игра сама (устранено много ненужных по мнению пользователей вещей) плюс вшитый руссификатор.Так что здесь только на усмотрение игрока...
#20
Отправлено 07 марта 2013 - 16:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II